Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка»

Короткова Анна
Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка»

В гостях у сказки "Репка"

Программное содержание:

1) способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2) формировать умение использовать различные способы получения информации; развивать умение согласовывать действия с другими детьми - героями сказки;

3) воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание придти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя; развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование: шапочки – маски героев сказки «Репка», рисунок репки, лейка, лопата.

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях, разучивание игры «Репка» и танца «Помирились».

Ход развлечения.

Воспитатель:

Сказку вы, ребятки, ждали?

Сказку очень в гости звали?

В сказку будем мы играть.

Чтобы узнать в какую сказку будем играть, вы должны будете отгадать загадку.

Ребята, слушайте.

В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка,

Вместе с ними жили кошка, мышка, песик Жучка.

Мирно жили, не тужили, не было заботы.

Дружно, весело с охотой делали работу.

Какая это сказка? (Ответ детей: Репка)

Правильно, ребята. Давайте пойдемте посмотрим на репку. (показ репки)

Вот она наша репка. Какая она (Желтая, круглая, сладкая).

Ребята, садитесь на стульчики. Сейчас мы выберем артистов.

А ну Денис покружись и в деда превратись. Ребенок кружится, его одевают в образ.

С остальными аналогично.

Остальные детки будут зрителями.

Итак, сказка начинается.

Воспитатель. Посадил дед репку. (Дед «сажает» репку.) Выросла репка большая, пребольшая. («Репка» встает на ножки.) Стал дед репку из земли тащить. Тянет – потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

Дед. Иди, бабка репку тянуть. (появляется бабка)

Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка»

Все вместе. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Бабка зовет на помощь внучку.

Бабка. Внучка, иди репку тянуть. (Появляется внучка)

Все вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Внучка зовет на помощь собачку Жучку.

Внучка. Жучка, иди репку тянуть. (Появляется Жучка)

Все вместе. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Собачка зовет на помощь кошку.

Жучка. Кошка, иди репку тянуть. (Появляется кошка)

Все вместе. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель. Крепко засела в земле, никак не вытянуть. Ребятки, может вы знаете, почему мы не можем выдернуть репку? (ответы детей) Да потому, что у нее корешок длинный. У какого животного такой же длинный хвост? (У мышки). Давайте позовем мышку.

Все. Мышка, иди репку тянуть. (Выходит мышка). Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут, вытянули репку.

Воспитатель. Артисты поклонились. Молодцы, давайте похлопаем.

Ребятки,давайте с вами так же дружно станцуем, как и герои вытащили репку!

Мальчики подходите к своим девочкам, вставайте на свои места

Танец «Помирились»

Молодцы, ребятки. Мы сегодня играли, веселились, а теперь пора прощаться с репкой. Ребятки, репка нам оставила угощенье. (Показываю корзину, а в корзине – сок.) Пойдемте угощаться в группу. Гостям скажем «До свидания».

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка»Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по рассказыванию сказки «Репка» Цель: Познакомить детей с волшебным миром сказок, вызвать эмоциональный отклик и интерес к малым формам фольклора. Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Повторение сказки «Репка» Тема: Повторение сказки «Репка». Д/упражнение «Кто что ест?» Цель: совершенствовать умение слушать и понимать взрослого; напомнить сказку;.

НОД «Рассказывание сказки «Репка» посредством пальчикового театра» .

Осеннее развлечение с использованием кукольного театра в первой младшей группе Осеннее развлечение в 1-ой младшей группе. Дети под музыку заходят в зал. Ведущий: Посмотрите, что за диво, Как кругом стало красиво. Всюду.

Постановка «Репка» и «Колобок» в средней группе в рамках «Неделя театра»Постановка «Репка» и «Колобок» в средней группе в рамках «Неделя театра» В нашем детском саду прошла акция "Театральная неделя" Целью этой акции было: -культурное и нравственное воспитание детей дошкольного возраста,.

Занятие по повторению сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: напомнить детям сказку "Репка"; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представление детей о том, кто что.

Проект в первой младшей группе «Неделя театра» Проект «Неделя театра» 1 младшей группа воспитателя Куляскиной М. В. Название проекта: «Неделя театра» Актуальность проекта: Театр – это.

Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в младшей группе «В гостях у сказки» В нашей младшей группе детского сада №9 «Дюймовочка» прошла тематическая неделя «В гостях у сказки». Основная цель,которую мы поставили,это.

Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе Ход вечера развлечения. Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках. Сказочница: Здравствуйте милые детки! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Неделя театра в первой младшей группе. Развлечение «В гостях у сказки «Репка»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 23:37
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 февраля. День сказки «Репка» на МААМ

У сказки «Репка» – счастливая судьба. Это произведение устного народного творчества не исчезло в пучине неумолимого времени, а было записано великим исследователем и коллекционером славянского фольклора...

18 февраля. День поделок из синельной проволоки на МААМ

Необычную «пушистую» проволоку теперь часто используют в творчестве. Поделки из нее получаются очень красочные, да и работать с ней не только интересно, но и легко. Эта «пушистая» проволока бывает разных...

План по самообразованию: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста...
Цель: Совершенствование условий для формирования у детей дошкольного возраста основ финансовой грамотности. Задачи : - способствовать формированию...
Окружающий мир в дидактических играх дошкольников
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в дидактических играх дошкольников . Манвелова Мария Степановна Для детей младшего-среднего возраста. Дидактическая игра: «Кто нас лечит?...
Фотоотчет «Международный день дарения книг» в первой младшей группе
ФОТООТЧЕТ " МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДАРЕНИЯ КНИГ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к участию в совместных мероприятиях и...