Приложение МААМ

Открытое занятие в рамках недели игры и игрушки «Дидактическая игра в процессе обучения грамоте»

варвара чолпан
Открытое занятие в рамках недели игры и игрушки «Дидактическая игра в процессе обучения грамоте»
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя игры и игрушки

Открытое занятие

«Дидактическая игра в процессе обучения грамоте»

Занятие подготовила воспитатель Чолпан В. В.

Москва, Школа 2101 подразделение 8

Задачи.

Закреплять умение определять:

1. Количество слогов в слове,

2. Нахождение звука в слове (в начале слова, в конце слова,

Публикация «Открытое занятие в рамках недели игры и игрушки „Дидактическая игра в процессе обучения грамоте“» размещена в разделах

3. Какие слова словами не являются,

4. Мягкость - твердость звука в слове.

Ход.

1 .«Игра Цепочка слов»

Дети сидят за столами. Им раздаются картинки. У педагога первая карточка. Выкладывается цепочка карточек. Следующим звеном будет слово, на какой звук заканчивается предыдущее слово. Дети выходят к наборному полотну по очереди. Возможные вопросы:

Почему ты решил поставить свою карточку?

На какой звук заканчивается слово?

На какой звук начинается твое слово?

2. Игра «Слово-не слово». (физкультминутка)

Дети выходят на ковер. Педагог называет слова или набор звуков (похоже на слово, но не имеет смысла). Дети, услышав слово – хлопают, набор звуков – прыгают.

3. «Пирамида»

Дети рассаживаются на ковре. Раздаются карточки. Дети определяют количество слогов в слове и кладут картинку в соответствующий ряд (4,3,2,1) Если детей много, делятся на две команды и выстраивают две пирамиды. Команды проверяют друг у друга правильность выполнения.

4.«Почта».

Одному ребенку предлагают стать почтальоном. Одевает костюм. У него в руках лист с написанными буквами синего и зеленого цвета. На столе игрушки, в названии которых есть мягкие и твердые согласные звуки в начале слова. Дети по очереди подходят к почтальону.

Ребенок. Здравствуйте, можно мне получить мою посылку?

Почтальон. Здравствуйте. Ваша посылка на звук «ЛЬ».

Посетитель должен забрать свою посылку, определив первый звук и твердость или мягкость первого звука в слове в названии игрушки. Получив свою посылку ребенок отходит в сторону, почтальон вычеркивает на листе букву.

Когда все дети получают игрушки организовывается свободная игровая деятельность сверстников по игровым предпочтениям.

Приложение.

«Цепочка слов»

Чайник- кастрюля-ящерица-ананас-санки-индюк-кольцо-ослик-кабачок-кабан-носок-ключ-чайник-кит-телевизор-рак-кровать-тарелка-арбуз-зуб-банан-тигр

«Слово-не слово»

Машина-лампа-патасат-мама-хлеб-летарат-трынтам-ракета-листья-пастырам-лиркузак-матрас-собака-раклис-сабритат-корзина-сад-арбуз-митатрат-дом-трамвай-аркунт-уртыпопс-морковь-улица

«Почта»

Дом-дерево, лошадь-лев, попугай-петух, заяц-зебра, машина-медведь, бычок-бегемот, кот-кит, волк-верблюд.

Публикации по теме:

«Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада» Тема: «Дидактическая игра в педагогическом процессе детского сада» Составила: Воспитатель МБДОУ Пушкинского района детский сад №61 «Дружба».

Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников Дидактические игры и игровые упражнения в процессе обучения младших школьников - одна из первоочередных задач современной школы - добиваться.

Джолт. Дидактическая игра как метод обучения Уважаемые коллеги, все мы время от времени проходим обучение на различных курсах повышения квалификации педагогической деятельности. Это.

Фото отчёт о досуге в рамках Недели игры и игрушки в детском садуФото отчёт о досуге в рамках Недели игры и игрушки в детском саду Я, Анохина Галина, музыкальный руководитель дошкольного корпуса № 2 школы №1310 выставляю фото отчёт с досуга, проведённого в рамках "Недели.

Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе «Кошкин дом» в День безопасных игр в рамках Недели игры и игрушки Конспект интегрированной НОД во второй младшей группе в рамках «Недели Игры и игрушки», темы «День безопасных игр». «Кошкин дом» Автор:.

«Разноцветная ярмарка». Конспект мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» Тема: «Разноцветная ярмарка» Цель: Познакомить детей с одним из традиционных форм проведения праздников – ярмарка. Задачи: Продолжать знакомить.

Дидактическая игра для обучения звуковому анализу «Почтовые ящики»Дидактическая игра для обучения звуковому анализу «Почтовые ящики» Дидактическая игра «Почтовые ящики» проводится на логопедических занятиях. Использование данной игры способствует решению следующих задач:.

Планирование недели «Игры и игрушки» в средней группе Планирование недели «Игры и игрушки» в средней группе Задачи: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр,.

Проект тематической недели «Неделя игры и игрушки» 2-ой год жизни группа «Кузнечики». Воспитатели: Козловская И. А. Цель: познакомить детей с разновидностью игрушек, их свойствами и назначением,.

Развлечение «В гости к Ёжику» для младшей группы (в рамках недели «Игра и игрушки»)Развлечение «В гости к Ёжику» для младшей группы (в рамках недели «Игра и игрушки») Неделя «Игра и игрушки» -2017 РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В ГОСТИ К ЁЖИКУ» (для младшего д. в.) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Игрушки –Ёж и Лиса Кукла би-ба-бо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в рамках недели игры и игрушки «Дидактическая игра в процессе обучения грамоте»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 20:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в рамках недели игры и игрушки «Дидактическая игра в процессе обучения грамоте»» (включая файлы) размещена пользователем варвара чолпан (УИ 111383) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД