Конспект занятия с участием родителей «Волшебные превращения ватного шарика»

ЛЮДМИЛА ПРОСКУРИНА
Конспект занятия с участием родителей «Волшебные превращения ватного шарика»

Конспект занятия с участием родителей «Волшебные превращения ватного шарика»

Цель: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и творческому развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

Задачи:

-Овладеть навыками по изготовлению поделки – овечки. Сделать поделку совместно с детьми. Гордиться совместным трудом, беречь труд взрослых и детей.

-Повторить классификацию зверей (барашек - домашнее животное). Как овцы помогают человеку?Повторить семейные связи: мама – папа (овца – баран, брат – сестра (ягненок – овечка).

- Учиться понимать друг друга. Обсуждать процесс совместной деятельности и результат. Учиться придумывать увлекательную историю (сказку) по теме совместной деятельности.

- Создать условия для совместной деятельности детей, родителей, воспитателя.

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к совместному творчеству.

Оборудование:

Ватные шарики. Нитки толстые (шпагат). Клей ПВА, кисть для клея, бумажный скотч, газета, фетр (розового цвета, ватные палочки, зелёный картон (полянка).

Предварительная работа: делаем из зелёного картонаполянку для семьи овечки. Изготавливаем самостоятельно барана и овцу в технике, по которой будем вести мастер- класс.

Ход занятия:

Воспитатель: Добрый вечер мамы, папы и ребята. Сегодня мы узнаем интересную историю ватного шарика и его друга, а так же научимся волшебным превращениям с ними!

Жил на свете маленький (показываю и побуждаю к ответу) Ватный Шарик. Он очень любил играть и шалить, как Вы. Он пел разные песенки и катался по столу. Еще он очень любил резвиться под легким ветерком (прошу подуть: детки – маленький ветерок; родители - большой ветер). Но все же ему не очень было весело одному. И тогда он стал искать кого-нибудь, что бы познакомиться. И, однажды, он встретил…. (кого)

-Газету, бумагу (ответы детей).

Воспитатель: Правильно. Ее самую. Он был шустрым малым, а Газета знай себе лежит и не двигается. Ватный шарик просил газету попрыгать вместе с ним, и даже покатиться. Но все напрасно.Газета просто лежала и вздыхала:

-Неужели тебе не хочется поиграть со мной? - спросил Ватный Шарик.

-Хочется, только я ничего не умею. Вздохнула Газета.

Воспитатель: Дети, надо помочь нашим друзьям! Что же придумать? Газета хочет стать такой же круглой как мяч или Ватный Шарик. Ребята, что нужно для этого сделать?

(Версии детей: порвать газету, скрутить, смять.)

-Правильно! Какие Вы молодцы! Ее нужно смять так, чтобы она стала круглой формы.

Мнем газету, формируя форму шара. Чтобы она не распрямилась, обматываем ее бумажным скотчем.

Воспитатель: Посмотрите, детки, она совсем превратилась в мячик. Им теперь очень весело вместе! (Катаются по столу, подпрыгивают и вертятся).

-Я не хочу больше с тобой расставаться, мы очень хорошо сдружились, говорит Газета. Но мы можем потеряться нечаянно. Как же быть?

-Да, и я хочу быть с тобой всегда вместе!- сказал Ватный Шарик.

- Мы можем всегда быть вместе если ребята нас склеят и сделают из нас что то доброе и хорошее. Но что? Ребята помогите нам!

(Версии детей и родителей: облако, снежок, снеговик.)

-Но не забудьте, что мы любим прыгать, бегать, петь песенки.Еще мы хотим чтобы у нас была семья: МАМА и ПАПА и много братиков и сестер. Ведь большая семья – это очень здорово!

(Версии детей и родителей: котенок, щенок, барашек.)

-Хм. А я согласна быть барашком, сказала Газета.

-И я, сказал Ватный Шарик.

Воспитатель: Вот с этого все и началось.

Теперь мамы с удовольствием начнут работу, а вы ребята будете им помогать?

- Да!

Итак, за работу!

Физкультминутка:

Шла овечка по дорожке (ходьба на месте)

И играла на гармошке, (имитация)

А за нею шёл баран (ходьба на месте, руки-рожки)

Барабанил в барабан. (имитация)

Ход выполнения:

1. Перед вами приготовлены газеты, возьмите их и сомните в плотный шарик - это станет основой для изготовления овечки. Сейчас надо обмотать газету скотчем бумажным для того, чтобы сформировать круглую форму( «бумажный мячик»).

2. Снизу «бумажного мячика» протыкаем ножницами 4 отверстия для ножек и вставляем в эти отверстия ватные палочки. Смело выполняйте.

3. Сейчас нужно покрыть всю поверхность «бумажного мячика» клеем ПВА и приклеить на нее ватные шарики. У нас получилось белое облачко на ножках.

4. Посмотрите внимательно, какие элементы мы должны добавить, что бы получилась овечка или ягненок (хвостик, ушки, глазки, мордочка).

Вот и готовы наши новые друзья, я вас поздравляю!

Для многих ребят эта первая сделанная совместная игрушка!

Пусть она станет для вашего ребенка талисманом, оберегом, самой дорогой и бесценной игрушкой.

Сейчас детки и мамы могут поиграть на нашей полянке с овечками и ягнятами. Там их уже ждет папа- баран и мама – овца. Дети с родителями играют на полянке с барашками под музыкальное сопровождение.

Спасибо за участие в нашем мастер-классе. Любите своих детей!

Публикации по теме:

Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения» в средней группе Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения» И почему её обожествляют люди? А мода и в наш садик, наконец, пришла! И красота,.

Фотоотчет о конкурс костюмов из бросового материала среди средних и старших групп «Волшебные превращения»Фотоотчет о конкурс костюмов из бросового материала среди средних и старших групп «Волшебные превращения» «Волшебные превращения» по познавательному развитию Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и.

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Волшебные превращения с водой» Цель: Развитие речевой активности детей младшего возраста посредством экспериментирования. Задачи: Речевая: Продолжать формирование умения.

Конспект занятия с участием родителей «Профессии наших родителей»Конспект занятия с участием родителей «Профессии наших родителей» Цель:способствовать расширению представлений воспитанников по основам выбора профессии. Задачи: - Расширять знания детей о мире профессий:.

МК. Поделка с элементами рисования и аппликации с использованием бросового материала «Волшебные превращения тыквенной семечки»МК. Поделка с элементами рисования и аппликации с использованием бросового материала «Волшебные превращения тыквенной семечки» Жизнь маленькой семечки. Предлагаю вашему вниманию интересную и не очень сложную поделку, как из маленькой семечки вырастить много витаминов.

НОД «Путешествие капельки и ее волшебные превращения» Тема: "Путешествие капельки и ее волшебные превращения". знакомит дошкольников с физическими свойствами воды, ее значением в природе. «Познавательное.

Образовательная ситуация с дошкольниками «Волшебные превращения воды» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Волшебные превращения воды» Цель:.

План-конспект мастер-класса для педагогов с участием детей подготовительной группы «Волшебные пальчики» Воспитатель: Толкачева А. Н. Добрый день, уважаемые коллеги! Мне очень приятно видеть всех вас сегодня на моем мастер–классе «Волшебные.

Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения фантика»Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения фантика» Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения фантика». Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника; формировать.

Технологическая карта НОД «Волшебные превращения воды» (младшая группа) Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие, речевое развитие. Возраст детей, группа 3-4 года, младшая группа.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект занятия с участием родителей «Волшебные превращения ватного шарика»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 13:23
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки