Лучший педагог года

Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы

Шумкина Татьяна
Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы

Тема недели : «Зима».

Понедельник «12» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Гудковой Марией и Аббасовым Умаром «Покажи картинку»

Цели: развивать умение определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Публикация «Недельное календарное планирование „Зима“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Зимушка - хрустальная».

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) «Самый аккуратный» продолжаем формировать умение детей есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №20 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе. Л. И. Пензулаева

стр. 47

Образовательная деятельность №2

Аппликация

Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Снеговик». Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Формировать умение составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Т. С. Комарова

с. 14, 78.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Зайка беленький сидит».

Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

«Снег идёт».

Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Отзовись».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Бербер-оглы Алиной «Дорожки» .

Цели: один, много, счет до трех.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Петрова - МАМА ЁЛКУ УКРАШАЛА.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Сафаровой Аминой «Собери пирамидку»

Цели: закрепление цвета и размера.

Подвижно-дидактическая игра. «Ищи».

Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию; воспитывать желание добиваться желаемого результата.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в Д/игру «Помоги маме».

Цели: формировать умение заботиться о родных людях, помогать

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «НАЙДИ, ЧТО СПРЯТАНО?».

Задачи: Развивать у детей зрительную память, внимание.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Поезд».

Цель: упражнять детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Мгоян Мариной и Ткач Володей «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Сафаровой Амины по поводу состояния здоровья ее дочери.

Тема недели : «Зима».

Вторник «13» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».

Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Зимний спорт».

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Снеговик» Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать формировать навыки передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Т. С. Комарова

с. 79

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Зима».

Среда «14» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».

Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Зимний спорт».

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

ФЦКМ Цель Источник

О. О. «Познавательное развитие»

Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ознакомление с природой, сезонные наблюдения). О. А. Соломенникова

С. 34

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №21 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

стр. 50

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Зима».

Четверг «15» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Гатиным Асланом и Аббасовым Умаром «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Растительный мир зимой».

Цель: Упражнять различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Аппликация

Тема: «Сказочный узор на льдинке». Развивать способность воспитанников располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Т. С. Комарова

с. 15,81.

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева

стр. 45

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Снег идёт».

Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

«Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «МИШКА, ЛЯГ!».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер-Алиной «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года».

Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки».

Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи».

Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.

Тема недели : «Зима».

Пятница «16» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Элиной и Деревенских Миланой «Покажи картинку».

Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Деревья зимой» Развивать способность детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Формировать умение располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова

с. 68

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за зимующими птицами.

Цели:

•закреплять знания о зимующих птицах;

•формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч».

Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит».

Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Лавреновой Варварой «Воздушные шарики».

Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Гудковой Марией и Аббасовым Али «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Конструктивно-модельная деятельность. "Теремок для Снегурочки".

Цель: продолжать формировать умение устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Птички и птенчики».

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».

Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Гурджи-оглы Османом «Паровозик».

Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Хасан-оглы Ангелиной по поводу состояния здоровья ее дочери.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Календарное планирование «Сентябрь. Фрукты и ягоды» во второй младшей группе Тема недели: Фрукты, ягоды (День города) Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) Юные садоводы 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Недельное планирование «Польза овощей и фруктов» Группа: старшая. Тема недели: «Польза овощей и фруктов». Цель: расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, об их разнообразии. Итоговое.

Недельное планирование «Народные традиции и игры» Недельное планирование Народные традиции и игры Цель: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к русской народной культуре,.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 11:55
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД