Папки-передвижки

Неделя «Зимние забавы» в старшей группе

Левина Татьяна
Неделя «Зимние забавы» в старшей группе

Образовательные задачи: продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой, расширять представления о безопасном поведении людей зимой, формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом, закреплять знания о свойствах снега и льда.

Понедельник

Первая половина дня:

Утренняя гимнастика.

Д/гимн «надуй шарик».

Публикация «Неделя „Зимние забавы“ в старшей группе» размещена в разделах

Беседа по теме недели: «Зимние забавы». Цель: формировать знания о зимних забавах и развлечениях,о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

Прогулка 1:

Наблюдение за красотой зимней природы. Инд. р. : прыжки в длину (упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами).

Труд: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке.

П/и: «Птички и кошка», «Волк и зайцы».

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Чтение И. Суриков «Зима». Дидактическая игра «Как мы лепили снеговика». С/р игра «На каток всей семьей».

Творческая мастерская: рисование «Зимние забавы детей». Предложить нарисовать любимые игры в зимнее время.

Прогулка 2:

Наблюдение за красотой зимней природы.

Инд. р. : прыжки в длину (упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами).

Труд: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке.

П/и: «Птички и кошка», «Волк и зайцы».

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р:

проговаривание сложных слов по слогам с выделением заданного звука.

С Ваней, Соней В.

Вторник

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Надуй шарик». П/гимн «Семья».

Д/и "Какое что бывает?"

Беседа: “После туалета мой руки с мылом” – формирование КГН.

Беседа «Зимние спортивные увлечения моей семьи.

Игровая ситуация «Назови действие».

Прогулка 1:

Наблюдение за одеждой людей. П/ и «Мы веселые ребята», «Мышеловка». Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц

Вторая половина дня:

Гимнастика после сна. Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - правила безопасного поведения на льду в зимний период.

С/р игра «Семья на прогулке».

Д/игра «Угадай, что спрятано» тема «Зимние спортивные игры».

Прогулка 2:

Наблюдение за одеждой людей. П/ и «Мы веселые ребята», «Мышеловка». Труд: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц. Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р:

Д/и «Что здесь лишнее?» с Кириллом К., Аней М.

Среда

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Качели».

П/г «Вышли пальчики гулять».

Беседа «Как много интересного бывает зимой»

Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика».

Формирование правильного поведения за столом.

Прогулка 1:

Наблюдение за птицами.

Труд: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. -Опыт «Движение воздуха».

П/и «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». Инд. р. : : «Найди дерево по описанию».

Вторая половина дня:

Гимн. после сна.

Чтение стихотворения «Снежная баба» А. Бронского.

С/р игра «Лепим снеговика».

Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой»

Вторая половина дня:

П / и «Заморожу». Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей

П/и «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

Игры детей по выбору.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р:

развитие мелкой моторики – игры со счетными палочками- выкладывание модели улицы

Четверг

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Д/гимн «Качели».

Пальчиковые игры «Прогулка», «Стенка, стенка».

Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания. Прогулка 1:

Наблюдение за ветром.

Инд. р. : ходьба приставным шагом вправо и влево. Труд: покормить птичек. Спортивные игры (сбор снега на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П/и «Найди и промолчи»

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Чтение сказки «Четыре желания» К. Д. Ушинского. Наблюдение за птицами из окна. Хоз/быт. Труд: подклейка книг. Творческая мастерская: «Аппликация-снегири».

Прогулка 2:

Наблюдение за ветром.

Инд. р. : ходьба приставным шагом вправо и влево. Труд: покормить птичек. Спортивные игры (сбор снега на скорость). Цель: развитие координации движений, командной работы.

П/и «Найди и промолчи»

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р. :

пальчиковая гимнастика с ребристым карандашом. с Даней И, Варей И.

Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Колей,

Алиной Р.

Пятница

Первая половина дня:

Утр. гимн.

Игровое упражнение «Мы спортсмены» с подгруппой детей.

Д/ и «Что взять на прогулку?» Формирование правильного поведения за столом. Развлечение «Колядки».

Прогулка 1:

Наблюдение за снегом.

Труд: сбор опавших веток на участке.

П/и: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле».

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Инд. р. : «Кто дальше бросит снежок?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Вторая половина дня:

Гимн. после сна. Слушание музыкальных произведений классической музыки - «Зимнее настроение». Продуктивная деят -ть: изготовление макета «Зимние забавы». Пение колядок.

Прогулка 2:

Наблюдение за снегом.

Труд: сбор опавших веток на участке.

П/и: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» Игра малой подвижности: «Кого не стало». Инд. р. : «Кто дальше бросит снежок?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Подготовительная работа (материалы, оборудование):

Иллюстрации на тему «Зимние забавы», альбом «Зимние забавы», альбом «Зимние виды спорта», конструкторы, материалы для творчества (листы белой и цветной бумаги, раскраски, карандаши, краски, ножницы, клей, настольный театр, атрибуты к с/р и дидакт. играм.

Инд. р. :

Д/и «Разложи по группам»- формировать умение группировать предметы гардероба: одежда, обувь, головные уборы с Егором, Пашей, Соней Е.

Работа с родителями: Беседа с родителями о состоянии здоровья детей, папка-передвижка "Пришла Коляда-отворяй ворота".

Публикации по теме:

Фотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группеФотоотчёт об ООД по лепке на тему «Зимние забавы» в старшей группе Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Зима прекрасное время года, как и каждое по-своему. Но только зимой.

Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы»Коллективная аппликация в старшей группе «Зимние забавы» Нет, наверное, занятий увлекательней и веселей, чем зимние забавы. Зима прекрасное и любимое, детьми и взрослыми, время года, та пора, когда.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» в старшей группе. Задачи: продолжать знакомить о времени года; о зимних видах спорта; о забавах детей зимой; учить.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

Сценарий развлечения «Зимние забавы» в старшей группе Цель: Создание условий для поддержки двигательной инициативы детей в процессе совместной деятельности «Зимние забавы». Задачи: Создать.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя «Зимние забавы» в старшей группе
Опубликовано: 27 января 2021 в 19:01
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД