Чепа Ольга Мухаметовна
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Нам осень подарила»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Нам осень подарила.»
(коллективная, совместная работа воспитателя и детей в нетрадиционной технике рисования с помощью штампов)
Автор -составитель Чепа О. М.
Воспитатель МБДОУ г. Иркутска детский сад №126
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию „Нам осень подарила“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Цель: обеспечить развитие речи младших дошкольников по средствам и с использованием нетрадиционных техник рисования.
Задачи: развитие речи; развитие мелкой моторике; обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями; обучение умению ориентироваться на листе бумаги; обучение умению правильно и аккуратно использовать краски; формировать интерес к рисованию.
Материалы и инструменты: запись м/ф "Приключение Огуречика" ( слова: Ю. Яковлева; музыка: Е. Крылова, ноутбук «Lenova», кукла, корзинка с фруктами (яблоко, банан) и овощами (огурец и помидор, клеёнка на стол, листы альбомные 2шт., гуашевые краски, кисточки разного размера 2 шт., блюдце для краски, штампы для нетрадиционной техники рисования (яблоко, огурец, стакан с водой непроливайка, салфетки влажные.
Предварительная работа: дидактическая игра «Чудесная корзина» - познакомить детей с овощами (огурец, помидор) и фруктами (яблоко, банан). Разучивание пальчиковой игры «Огуречик, огуречик…».
Ход занятия.
Воспитатель и дети рассматривают природу осени через окно : падают листья дует ветер, дети одеты в куртки, шапки и ботинки. Раздаётся стук в дверь, заходит кукла Катя с корзинкой, где лежат фрукты и овощи. Дети здороваются с куклой и начинается игра «Угадай что это?». Кукла достаёт яблоко и спрашивает детей «Что это». Если дети затрудняются назвать воспитатель им помогает.
- Яблоко.
-Яблоко какое? (красное)
-А это что? (банан)
- Банан жёлтый? (жёлтый)
- Помидор.
- Какой помидор (то же красный)
-А это что? (огурец)
- Огурец какой (зелёный)
Воспитатель предлагает детям по очереди взять фрукты и овощи в руки потрогать и рассмотреть.
Пальчиковая игра под музыку «Огуречик, огуречик….»
Огуречик, Огуречик! (Протягиваем две руки вперед)
Не ходи на тот конечик – (Грозим указательным пальчиком)
Там мышка живет, (Показываем двумя руками ушки над головой)
Тебе хвостик отгрызет. (Протягиваем две руки вперед сжимая и разжимая пальчики)
Кукла Катя предлагает детям сделать рисунок фрукты и овощи, что бы она могла взять с собой рисунки.
В процессе рисования воспитатель помогает тем детям которые испытывают затруднения в расположении изображения на листе бумаги.
Воспитатель сообщает детям, что Кате пора возвращаться домой.
- Спасибо ребята!
Дети говорят кукле «До свидания».
Воспитатель:
- Ребята какое время года сейчас?
- В какую игру играли?
- Что рисовали?