Папки-передвижки

Неделя безопасности в старшей группе

ЗОЛИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕНТИНОВНА
Неделя безопасности в старшей группе

Отчет о проведенной работе

«Неделя безопасности»

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);

Публикация «Неделя безопасности в старшей группе» размещена в разделах

• через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

С 23 сентября по 27 сентября была проведена неделя «Неделя безопасности» В рамках этой недели в группе «Почемучки» № 6 была проведена следующая работа, которая была направлена на достижение такого результата:

Задачи:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Мероприятия начинались с предварительной работы:

1. Рассматривание картин, иллюстрации «Улицы города».

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД?» (где был приглашен сотрудник ГИБДД, «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое светоотражающая повязка и для чего она нужна»

3. Обсуждение опасных ситуаций.

Познакомили детей с литературными произведениями С. Михалков «Светофор», «Моя улица», А. Барто «Эй, машина, полный ход», С. Маршак «Про умных зверюшек». Б. Житков «Что я видел»,Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается-разрешается», учили отгадывать и загадывать загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки, расположенные возле детского сада. Была проведена целевая прогулка: «Мы знакомимся с улицей», «Моя улица».• Беседа «Я б в пожарные пошел…»

• Игра «Отчего возникает огонь»

• С\р игра «Спасатели»

• Просмотр мультфильма «Советы пожарного»

В течение недели использовали творческие игры:

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт»,

настольно-печатные игры типа «Гусек»,

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы», «Мы на улице», «Мы шоферы», «Прокати куклу Кати на машине», «Едем на машине»;

подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,

Дидактические игры «Веселый светофор», «Улицы города», «Переходим улицу», «Веселый пешеход».

Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они рисовали: «Моя улица», «Внимание дорога!», на аппликации дети выполняли коллективную работу «Машины на нашей улице», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города».

Путешествие по городу безопасности

• Экскурсия на перекресток нашего города (на улице 1 Мая)

• Физкультурно-оздоровительный досуг «Пожарные – люди отважные»

Беседа «Осторожно! Злая собака!»

• Беседа медсестры «Как работает мой организм»

• С/р игра «Поликлиника»

По направлению работы с родителями были оформлены:

«Безопасный пешеход начинается с детства»

«Азбука безопасности»

2 Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

3. Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4. Предложили родителям изготовить «Безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.

Отчет о проведенной работе

«Неделя безопасности»

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);

• через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

С 23 сентября по 27 сентября была проведена неделя «Неделя безопасности» В рамках этой недели в группе «Почемучки» № 6 была проведена следующая работа, которая была направлена на достижение такого результата:

Задачи:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Мероприятия начинались с предварительной работы:

1. Рассматривание картин, иллюстрации «Улицы города».

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД?» (где был приглашен сотрудник ГИБДД, «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое светоотражающая повязка и для чего она нужна»

3. Обсуждение опасных ситуаций.

Познакомили детей с литературными произведениями С. Михалков «Светофор», «Моя улица», А. Барто «Эй, машина, полный ход», С. Маршак «Про умных зверюшек». Б. Житков «Что я видел»,Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается-разрешается», учили отгадывать и загадывать загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки, расположенные возле детского сада. Была проведена целевая прогулка: «Мы знакомимся с улицей», «Моя улица».• Беседа «Я б в пожарные пошел…»

• Игра «Отчего возникает огонь»

• С\р игра «Спасатели»

• Просмотр мультфильма «Советы пожарного»

В течение недели использовали творческие игры:

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт»,

настольно-печатные игры типа «Гусек»,

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы», «Мы на улице», «Мы шоферы», «Прокати куклу Кати на машине», «Едем на машине»;

подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,

Дидактические игры «Веселый светофор», «Улицы города», «Переходим улицу», «Веселый пешеход».

Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они рисовали: «Моя улица», «Внимание дорога!», на аппликации дети выполняли коллективную работу «Машины на нашей улице», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города».

Путешествие по городу безопасности

• Экскурсия на перекресток нашего города (на улице 1 Мая)

• Физкультурно-оздоровительный досуг «Пожарные – люди отважные»

Беседа «Осторожно! Злая собака!»

• Беседа медсестры «Как работает мой организм»

• С/р игра «Поликлиника»

По направлению работы с родителями были оформлены:

«Безопасный пешеход начинается с детства»

«Азбука безопасности»

2 Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

3. Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4. Предложили родителям изготовить «Безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.

Отчет о проведенной работе

«Неделя безопасности»

Воспитание у дошкольников безопасного поведения на дорогах в нашем дошкольном учреждении осуществляется следующими путями:

• через непосредственное восприятие окружающего мира, в процессе которого дети активно знакомятся с различными дорожными ситуациями (воспринимают и называют предметы, явления, действия людей, их взаимоотношения между собой, анализируют эти отношения и делают выводы);

• через познание действительности (рассказы родителей, воспитателей, через занятия, чтение художественной литературы, просмотры телевизионных передач и видеофильмов, через подвижные игры). Сегодня детский сад стремится обеспечить своим воспитанникам качественное, универсальное образование, обеспечить высокий уровень общей культуры, в том числе и культуры на дороге. Соблюдение правил безопасной жизни должно стать осознанной необходимостью.

Поэтому главная наша задача доступно разъяснить правила ребенку, а при выборе формы обучения донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание. Детей необходимо обучать не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте.

С 23 сентября по 27 сентября была проведена неделя «Неделя безопасности» В рамках этой недели в группе «Почемучки» № 6 была проведена следующая работа, которая была направлена на достижение такого результата:

Задачи:

1. Уточнение и дополнение о правилах дорожного движения и культуре поведения на дороге.

2. Различать понятия о перекрёстках различной сложности, закреплять представления о проезжей части, о переходе при двухстороннем движении, дорожных знаках: знаках сервиса, предупреждающих знаках, запрещающих, некоторых предписывающих.

3. Иметь преставления о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья.

4. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Мероприятия начинались с предварительной работы:

1. Рассматривание картин, иллюстрации «Улицы города».

2. Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать», «Правила для пешеходов», «Мы - пассажиры», «Что делает работник ГИБДД?» (где был приглашен сотрудник ГИБДД, «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое светоотражающая повязка и для чего она нужна»

3. Обсуждение опасных ситуаций.

Познакомили детей с литературными произведениями С. Михалков «Светофор», «Моя улица», А. Барто «Эй, машина, полный ход», С. Маршак «Про умных зверюшек». Б. Житков «Что я видел»,Н. Сорокин «Переход», В. Семернин «Запрещается-разрешается», учили отгадывать и загадывать загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Во время прогулки наблюдали за проезжим транспортом, за пешеходами, рассматривали дорожные знаки, расположенные возле детского сада. Была проведена целевая прогулка: «Мы знакомимся с улицей», «Моя улица».• Беседа «Я б в пожарные пошел…»

• Игра «Отчего возникает огонь»

• С\р игра «Спасатели»

• Просмотр мультфильма «Советы пожарного»

В течение недели использовали творческие игры:

Дидактические игры: «Дорожные знаки», «Пешеходы и транспорт»,

настольно-печатные игры типа «Гусек»,

сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы», «Мы на улице», «Мы шоферы», «Прокати куклу Кати на машине», «Едем на машине»;

подвижные игры: «Берегись автомобиля», «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили»,

Дидактические игры «Веселый светофор», «Улицы города», «Переходим улицу», «Веселый пешеход».

Детям очень понравилось заниматься продуктивной деятельностью, где они рисовали: «Моя улица», «Внимание дорога!», на аппликации дети выполняли коллективную работу «Машины на нашей улице», во время конструирования ребята с помощью различных конструкторов строили «Улицы нашего города».

Путешествие по городу безопасности

• Экскурсия на перекресток нашего города (на улице 1 Мая)

• Физкультурно-оздоровительный досуг «Пожарные – люди отважные»

Беседа «Осторожно! Злая собака!»

• Беседа медсестры «Как работает мой организм»

• С/р игра «Поликлиника»

По направлению работы с родителями были оформлены:

«Безопасный пешеход начинается с детства»

«Азбука безопасности»

2 Консультация для родителей «Как выработать навыки безопасного поведения на улице».

3. Памятка родителям по правилам дорожного движения «Все начинается с малого».

4. Предложили родителям изготовить «Безопасный маршрут от дома к детскому саду»

Все мероприятия были проведены в полном объеме, согласно плана, на достаточно высоком уровне и послужили основой для дальнейшей мотивации дошкольников по изучению правил безопасного поведения на дороге. Разнообразие форм позволило детям проявить свою активность и творчество. Каждая образовательная деятельность содержала как познавательный, так и занимательный материал.

Используя нетрадиционные формы работы, все больше родителей нашего детского сада становятся активными участниками в профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Только в тесном содружестве ДОУ и семьи, мы - сможем расширить представления детей и выработать у них твердые навыки правил безопасного и культурного поведения на улицах и дорогах города, в общественном и личном транспорте.

Таким образом, неделя безопасности дорожного движения в детском саду прошла целенаправленно и эффективно.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Неделя безопасности в группе раннего возраста»Фотоотчет «Неделя безопасности в группе раннего возраста» Ну вот пришло время, когда я выпустила детей подготовительной группы и ко мне пришли совсем крохи. Я начинаю с ними познавать мир и все.

Фотоотчет «Неделя безопасности»Фотоотчет «Неделя безопасности» Помни, мой маленький друг, Много опасностей разных вокруг. Правила безопасности помогут тебе Не оказаться случайно в беде Дошкольный возраст.

Фотоотчет «Неделя безопасности ПДД»Фотоотчет «Неделя безопасности ПДД» С каждым днем становится все теплее, солнце светит ярче и дольше, приближая нас к долгожданному лету. А что такое лето? Это прогулки, гуляние.

Неделя безопасности в старшей разновозрастной группеНеделя безопасности в старшей разновозрастной группе В целях обеспечения безопасности детей на дорогах и в транспорте, а также при возникновении опасных и чрезвычайных ситуациях, формирование.

Неделя пожарной безопасности в средней группеНеделя пожарной безопасности в средней группе На основании календаря образовательных событий на 2018/19 учебный год, приуроченных к государственным и национальным праздникам, памятным.

Фотоотчет «Неделя пожарной безопасности в старшей группе»Фотоотчет «Неделя пожарной безопасности в старшей группе» Как часто дети гибнут при пожаре! Это случается в результате халатности взрослых, а так же от того, что ребенок не знает, как вести себя.

Неделя безопасности в ДОУ Отчет о недели безопасности в ДОУ В нашем детском саду проходила «Неделя безопасности» под девизом: «Правила безопасности знаем – повсюду.

План летней оздоровительной работы в старшей группе. Тематическая неделя «Азбука безопасности» Июнь — вторая неделя Дата 13.06.18г среда Содержание деятельности по основным линиям развития Физическое развитие Социально-коммуникативное.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя безопасности» в группе 5–6 лет Цель: помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных.

Проект во второй младшей группе «Неделя безопасности» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Детский сад № 9» Проект во второй младшей группе по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя безопасности в старшей группе
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 10:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД