Лучший педагог года

Название проекта: «Зимушка-зима»

Вера Степанова
Название проекта: «Зимушка-зима»

Название проекта:

1 НЕДЕЛЯ

Понедельник

- д/и «Сложи картинку» (приложение 2)

- пал/и «Снежок» (приложение 3)

- НОД «Оденем куклу на прогулку» (приложение 9)

- Наблюдение за снегопадом (приложение 8)

- Опыт «Куда исчез снег?» (приложение 7)

- п/и «Догонялки» (приложение 1)

- Рассматривание иллюстраций, фотографий о зиме

Цель: учить внимательно рассматривать иллюстрации, отмечать признаки зимы, передавать в речи

свои впечатления от увиденного. Вызвать интерес, эмоциональный отклик.

Публикация «Название проекта: „Зимушка-зима“» размещена в разделах

- Чтение: Л. Воронкова «Снег идёт» (приложение 5)

Вторник

- д/и «Парные картинки» (приложение 2)

- ОБЖ «Если хочешь быть здоров…»

Цель: рассказать, что нельзя есть снег, сосать сосульки, громко кричать на улице, к каким

последствием это может привести; формировать желание заботиться о своем здоровье.

- НОД «Рассматривание картины «Катаемся на санках» (приложение 9)

- Наблюдение за трудом взрослых (приложение 8)

- п/и «Зимний хоровод» (приложение 1)

- рисование на манке «Волшебные узоры»

Цель: познакомить детей с техникой рисования на манке. Развивать мелкую моторику рук,

способствовать реализации творческих проявлений, формировать интерес к изобразительному

творчеству.

- Чтение: О. Высотская «На санках» (приложение 5)

Среда

-д/и «Что перепутал художник?» (приложение 2)

- пал/и «Пирог» (приложение 3)

- Чтение потешек «Уж ты, зимушка-зима…», «Ты, мороз, мороз, мороз…» (приложение 5)

- Наблюдение за деревьями (приложение 8)

- п/и «Кто дальше бросит снежок?» (приложение 1)

- опыт «Снежный ком» (приложение 7)

- НОД «Деревья в снегу» (приложение 9)

- знакомство с пословицами и поговорками о зиме (приложение 6)

- игра – забава «Волшебная снежинка» (приложение 2)

Четверг

- д/и «Так бывает или нет?» (приложение 2)

- пал/и «Снеговик» (приложение 3)

- НОД «Снеговик» (приложение 9)

- Наблюдение за снегом и льдом (сравнение) (приложение 8)

- ОБЖ «Опасный лед»

Цель: познакомить детей с различными ситуациями (скользкая дорога, сосульки на крышах,

обледеневшие ступеньки на лестнице, обсудить с какими опасностями они могут столкнуться и как их

избежать.

- опыт «Цветные льдинки» (приложение 7)

- п/и «Зайчата» (приложение 1)

- Чтение: З. Александрова «Снежок» (приложение 5)

Пятница

- д/и «Кто прилетел к кормушке?» (приложение 2)

- Беседа «Чем мне нравится зима?»

Цель: учить передавать в речи свои представления о зиме, впечатления. Активизировать словарь, учить

детей обращаться к личному опыту.

- Загадывание загадок о зиме (приложение 6)

- Наблюдение за птицами (приложение 8)

- п/и «Воробушки и автомобиль» (приложение 1)

- Чтение: Бухараев Р. «Кормушка» (приложение 5)

4. Работа с родителями

- консультация «На прогулку в лес»

- папка-передвижка «Пять родительских заблуждений о морозной погоде»

- фотовыставка «Не боимся мы мороза!»

- совместная деятельность родителей с детьми – рисунки для книжки-самоделки

2 НЕДЕЛЯ

Понедельник

- д/и «Назови птиц»»

- Рассматривание альбомов «Зимующие птицы»

- Слушание музыкального произведения: «Кабы не было зимы.»

- Чтение: А. Яшин «Покормите птиц зимой»

- Наблюдение за зимующими птицами, прилетающими к кормушке (приложение 8)

- Подвижная игра «Птички в гнездышках»

- Коллективная зимняя работа "Снегири на веточках"

Цель: Организовать наблюдения за птицами, прилетающими на участок, подкармливать их. Учить наблюдать за птицами, не беспокоя их и не причиняя им вреда.

Вторник

- Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Зимний пейзаж»). Составление описательных рассказов по картинам.

- НОД «Эх, Зимушка, Зима!»

- Слушание музыкального произведения: «Зимняя сказка»

- Работы по рисованию на тему «Елочка в снегу»

- Индивидуальная работа "раскраска зимние узоры"

- Конструирование "Домик для Снегурочки"

Цель: Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д. и предлагать детям передавать это в рисунках.

Среда

- Наблюдение за деревьями («Где зимуют почки) (приложение 8)

- Игровое упражнение «Поймай снежинку»

- НОД «Зима в лесу»

- Чтение: В. Бианки «Лес зимой».

- Слушание музыкального произведения: «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик», муз. П. И. Чайковского

- Аппликация из ваты "Лесной зайчик".

Цель: Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации; развивать творческие способности.

Четверг

- Игра в снежки

- Работы по рисованию на тему «Любимая варежка»

- НОД «Зимний лес»

- Настольно-печатная игра «Подбери картинку»

- Наблюдение за деревьями («Где прячутся листья?») (приложение 8)

- Пластилинография "Елочка зеленая"

- Рисование тычком "Дерево в снегу"

Цель: Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

Пятница

- Подвижная игра «Мороз - красный нос»

- НОД «Мы морозов не боимся!»

- Слушание музыкального произведения: «Раз морозною зимой»

- д/и «Когда это бывает?»

- Прогулка. "Снеговик" коллективная лепка из снега.

- Аппликация "Снеговик из ватных дисков"

- Коллективная работа " Мишка спит в берлоге".

Публикации по теме:

Фотоотчет «Ай да зимушка-зима!»Фотоотчет «Ай да зимушка-зима!» Снег искрится, снег кружится Снегу рада детвора, В нашем садике конечно, Со снежком будет игра! И на санках мы катались, Все мы дружно.

Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была»Фотоотчет о прогулке «Эх, зимушка-зима, зима снежная была» За что дети любят зиму? Наверное за то, что зима –это время сказочных превращений, когда природа изменяется до неузнаваемости, на смену.

Фотоотчёт о проведении познавательно-исследовательского проекта «Зимушка-зима» во второй младшей группеФотоотчёт о проведении познавательно-исследовательского проекта «Зимушка-зима» во второй младшей группе Наступила зима - время холода, мороза и веселых забав. Наблюдая за изменениями в природе, экспериментируя, организуя зимние игры на прогулке.

Комплексное занятие «Зимушка-зима, зима снежная была» Комплексное занятие по теме: «Зимушка-Зима, зима снежная была» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной.

Название проекта «В здоровом теле — здоровый дух» 2 Проблемное поле проекта. Рост различных заболеваний детей. 3 Цель Целью проекта является: формирование у детей здорового образа жизни,.

НОД «Ох ты, зимушка-зима» Конспект интегрированного занятия «Ох, ты зимушка - зима» Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-6 лет) Цель: Уточнить знания.

НОД «Эх, зимушка, зима!» Ход занятия Воспитатель: дети,посмотрите за окно,что вы там видите?какое время года сейчас? Какие стихи о зиме вы знаете (рассматривания.

НОД «Зимушка-зима» План-конспект НОД с дошкольниками в средней группе Тема НОД: «Зимушка - зима» Интеграция ОО: Речевое развитие, познавательное развитие,.

Проект ко Дню матери в средней группе «Нет лучшего дружка, чем родная матушка» Проект ко дню матери в средней группе. Название проекта: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Тип проекта: краткосрочный, групповой.

«Эх, зимушка-зима, зима снежная была!» Снежные постройки. Фотоотчет«Эх, зимушка-зима, зима снежная была!» Снежные постройки. Фотоотчет Мы живет в Сибири, поэтому зимы у нас долгие, холодные и снежные. Подготовку к постройкам мы начали еще в ноябре - сгребали снег в кучу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Название проекта: «Зимушка-зима»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 02:07
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД