Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад»

Вероника Маланинцева
Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад»

Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад»

Автор:

Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 111»

Города Перми

Маланинцева Вероника Витальевна

Данная игра предназначена для делей от 4-х лет.

Задачи:

* Обобщать знания детей о профессиях, встречающихся в детском саду, их видах деятельности, инвентаре и инструментах, необходимых для их работы.

* Развивать сосредоточенность, сообразительность, наблюдательность, внимание, память.

* Закреплять представления детей об окружающем мире.

* Расширять представления детей о предметах окружающего мира, кругозор.

* Обогащать и активизировать словарь ребенка, развивать связную речь; наглядно-образное мышление;

* Учить детей умению играть в коллективе.

Количество играющих:

* Для варианта «Кто первый?» от 2 до 11 человек

(1 – ведущий, 10 – заполняют карточки).

* Для остальных вариантов – произвольное (все желающие).

Варианты игры:

1. Кто первый?

Участникам игры раздаются карточки. Фишки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий достаёт из мешочка по одной фишке, называет и показывает её игрокам. При усложнённом варианте игры ведущий только показывает фишку, не называя её. Игрок, к чьей карточке подходит фишка (к теме изображённой на катрочке, забирает её и закрывает окошко. Если желающих забрать фишку нет, фишка возвращается в мешочек. Выигрывает тот, кто первым и без ошибок закрыл фишками все окошки своей карточки.

2. Что изменилось?

Ведущий выкладывает от 3 различных фишек картинками вверх (чем сложнее уровень игры, тем больше фишек выкладывается). За некоторое время игроки должны постараться запомнить их. Затем участники отворачиваются, а ведущий что-то меняет, например, убирает или докладывает одну или несколько фишек, меняет их местами. Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось. Тот, кто сделает это первым и без ошибок, сам становится ведущим.

3. Что общее?

На игровой поверхности ведущий выкладывает три фишки с картинками, имеющими общий признак. Задача игроков – определить признак и найти ещё фишки с этим признаком. Выигрывает тот, кто нашёл большее количество подходящих фишек. Он становится ведущим.

4. Какая фишка лишняя?

На игровой поверхности ведущий выкладывает несколько фишек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю фишку. Задача игроков – догадаться, по какому признаку собраны фишки, и определит лишнюю. Выигрывает тот, кто первым нашёл верное решение и смог его обосновать.

Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад»
Публикации по теме:

Презентация «Детский сад, детский сад малыши туда спешат» Эта презентация, один день, из жизни нашей группы. С целью расширения контактов между воспитателями и семьёй. Создание условий для благоприятного.

«Здравствуй, детский сад!» Праздник для детей 2–х лет, впервые пришедших в детский сад, и их родителей НОВОСЕЛЬЕ в МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Встреча малышей. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ДЕТСКИЙ САД!» Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного.

Настольно-дидактическая игра «Посчитай-ка» Пояснительная записка. Цель игры: закреплять навыки счета в пределах десяти. Задачи: закреплять умение сравнивать числа в пределах десяти.

Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!»Фотоотчет «Детский сад, детский сад, он всегда ребятам рад!» Детский сад, детский сад он всегда ребятам рад! Наш веселый детский сад Он всегда ребятам рад! У нас растут цветы небывалой красоты.

«Детский сад — моя вторая семья». Игра-беседа Цель. Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде; развивать умение выражать свои чувства, способствовать развитию воображения.

Дидактическая настольно-демонстрационная игра с элементами этнокультуры народов Бурятии «Жилище» Дидактическая настольно-демонстрационная игра с элементами этнокультуры народов Бурятии (на примере бурятской, русской, эвенкийской, семейской,.

Настольно-печатная дидактическая игра «Домино «Армия»Настольно-печатная дидактическая игра «Домино «Армия» Настольно-печатная дидактическая игра "Домино-Армия"Цели и задачи: Познавательное развитие: Расширять представления детей о родной стране,.

Настольно-печатная игра «Когда это бывает. Времена года»Настольно-печатная игра «Когда это бывает. Времена года» Настольно-печатная игра "Когда это бывает. Времена года" Данная игра предназначена как для детей младшего возраста, так и для детей старшего.

Сюжетная игра «Детский сад» Организация сюжетно-ролевой игры: «Детский сад» Возрастная группа: вторая младшая Воспитатели: Шахматова О. А. Программное содержание:.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Для старшей и подготовительной групп Педагог: Карсакова Ольга Александровна, Рогожникова Елена Васильевна.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Настольно-печатная дидактическая игра «Детский сад»
Опубликовано: 22 января 2018 в 22:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Подборка стихотворений об осени для детей старшего дошкольного возраста
Осень Осень, Осень. Солнце В тучах отсырело - Даже в полдень светит Тускло и несмело. Из холодной рощи В поле, На тропинку, Выдуло зайчонка - Первую...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию» Уважаемые коллеги! Недавно листала семейный альбом путешествий и вспоминала нашу поездку в Абхазию в начале октября...
Развлечение первой младшей группы «Давайте поиграем». Внесение новой игры «Блоки...
В этом году я работаю в первой младшей группе. В возрасте 2-3 года дети накапливают множество знаний о форме предметов, о размере, цветах. Прекрасным...