Лучший педагог года

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»

Наталья Колодова
Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»

Наталья Колодова.

Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»

[/b][/b]

Задачи:

- сплочение группы, развитие навыков взаимодействия друг с другом;

- снятие эмоционального и мышечного напряжения;

- развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

- развитие координации движений, чувства ритма;

Публикация «Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы „Зимние забавы“» размещена в разделах

- развитие навыков взаимодействия друг с другом;

- развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Материалы: игрушка Зайчик (кукла бибабо, мешочек, снежинки небольшого размера.

Ход деятельности.

Психолог: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Психолог: На дворе зима, холодно.

Психолог рассказывает стихотворение и показывает движения. Дети повторяют.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают.

Чтоб не зябли наши ручки,

Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем.

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Нам мороз теперь не страшен,

Все мы весело попляшем.

Вот как мы плясать умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Психолог: Ребята! А кто это к нам пришел? Это мой друг - зайчик Ушастик. Давайте с ним поздороваемся!

Дети по очереди здороваются с Ушастиком, называют свое имя.

Ушастик: Ребята! А вы любите играть?

Дети: Да!

Ушастик: Я тоже очень люблю играть.

Проводится пальчиковая гимнастика.

Мальчик – пальчик, где ты был?

(пальцы левой руки сжимают в кулак, выпрямляют и сгибают большой палец)

Где ты с братцами ходил?

С этим – я в снегу валялся,

(поочередно массируют пальцы, начиная с указательного)

С этим – с горочки катался,

С этим – в парке я гулял,

С этим – я в снежки играл.

Все мы пальчики друзья.

(сжимают и разжимают пальцы)

Где они, там и я!

(показывают четыре пальца, прижав большой к ладони; показывают большой палец, подняв его вверх, остальные пальцы прижаты к ладони)

Ушастик: Ой! Совсем забыл! Я же вам мешочек волшебный принес!

Давайте посмотрим, что же там такое?

Дети по очереди достают из мешочка снежинки.

Ушастик: Какие красивые снежинки! Давайте с ними поиграем!

Проводится подвижная игра «Снежинки». Дети выполняют движения по ходу стихотворения, держа снежинки в руках.

Сколько снегу намело!

Стало все белым-бело.

Как подует ветер посильней,

Разлетайтесь вы, снежинки, веселей!

А теперь летят снежинки не спеша,

Возвращаются снежинки на места.

Игра проводится 2-3 раза.

Ушастик: Сколько снега намело! Посмотрите в окошко! Везде большие сугробы. А я еще одну игру знаю. Она называется «Холмик, сугроб, горка». Поиграем?

Дети стоят в кругу.

Снег дорожки заметает,

Снежный холмик вырастает.

(присесть на корточки)

День за днем снежок метет,

Над холмом сугроб растет.

(медленно встать)

Снег идет – сугроб не тает,

Сверху горка подрастает.

(поднять руки вверх, встать на цыпочки)

Игра проводится 2-3 раза.

Ушастик: Ребята! А это не просто горка! Там берлога. И в этой берлоге медведь живет. Вставайте скорее в кружок. Я вам сейчас про него стишок расскажу. Только мне помощник нужен, который медведя будет изображать.

Дети в хороводе. В серединке «спит» медведь – ребенок.

Как на горке – снег, снег,

(поднять руки вверх)

Как под горкой – снег, снег,

(опустить руки вниз)

И на елке – снег, снег,

(поднять руки вверх)

И под елкой – снег, снег,

(опустить руки вниз)

А под елкой спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

(медведь рычит, дети убегают на свои стульчики)

Игра проводится 2-3 раза.

Ушастик: Ох! Устал я что то. Пора мне домой собираться. Если позовете, я к вам обязательно еще приду!

Дети: Приходи Ушастик!

Ушастик прощается с ребятами, каждого называя по имени.

Психолог: Ребята! Понравилось вам играть с Ушастиком?

Дети: Да!

Психолог: А теперь нам пора прощаться. Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу: «До свидания!»

Публикации по теме:

Конспект образовательной ситуации педагога-психолога с детьми первой младшей группы «Мячики» Программные задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - развитие слухового и зрительного восприятия; - развитие координации движений;.

Конспект организованной игровой деятельности «Зимние забавы» Цель: создать атмосферу волшебства, сказочности; порадовать и увлечь детей игровой ситуацией. Задачи: Образовательные: -обогащать словарный.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе. Лепка «Зимние забавы» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей логопедической группе Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Зимние.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшей группы по речевому развитию «Храбрый тыквенок» Цель: -Познакомить детей с мультфильмом «А что ты умеешь делать?» -Учить детей творческому рассказыванию; связывать в единую сюжетную линию.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры» Цель: Развивать фантазию, образное мышление, воображение; Развивать речь детей, пополнять их словарный запас; Учить равномерно заполнять.

План-конпект совместной деятельности педагога-психолога и воспитанников «Сказочная история Большой Шляпы» Возрастная адресованность: дети старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи 3 уровня (5-6лет). Лексическая тема: «Одежда. Обувь.

План-конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию «Зима и зимние забавы» Образовательные цели: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах. Активизация и расширение словаря за счёт слов-действий,.

Проект совместной организованной образовательной деятельности педагога с детьми «Азбука настроения» Тема занятия: «Азбука настроения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков Задачи: Способствовать развитию коммуникативных.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Совместное занятие педагога-психолога и педагога по ИЗО-деятельности для старшей группы «Перелетные птицы» Совместные занятия педагога-психолога и педагога по изо - деятельностидля старшей группы компенсирующей направленности Тема занятия 2 «Перелетные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной совместной деятельности педагога-психолога с детьми младшей группы «Зимние забавы»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 16:02
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД