Лучший педагог года

Настольно-дидактическая игра «Мой родной город — Шуя» (6 фото)

Оксана Соколова
Настольно-дидактическая игра «Мой родной город — Шуя»

Настольно-дидактическая игра «Мой родной город-Шуя»

Воспитатель : Соколова Оксана Владимировна, МДОУ № 31.

Актуальность

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Подрастающее поколение, должно знать и узнавать свой край, беречь и уважать прошлое. Знакомясь с родным городом, его достопримечательностями, ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных условиях и в то же время приобщается к богатствам национальной и мировой культуры. В этой связи успешность развития ребенка 5 - 7 лет при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т. е. через игру. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Например, поэты сочиняют стихотворения о любимом городе, композиторы пишут музыку, художники рисуют картины, тем самым прославляя город и увековечивая память о нем на многие годы. Я хочу, чтоб ребятам, город, в котором они живут, стал любимым и дорогим!

Публикация «Настольно-дидактическая игра „Мой родной город — Шуя“» размещена в разделах

Цель: закрепить знания детей о родном городе, достопримечательностях, развивать память, речь. Воспитывать любовь к родному городу.

Игра «Мой родной город – Шуя»

Ход игры:

1. В игре могут участвовать от одного до нескольких детей. Ребёнок крутит диск, на какой картинке остановилась стрелка («колокольня», «дети занимающиеся спортом», «Незнайка»). Если стрелка остановилась на «колокольне» – дети находят карточку с достопримечательностью (например Краеведческий музей) или каким то другим объектом города (например- АВТОСТАНЦИЯ) при этом объясняя название и для чего нужно городу это сооружение. Если выпадает «Незнайка» – дети выбирают любую карточку, объясняя, что на ней изображено (т. к. Незнайка ничего не знает о нашем городе). Если стрелка остановилась на картинке «детей занимающихся спортом» -ребёнок выбирает карточку со спортивными сооружениями в г. Шуя (бассейн, стадион, каток)говоря название стадиона и каким видом спорта там можно заниматься).

2. Так же в моей игре есть поле для развития мелкой моторики рук при помощи резинок. Для развития у детей точности и координации руки и глаза, гибкости кисти. Развивать воображение.

Настольно-дидактическая игра «Мой родной город — Шуя»
Фото «Мой родной город — Шуя»
Настольно-дидактическая игра - фото
Фото №1 Настольно дидактическая игра Мой родной город Шуя Воспитатель Соколова Оксана Владимировна МДОУ Фото №2 Актуальность Патриотическое воспитание подрастающего поколения одна из самых актуальных задач нашего времени Фото №3 Формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе усвоение принятых норм поведения взаимоотношений приобщение к миру его культуры
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мой город»Дидактическая игра «Мой город» " Игра практически с древних времен выступает как форма обучения" - Ян Амос Коменский В дошкольном возрасте игровая деятельность является.

Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой родной город?»Дидактическая игра «Знаешь ли ты свой родной город?» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вам свою новую дидактическую игру по ознакомлению с окружающим миром «Знаешь ли ты свой.

Игры «Я и мой родной город»Игры «Я и мой родной город» Патриотизм – это не доблесть и не профессия, это естественное человеческое чувство. Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу, ко.

Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа) Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине. Задачи. Образовательные:.

Конспект ОД «Мой родной город» Задачи: 1. Уточнить представления детей о родном городе, его достопримечательностях, основных предприятиях. 2. Вызвать у детей чувство восхищения.

Лэпбук «Берёзовка — мой город родной»Лэпбук «Берёзовка — мой город родной» Лэпбук «Берёзовка – мой город родной» Пожалуй, невозможно воспитать у дошкольников чувство патриотизма, не привив им любовь к их Малой Родине,.

Презентация «Мой родной город Хабаровск» Хабаровск — один из крупнейших городов Дальнего Востока. Он расположен неподалеку от российско-китайской границы, на правобережье реки Амур.

Социальный проект «Мой родной город» СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по обучению родителей навыкам организации совместной деятельности с детьми «Мой родной город» в рамках федерального.

Проект «Мой родной город» Тема проекта: «Мой родной город» Разживина А. В. Тематика: - Патриотическое воспитание Описание проекта: Обеспечить историческую преемственность.

Проект «Мой родной город — Смоленск» Цель проекта: Воспитание патриотических чувств, любви к родному городу. Задачи проекта: Развивающая задача: развивать когнитивные способности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-дидактическая игра «Мой родной город — Шуя»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 19:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД