МААМ-картинки

Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа)

Светлана Салахова
Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа)

Подготовительная группа

Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся о малой Родине.

Задачи.

Образовательные:

• Обобщить и уточнить знания обучающихся об истории города, его достопримечательностях.

• Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры, соблюдать правила, быть сдержанными, умело отвечать на вопросы.

Публикация «Изучаем родной город, Интеллектуальная игра „Что? Где? Когда?“ по теме „Город Полевской“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Обогащать и активизировать словарь: интеллектуальная игра, оператор, ноутбук, USB-флеш-накопитель, экосистема.

Развивающие:

• Продолжать развивать любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

• Продолжать формировать память, внимание, воображение.

• Развивать творческие конструктивные способности, умение конструировать по собственному воображению.

• Развивать мелкую моторику и тактильное восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать гражданско-патриотические чувства, гордость за свою малую Родину, желание сделать её лучше.

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявлять настойчивость, целеустремлённость, чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, доброжелательности, умение работать в парах, в микрогруппах.

• Воспитывать способность внимательно слушать и слышать воспитателя и сверстников, использовать в речи ранее полученные знания о родном крае.

• Воспитывать чувство успешности.

Дети входят в зал, педагог показывает USB-флеш-накопитель

Вос-ль. Ребята, что это? (Ответы детей).

- Ваши родители приготовили для вас сюрприз, который находится внутри.

-Хотите узнать, что там? Как это сделать? (Ответы детей).

- Как вы думаете, что может там быть?

Педагог подключает USB, дети располагаются перед экраном.

На экране заставка «Фото родителей», звучит голос за кадром.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Галина Владимировна! Мы с родителями приготовили для вас сюрприз Слайд-шоу.

На экране фотографии детей с семейного Дня рождения.

После просмотра звучит голос за кадром.

- Внимание на экран, вопрос…

- Какой праздник объединяет все эти фотографии?

Дети. День рождение! На экране заставка и песня День рождения.

Вос-ль. Молодцы, угадали!

- Чей День рождение отмечают жители нашего города в этом году?

Дети. День рождение нашего города.

Вос-ль. - Сколько лет исполнится городу?

Дети. Нашему городу исполнится – 300 лет.

Вос-ль. К Юбилею Полевского в городе проходит детский конкурс «Город будущего». Ребята из многих детских садов уже стали участниками. А вы хотите поучаствовать в конкурсе для юных архитекторов и строителей? (Ответы детей).

Вос-ль. Условие конкурса заключается в том, что вам необходимо сыграть с жителями города в игру «Что? Где? Когда, ответить на вопросы и победить. За правильный ответ вы получаете контейнер с деталями, для строительства города будущего.

- Вы согласны играть? (Ответы детей).

- Возьмите все по кубику и откройте его. Что находится внутри? (Ответы детей).

Вос-ль. Уважаемые игроки, прошу вас занять места за столами в соответствии с выбранной символикой. (Дети рассаживаются за столы).

- Символом этой игры является сова, поэтому вы должны быть мудрыми, целеустремлёнными, сдержанными, доброжелательными.

- Телезрители готовы, игроки вы готовы? Зрители готовы? Оператор готов!

- Игру «Что? Где? Когда считаю открытой! (Музыкальная заставка).

Вос-ль. Игроки, позвольте мне на правах коренной полевчанки задать вам первый вопрос.

1. - Назовите экосистему в окрестностях Полевского.

Представитель каждой группы выбирает карточку с изображением рек, гор, прудов.

Игроки обсуждают задание и дают ответ: один начинает, другие участники группы дополняют.

Вос-ль. Как считаете, вы справились с заданием? Молодцы! За первый вопрос каждая группа получает приз.

2. Внимание на экран. (Голос за кадром).

- Здравствуйте, уважаемые игроки. Меня зовут Елена Александровна. Мой вопрос:

- Какая достопримечательность нашего города изображена на картинке?

Вос-ль. Чтобы ответить на вопрос, вам необходимо собрать картинку.

Представитель каждой группы выбирает разнос с мозаикой.

(Полевской исторический музей, Храм Петра и Павла, Центр культуры и народного творчества)

Вос-ль. Назовите достопримечательность нашего города, что вы можете рассказать?

- А сейчас проведём взаимопроверку выполненного задания. Двигаемся на один стол вперед. Что можете дополнить?

- Правильно ответили на вопрос Елены Александровны? Тогда приз ваш.

3. Против вас играет Наталья Павловна.

- Внимание черный ящик. (Музыкальная заставка)

- Внимание вопрос. (Голос за кадром).

- Какое предприятие выпускает данную продукцию?

Игроки рассматривают, обсуждают и дают ответ.

Вос-ль. Люди, каких профессий работают на этом предприятии?

- За правильный ответ, заработали контейнер с деталями для города.

4. Заключительный вопрос. (Голос за кадром).

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Илья Витальевич! Мой вопрос:

- Какой писатель прославил наш город? (Ответы детей) Заставка

- Назовите, какой сказ закодирован на экране? (Ответы детей). Игра

Вос-ль. Игроки, вы заработали приз? (Высказывания детей).

- Ребята, вам понравилась играть с телезрителями? Оцените свою игру. (Мы молодцы, мы победили, мы команда.) Дорогие конкурсанты вы завоевали право быть архитекторами и строителями.

Рефлексия

- Какой вопрос был самый интересный?

- Какое задание было для вас трудным?

Вос-ль. Возьмитесь за руки и поблагодарите друг друга за игру. (Сидя за столом).

Вос-ль. На этом интеллектуальная игра «Что? Где? Когда окончена.

Большое всем спасибо!

Музыкальная пауза

(заряжаемся и набираем энергию для строительства города будущего).

Вос-ль. Наш оператор Галина Николаевна, будет снимать и фотографировать ваши макеты, чтобы от-править на рассмотрение жюри. Ваша задача сконструировать интересные проекты и немного рассказать о них.

- И так берем свои призы и погружаемся в строительство города своей мечты…

- Какие замечательные постройки, я надеюсь, что жюри конкурса оценит ваше творчество и наш город будет ещё прекрасней.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике в подготовительной группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе Тема игры: «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщение.

Интеллектуальная игра по закреплению знаний о зимующих птицах «Что? Где? Когда?» Цель: Закреплять и расширять знания детей о зимующих птицах: об их внешнем виде, о питании, повадках. Задачи: -Учить отгадывать загадки.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Малая Родина» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Подготовительная группа Цель. Формирование патриотических чувств на основе обогащения знаний обучающихся.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для родителей и детей старшей группы ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» Для родителей и детей старшего возраста. Дата проведения 22.02.2018г. 9.45м. Цель: создание.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по математике для детей с 6 до 7 лет Цель: Развивать познавательные и творческие способности детей. Активизировать интерес родителей, привлечь к участию в игре. Задачи: Образовательные.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем. Ставрополье» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Край, в котором мы живем». Цель: Продолжать формировать элементарные представления воспитанников.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?»Интеллектуальная игра для подготовительной группы «Что? Где? Когда?» ЦЕЛЬ: Развивать познавательные способности учащихся, развития зрительного восприятия, внимания, интерес к познанию окружающего мира.

Интеллектуальная игра с родителями «Моя малая Родина — город мой Полевской» Интеллектуальная игра с родителями на тему «Моя малая Родина - город мой Полевской». Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Интеллектуальная игра в старшей группе детского сада «Что? Где? Когда?» Цель: создание эмоционально окрашенной атмосферы, доброжелательности, дружеского состязания и удовольствия от участия в совместной интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Изучаем родной город. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по теме «Город Полевской» (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 октября 2018 в 20:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД