Сценарий развлечения «Найди подарок»

Нина Кравченко
Сценарий развлечения «Найди подарок»

Найди подарок

Участники: воспитатель, дети.

Атрибуты: подарок (конфеты, вафли, фрукты и т. д., игрушка медведя, конверт,

4 обруча, шишки.

Ход развлечения

Развлечение проходит по станциям.

1. Станция «Группа».

В группе обнаруживается письмо от Зайчика: «Дорогие ребята! Я приготовил вам подарок, но сам не могу его принести, так как у меня много дел в лесу. Постарайтесь сами найти подарок. Для этого вы должны выполнить несколько заданий. Если вы выполните их хорошо, то найдете мой подарок. Сейчас вы должны отгадать, у кого находится первое ваше задание».

Загадка: Он носит вместо шапки

Весёлый колпачок.

И ростом он всего лишь

С ребячий башмачок.

С фонариком и с песней

Идёт в лесу ночном.

Не ошибёшься, если

Ты скажешь: -Это. (гном)

Дети выходят во двор и обнаруживают скульптуру гномиков.

2. Станция «Гномики».

У скульптуры гномиков находят записку с заданием и следующей загадкой. Задание: попрыгать всем детям 5-6 раз на двух ножках.

Загадка: Я – ваша подруга, я ваша – попутчица,

В пути без меня ничего не получится.

Со мною, друзья, всегда интересно.

Узнали кто я? Ну, конечно же…. (песня)

Воспитатель: Нас ждут на музыкальной поляне.

3. Станция «Музыкальная поляна».

Музыкальный руководитель: Чтобы продолжить поиски подарка, вы должны станцевать и спеть.

Загадка: Он прыгает вверх, он прыгает вниз.

Он может помчаться с тобой прямо вскач.

И ты его крепче скорее держи.

Ведь это простой и резиновый. (Мяч).

Музыкальный рук. : «Где может находиться мячик? Правильно, на спортивной поляне. А там вы должны найти кого-то. Отгадайте:

Кто зимой в берлоге спит?

От его рева лес дрожит.

Кто умеет так реветь?

Ну конечно же…МЕДВЕДЬ

Воспитатель: «Вперед! На поиски медведя!»

4.Станция «Спортивная».

В кустах находят игрушку медведя с запиской. Задание: эстафета между двумя командами «Кто быстрее перенесет шишки» из одного обруча в другой.

Загадка: Желтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают

Бабочки любят их, любят букашки

Эти цветочки зовутся (Ромашки)

4. Станция «Ромашки».

На воротах возле ромашек обнаруживается записка. Задание: пройти по черточкам или попрыгать по классикам.

Воспитатель: Куда же мы должны держать путь, куда же нам идти? А поможет нам загадка.

Загадка: Длинные ноги,

Шея подстать,

Длинный клюв красный,

Как его звать? (Аист)

Сценарий развлечения «Найди подарок»

5. Станция «Аистята».

В гнезде – записка. Здание: провести игру «Солнышко и дождик».

Загадка: Посмотрите! Конь в матроске!

В чёрно-белую полоску!

- Нет, я вовсе не лошадка!

- А о ком тогда загадка? (Зебра)

В речке плавает бревно,

Очень хочет есть оно.

Пасть зубастую открыл

Злой, зелёный (Крокодил).

6. Станция «Навес».

Воспитатель: Ну вот, ребята. Наконец, мы пришли к месту, где спрятан подарок от Зайчик. Ай да Зайчик, ай да молодец! Спасибо тебе!».

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Данная игра предназначена для детей второго раннего возраста. Цель: определить цвет цветка и соотнести его соответственно цвету карточки.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель игры: Развивать внимание, понятие один-много. Закреплять умение детей различать геометрические фигуры, называть цвета. Несмотря на.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Цель: Упражнять детей в сравнении предметов по цвету. Развивать внимание, наблюдательность, развивать зрительное восприятие. Формировать.

Дидактическая игра «Найди пару» Дидактическая игра "найди пару", была разработана для детей старшей группы в музей "Мой хуторок" В процессе создания мини-музея в группе.

Дидактическая игра «Найди пару!»Дидактическая игра «Найди пару!» Данная игра представляет собой комплекс игр, направленных на расширение и закрепление имеющихся у детей представлений о животных, птицах,.

Дидактическая игра «Найди тень»Дидактическая игра «Найди тень» Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения. Задачи: -Развивать познавательную деятельность. -Развивать у детей зрительное.

Дидактическое пособие «Найди листочек»Дидактическое пособие «Найди листочек» М Младший дошкольный возраст, это удивительное время. Ребенок активно растет и пополняет свой словарный запас. Чтобы его речь развивалась,нужно.

Игра «Найди фигуру» Здравствуйте дорогие маамовцы!Зарегистрировавшись на этом сайте хочу с вами поделиться игрой, которую сделала своими руками. В игре детям.

Игра «Найди пару»Игра «Найди пару» Цель: закреплять математические навыки; развивать внимание, сообразительность, логическое мышление и память, ориентировку в пространстве;.

Игра «Найди тени»Игра «Найди тени» Возраст детей: младший дошкольный. Цель разработки: всестороннее развитие детей, расширение кругозора, внимательности, развитие коммуникативных.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Найди подарок»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 14:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пластилинография «Ёлочка зимой» для детей 4–5 лет
Цель 1) Развивать у детей мелкую моторику. 2) Развивать творческие способности с помощью нетрадиционной технике работы с пластилином. 3) Воспитывать...
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Праздничное время» Цель праздника: - формировать всесторонне развитую, целостную личность; - развивать...
Консультация «Синдром эмоционального выгорания воспитателя»
Немного из истории Термин «эмоциональное выгорание» введен американским психиатором Х. Дж. Фрейденбергером в 1974 году для характеристики психологического...
Мастер-класс по изготовлению поделки для участка из мешков из-под сахара «Собака»
Каждый год как только приближается зима возникает вопрос как украсить участок своей группы. Снег выпадает всегда в разное время. Даже если с наступлением...
Фотоотчёт по занятию нетрадиционным рисованием в первой младшей группе «Зимующие птицы»
Моей задачей было показать детям возможность получения изображения птиц с помощью отпечатков ладошек, вызвать яркий эмоциональный отклик на необычный способ...