Неделя по проблеме энергосбережения

Светлана Беззубова
Неделя по проблеме энергосбережения

Неделя по проблеме энергосбережения.

В нашем детском саду прошла неделя по проблеме энергосбережения. Мы постарались привлечь к этой проблеме и детей, и взрослых. Для малышей провели развлечение "В гостях у Айболита". Наши ребята отправились в путешествие по сказкам К. Чуковского. И в процессе отгадывания загадок попали в сказку "Айболит", где и встретил их сказочный герой. От Айболита дети узнали много полезного и интересного о значении солнца, света и тепла, о том, что энергию нужно беречь не только в природе, но и в быту. Вместе со сказочным героем малыши отгадывали загадки, играли в игры "Собери солнышко", "Зажги лампочку", выполняли разные задания Айболита.

Неделя по проблеме энергосбережения

Айболит дал много советов о правильном использовании энергии, о том, как её беречь, чтобы спасти нашу планету. В конце развлечения все дети вместе со сказочным героем танцевали под ритмичную музыку и получили положительный заряд энергии и бодрости. В течение недели проводились беседы о бережном отношении к своему организму, здоровью, к природным ресурсам, об экономном отношении к электроэнергии, воде, теплу. Дети с большим удовольствием принимали активное участие в занимательных играх "Кому нужен ток?", "Собери цепочку", "Как сберечь тепло?". С большим интересом рассматривали альбомы по энергосбережению, изготовленные родителями.

Для взрослых были изготовлены буклеты "Сбереги энергию – сохрани планету", "Правила пользования электроприборами". В ответ родители смастерили красочный плакат с советами и пожеланиями по энергосбережению от сказочных героев, доступный детям. Вместе с детьми и родителями была оформлена выставка рисунков "Из прошлого в будущее".

Эта неделя прошла с большим позитивом и пользой для детей и взрослых. Каждый получил какую-то новую информацию для себя и внёс частичку себя в защиту нашей планеты. Я думаю, что и взрослые и наши дети усвоят этот урок на всю свою жизнь. Ведь именно от нас зависит сохранность нашей планеты.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование младшая группа. Тема недели «Неделя сказок» — вторая неделя апреля. Понедельник 1. Физкультура. Задачи: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; развивать ловкость в упражнениях с мячом. 2. Художественное.

Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме Индивидуальный план экспериментальной работы педагога-экспериментатора по проблеме ГЭП «Социум. Культура. Безопасность». Воспитателя Манукян.

Консультация для родителей «Ребёнок пошёл в детский сад». О проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждени Консультация для родителей «Ребёнок пошёл в детский сад…" О проблеме адаптации детей к условиям жизни в дошкольном учреждении. Воспитатель:.

Консультация для воспитателей «Воспитание энергосбережения у дошкольников»Консультация для воспитателей «Воспитание энергосбережения у дошкольников» Энергосбережение с каждым годом становится все более актуальной проблемой. Ограниченность энергетических ресурсов, негативное влияние на.

Организация взаимодействия с семьёй по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей ФГОС У педагогического работника, реализующего Программу, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для создания социальной.

Организация взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей (из опыта работы) «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Жан-Жак Руссо Известно, что дошкольный возраст является.

Памятка для родителей по проблеме агрессивного поведения дошкольника Памятка для родителей по проблеме агрессивного поведения дошкольника Агрессия – это физическое или вербальное (словесное) поведение, направленное.

Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции Исследовательская работа «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Современные подходы к проблеме дифференциальной диагностики системных нарушений речи и детского аутизма В последние пятнадцать лет, как в нашей стране, так и за рубежом отчётливо прослеживается тенденция к увеличению числа детей с детским аутизмом.

Взаимодействие с семьей по проблеме профилактики и коррекции речевых нарушений у детей в дошкольном учреждении В. В. Петрусь Н. Г. Сидорова БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 356» Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Неделя по проблеме энергосбережения
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 10:03
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 марта. Всемирный день комплимента

«Давайте говорить друг другу комплименты» — девиз очередного тематического дня. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей делать комплименты и увлечь их...

1 марта. День кошек в России

В первый день марта в 2004 году решено было отмечать День всех котов и кошек. Эти смышлёные, чистоплотные и красивые животные всегда были и будут любимцами большинства людей. Им мы и посвятим наш...

Фотоотчет «Большой мир детского поэта», посвященный 115-летию со дня рождения Агния...
Цель: - приобщение детей старшего дошкольного возраста к миру книжной культуры. Задачи: - знакомить детей с биографией и творчеством Агнии Барто, -...
Конспект занятия «В гости к Маше»
Конспект занятия «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей...
Социально-исследовательский проект «Золотой колосок»
Доброе время суток, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас познакомиться с итогами нашего краткосрочного проекта "Золотой колосок", представленными в...