МААМ-картинки

Проект «День Победы» в подготовительной группе

Елена Кустовская
Проект «День Победы» в подготовительной группе

Проект «День Победы».

Название проекта : «День победы»

Тип проекта : познавательно-творческий.

Краткосрочный: две недели.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

Цель проекта : формирование представлений детей о ВОВ, бережного отношения к народной памяти.

Задачи проекта.

Публикация «Проект „День Победы“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Образовательная область «Познавательное развитие» (раздел ознакомление с социальным миром)

1. Закреплять и расширять знания детей об истории ВОВ, празднике – День Победы.

2. Способствовать формированию чувства гордости за свой народ.

3. Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного города.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Обогатить представления детей о мужестве, героизме, отваге народа, о значении победы нашего народа в ВОВ.

2. Воспитывать любовь к Родине, интерес к ее героической истории.

3. Формировать у детей моральные и нравственные ценности.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий. (Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники).

2. Подвести к восприятию художественных произведений о войне.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

1. Расширять музыкальный кругозор детей. Развивать творческие и музыкальные способности детей в рамках реализации проекта.

2. Познакомить детей с картинами художников о ВОВ.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Словарная работа: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, окопы, траншеи; генералы, маршалы, военачальники.

Предшествующая работа: чтение художественной литературы, экскурсии к памятникам боевой славы, посещение музея.

Материалы и оборудование: картины о ВОВ, рассказы о войне.

Реализация проекта в 3 этапа.

Этап 1 – Подготовительный

Этап 2 – Основной

Этап 3 – Заключительный

1. Подготовительный.

- диагностирование детей с целью выявления уровня сформированности знаний и представлений об истории ВОВ.

- подобрать необходимую литературу, иллюстрационный материал, подготовить материал и атрибуты к экскурсиям, подобрать фонотеку – песни по теме, материал для игровой деятельности детей для успешной реализации проекта.

- заинтересовать детей и родителей темой проекта, сподвигнуть их к совместной деятельности, направленной на достижение цели проекта.

- создать необходимую базу для познавательной и творческой деятельности детей.

- изучение методической, педагогической, научной, литературы, интернет сайтов.

2. Основной этап:

- работа по плану проекта.

3. Заключительный этап:

- закрепление и обобщение знаний полученных детьми в ходе реализации проекта;

- поделиться полученным опытом с коллегами на сайте детского сада;

- обобщение результатов работы.

Предполагаемый результат:

У детей расширились знания об истории Родины и Великой Отечественной войны, полной примеров величайшего героизма и мужества людей в борьбе за свободу; расширились знания о празднике Дне Победы, знают, почему он так назван и кого поздравляют в этот день; имеют представления о том, что народ помнит и чтит память героев в Великой Отечественной войне; познакомились с боевыми наградами, которыми награждали воинов во время Великой Отечественной войны.

Продукт проекта.

Оформление выставки рисунков совместных с родителями «Война глазами детей» (видеоролик на сайте детского сада).

1 неделя.

1 день. Беседа "Дети-герои".

Чтение рассказов Л. Кассиль «Твои защитники», «Памятник Советскому солдату», «Сестра».

Дидактические игры

2 день. "Георгиевская лента - символ Дня Победы".

Сюжетно – ролевые игры

3 день. "Художники о ВОВ".

Картины художников.

И. М. Тоидзе - "Родина-мать зовет!".

С. В. Герасимов " Мать партизана".

Ю. М. Непринцев "Отдых после боя".

Подвижные игры

4 день. Беседа "Александровское в годы ВОВ".

Сюжетно – ролевые игры

5 день. Заучивание пословиц.

Дидактические игры

2 неделя.

6 день. Чтение рассказов С. Михалков «Быль для детей».

С. Баруздин «Слава», «За Родину».

Подвижные игры

7 день. Чтение рассказов С. Михалков «День Победы», М. Зощенко «Солдатские рассказы».

Дидактические игры

8 день. Беседа «День Победы».

Сюжетно – ролевые игры

9 день. Оформление выставки рисунков совместных с родителями «Война глазами детей» (видеоролик на сайте детского сада).

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в средней группе «День Победы»Краткосрочный проект в средней группе «День Победы» Проблема: незнание детьми праздника - День Победы, о ветеранах Великой отечественной войны. Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание.

Краткосрочный проект «День Победы» в средней группе Актуальность: День Победы один из самых великих праздников не только в нашей стране, но и в странах которые пострадали от фашистких захватчиков.

Педагогический проект «9 Мая — День Победы» во второй младшей группе Вид проекта: Информационно-практический Продолжительность проекта: краткосрочный 10 дней. Участники проекта: воспитатели, дети младшей.

Проект «День Победы» для детей подготовительной группыПроект «День Победы» для детей подготовительной группы Проект для детей подготовительной группы на тему: «День Победы» Цель. Формировать знания детей о ВОВ в рамках 75 летия Победы. Задачи.

Проект «День Победы» в средней группеПроект «День Победы» в средней группе Тип проекта - краткосрочный (с 3 по 12 мая) Участники проекта - дети средней группы, воспитатели, родители. Цель проекта: сформировать у.

Проект ко Дню Победы «Память» в подготовительной группеПроект ко Дню Победы «Память» в подготовительной группе Цель проекта: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой.

Проект на тему «9 мая — День Победы» в средней группеПроект на тему «9 мая — День Победы» в средней группе Актуальность проекта: Патриотизм — сложное и высокое человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что неопределимо несколькими.

Проект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группеПроект к 9 Мая «Этот День Победы» во второй младшей группе Проект во второй младшей группе к 9 мая «Этот день Победы» Краткосрочный творческий проект Во второй младшей группе общеразвивающей направленности.

Проект «Этот День Победы» в средней группеПроект «Этот День Победы» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект" Этот День Победы" Длительность проекта:последняя неделя апреля-первая.

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Победы» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 мая 2020 в 15:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД