дагбаева соелма
Настольная дидактическая игра «История Улан-Удэ»
▼ Скачать + Заказать документы
Настольная игра «История Улан-Удэ»
Сотниковская средняя общеобразовательная школа Иволгинского района Республики Бурятия
Паспорт проекта
№ п/п Наименование Содержание
1 Тема проекта.
История Улан-Удэ
2 Актуальность проекта Настольная игра реализует системно-деятельностный подход в образовании
Цель проекта создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ.
Публикация «Настольная дидактическая игра „История Улан-Удэ“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Настольные игры своими руками
- Республика Бурятия
- Улан-Удэ, мой город
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2024
Задачи проекта
• популяризация литературы о родном крае;
• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.
3 Гипотеза проекта Игра — это наивысшая форма исследования. (Альберт Эйнштейн)
4 Разработчики проекта Учащиеся 8-го класса,учитель
5 Вид проекта Игровой, информационно-познавательный
7 Длительность разработки проекта 1 месяц, краткосрочный
8 Целевая группа 10-15 лет
9 Этапы реализации проекта 1организационный этап
2. исследовательский
3. изготовление продукта
4. защита
10 Смета проекта 1. бумага А3-7 рублей
2. цветная бумага-30 рублей
3. клей-20рублей
Фломастеры-40 рублей
Итого:97 рублей.
11 Образовательный продукт проекта Настольная игра
12 Защита проекта и апробация НПК
1. Введение
«Для дитяти игра — действительность, и действительность гораздо более интересная, чем та, которая его окружает. В игре дитя живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительной жизни, в которую он не мог еще войти по сложности ее явлений и интересов». Данное высказывание замечательного педагога К. Д. Ушинского как нельзя лучше объясняет роль игры для учащихся. В игровой деятельности хорошо запоминается материал урока. На уроках бурятского языка с удовольствием играем в различные интеллектуальные игры: «Многоликая Бурятия», игры в электронном учебнике бурятского языка, различные лото. Поэтому наш класс вместе с учителем,родителями решили составить свою игру.
2. Основная часть
Актуальность проекта
Мы, будущие выпускники основной школы, на государственной итоговой аттестации в своих работах хотели бы выразить знание истории, культуры родного края. Разработанная нами настольная игра «Путешествие по Улан-Удэ» состоит из 3-х разделов: истории города, достопримечательности, выдающие люди.
Цель проекта: создание условий для приобретения знаний об Улан-Удэ, Бурятии.
Задачи:
• популяризация литературы о родном крае;
• способствует развитию личностных УУД, таких как готовность обучающихся к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению;
• духовно-нравственному, патриотическому воспитанию личности школьника через формирование уважения и любви к родному краю.
Вид проекта: игровой, информационно-познавательный
Реализация проекта: на уроке, на перемене,дома.
Продукт проекта: настольная игра
Этапы реализации проекта
1. Организационный этап.
На данном этапе класс вместе с родителями распределили обязанности. Организовали 4 группы:
1) Исследователи истории города Улан-Удэ, построение интеллект-карты;
2) Исследователи достопримечательностей города, построение интеллект-карты;
3) Исследователи материала о выдающихся людях;
4) Дизайнеры поля игры.
2. Исследовательский этап
Каждая группа исследует свою тему, изучают литературу. Основные данные для игры оформляют в виде интеллект-карты.
3. Изготовление продукта «Настольная игра Улан- Yд р аяншалга»
4 группа, собрав все материалы, работает над дизайном игры. На данном этапе могут подключиться родители.
4. Защита проекта.
Паспорт проекта «Настольная игра Путешествие по Улан-Удэ»
Оборудование:
• поле для настольной игры
• 4 фишки
• 7•4=28 карточек
Ход игры
На цветном поле 7 кружочков+ 2 кружочка: начало игры и финиш. 4 участника устанавливаете фишки на старте. У каждого участника 7 карточек с текстами, соответствующими рисунку. Игра начинается с первого кружочка. Все одновременно должны выложить перед собой правильные карточки. Если верно, то фишку устанавливаете на кружочек. Дальше на второй кружок и так до седьмого. Побеждает тот, кто первым дойдёт до финиша.