МААМ-картинки

Комплексное занятие «Наш огород»

Анна Филатова
Комплексное занятие «Наш огород»

Комплексное занятие Наш огород.

Цель. Уточнить представление о внешнем виде овощей (морковь продолговатая, красною или оранжевого цвета, разной величины, тонкая, или толстая, поверхность гладкая; свекла темно-бурого цвета, круглая, разной величины; репа желтая, круглая, разной величины); сформировать обобщение (овощи выращивают на огороде, употребляют в пищу; это морковь, свекла, репа, редис); Упражнять детей в обследовательских действиях; совершенствовать умение сравнивать; ввести в словарь точное определение признаков овощей. Закреплять умение передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы, учить создавать выразительную композицию (красиво размещать овощи в вазе или на блюде)

Публикация «Комплексное занятие „Наш огород“» размещена в разделах

Связь занятия с другими сторонами воспитательной работы. Знакомство с осенними сельскохозяйственными работами по сбору овощей, фруктов. Разговоры с детьми о лете, прогулках в лес, работе на огороде, сборе грибов. Знакомство с работой продавца в овощном магазине.

|Организация з а н я т и я. Дети сидят за столами. Подготовлены набор овощей (морковь, репа, свекла разного размера по количеству детей, кусочки овощей для пробы на вкус, 3 корзинки. Пластилин, доски для лепки.

Ход занятия. Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие овощи они видели в магазине, какие выращивали на участке детского сада.

Затем предлагает по очереди назвать овощи, которые лежат на столе: «Поднимите и покажите морковь»! Спрашивает, как дети догадались, что это морковь. То же задание повторяется при рассматривании свеклы, репы. Затем выясняют, чем отличается морковь от свеклы и морковь от репы, одинаковы ли они по форме, цвету, величине, какова на ощупь их поверхность. Чтобы дети получили представление об особенностях формы, надо предложить им покатать овощи; характер поверхности можно установить, погладив овощи. Представление о величине дети получают при сравнении овощей, кладя их рядом.

Все вместе делают заключение о различии овощей.

Воспитатель, выясняет, знают ли дети, где растут морковь, репа и свекла, повторяет, что овощи растут на огороде. Они используются для приготовления пиши.

Ребята называют овощи, которые знают. По просьбе воспитателя рассказывают о том, какие овощи видели в магазине и как определили, что это морковь и свекла.

Предложить детям слепить те же овощи для последующей игры в магазин.

В конце занятия каждый ребенок должен выложить свои овощи на индивидуальное картонное блюдо. Заранее приготовленное воспитателем на каждого ребенка.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике»Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.

Наш огородНаш огород Создавая условия для познавательного развития детей, мы устроили мини-огород. Чтобы дети смогли потрогать, ощущать грунт, землю, семена.

Наш огородНаш огород Одним из интересных вариантов,который поможет не только разнообразить обычные будни в детском саду,но и воспитать в ребенке такие качества,как.

«Наш веселый огород»«Наш веселый огород» Уголок живой природы в детском саду – одно из необходимых условий наглядного и действенного ознакомления дошкольников с природой. В уголке.

Фотоотчет «Мы сажали огород» при реализации проекта «Наш чудесный огород»Фотоотчет «Мы сажали огород» при реализации проекта «Наш чудесный огород» «Мы сажали огород» (вторая младшая группа)Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и.

Итоговое комплексное занятие по реализации проекта «Наш дом Южный Урал» — «Праздник валенка» «Праздник валенка»[/b] Цель: знакомство детей с традициями русского быта, и связанными с ними произведениями малых фольклорных форм, заинтересовать.

Наш чудесный огород!Наш чудесный огород! Малыши с раннего детства должны знать как растут растения, овощи, чем они полезны и как за ними ухаживать. Поэтому с конца весны мы решили.

Наш огород — фотоотчетНаш огород — фотоотчет Наш огород 28.08.2017 В огороде красным цветом Помидор налился летом. Здесь огурчик, там лучок. Вот салатика пучок. Каждый год в нашем.

Наш огород — вот!Наш огород — вот! Дело было вечером, делать было нечего: Кто-то в шахматы играл, кто-то лего собирал, Кто-то просто рисовал, ну а кто-то танцевал. Воспитатель.

Занятие по лепке «Наш огород»Занятие по лепке «Наш огород» Цель нашего занятия:1)продолжаем осваивать различные техники лепки: - размазывание (земля,грядки); - сплющивание (капустные листы); - скатывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Наш огород»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 15:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД