Шумкина Татьяна
Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Зима».
Понедельник «12» февраля.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Гудковой Марией и Аббасовым Умаром «Покажи картинку»
Цели: развивать умение определять, что делают взрослые.
Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).
Публикация «Недельное календарное планирование „Зима“ для второй младшей группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор 21. «Зимушка - хрустальная».
Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.
Завтрак (ВКГН) «Самый аккуратный» продолжаем формировать умение детей есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Физическая культура Цель Источник
О. О. «Физическое развитие»
Тема: Занятие №20 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе. Л. И. Пензулаева
стр. 47
Образовательная деятельность №2
Аппликация
Цель Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снеговик». Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Формировать умение составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Т. С. Комарова
с. 14, 78.
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.
Подвижные игры (3 игры) «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
«Зайка беленький сидит».
Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
«Снег идёт».
Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».
Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.
Дидактическая игра. «Отзовись».
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Бербер-оглы Алиной «Дорожки» .
Цели: один, много, счет до трех.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Снежинки и ветер».
Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.
Заучивание стихотворений. В. Петрова - МАМА ЁЛКУ УКРАШАЛА.
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».
Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Сафаровой Аминой «Собери пирамидку»
Цели: закрепление цвета и размера.
Подвижно-дидактическая игра. «Ищи».
Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию; воспитывать желание добиваться желаемого результата.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в Д/игру «Помоги маме».
Цели: формировать умение заботиться о родных людях, помогать
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение «НАЙДИ, ЧТО СПРЯТАНО?».
Задачи: Развивать у детей зрительную память, внимание.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Поезд».
Цель: упражнять детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Мгоян Мариной и Ткач Володей «Что лишнее».
Цели: развитие внимания.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Сафаровой Амины по поводу состояния здоровья ее дочери.
Тема недели : «Зима».
Вторник «13» февраля.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».
Цели: звукопроизношение, подражание.
Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор «Зимний спорт».
Цель: Знакомить с зимними видами спорта.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.
Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Музыка Цель Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: По плану музыкального работника.
Образовательная деятельность №2
Рисование Цель Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Снеговик» Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать формировать навыки передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Т. С. Комарова
с. 79
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.
Цели:
•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;
•воспитывать любовь к животным.
Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».
Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
«Мороз Красный Нос».
Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.
«Пастух и стадо».
Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.
Дидактическая игра. «Позови свою маму».
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».
Цели: умение сооружать постройку.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.
Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.
Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».
Цели: упражнять называть деревья.
Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».
Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.
Прогулка 16.30-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».
Цели: развивать способность определять цвет.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.
Тема недели : «Зима».
Среда «14» февраля.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».
Цели: звукопроизношение, подражание.
Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор «Зимний спорт».
Цель: Знакомить с зимними видами спорта.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.
Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
ФЦКМ Цель Источник
О. О. «Познавательное развитие»
Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ознакомление с природой, сезонные наблюдения). О. А. Соломенникова
С. 34
Образовательная деятельность №2
Физическая культура Цель Источник
О. О. «Физическое развитие»
Тема: Занятие №21 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева
стр. 50
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.
Цели:
•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;
•воспитывать любовь к животным.
Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».
Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.
«Мороз Красный Нос».
Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.
«Пастух и стадо».
Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».
Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.
Дидактическая игра. «Позови свою маму».
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».
Цели: умение сооружать постройку.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.
Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.
Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».
Цели: упражнять называть деревья.
Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».
Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».
Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.
Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».
Цели: развивать способность определять цвет.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.
Тема недели : «Зима».
Четверг «15» февраля.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Гатиным Асланом и Аббасовым Умаром «Кто что ест».
Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.
Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор 21. «Растительный мир зимой».
Цель: Упражнять различать деревья и кустарники по внешнему виду.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».
Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.
Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1 Цель Источник
О. О. Аппликация
Тема: «Сказочный узор на льдинке». Развивать способность воспитанников располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Т. С. Комарова
с. 15,81.
Образовательная деятельность №2
Физическая культура Цель Источник
О. О. «Физическое развитие»
Тема: Занятие №18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева
стр. 45
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.
Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».
Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
«Снег идёт».
Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.
«Самолёты».
Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».
Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.
Дидактическая игра. «МИШКА, ЛЯГ!».
Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер-Алиной «Огород».
Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».
Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.
Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».
Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года».
Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.
Подвижно-дидактическая игра. «Прятки».
Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».
Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение Мыши и кот.
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи».
Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.
Тема недели : «Зима».
Пятница «16» февраля.
«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,
«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Утро 7.00-9.00
Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Элиной и Деревенских Миланой «Покажи картинку».
Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.
Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой.
Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.
Утренний групповой сбор 21. «Осторожно лед!»
Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.
Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».
Цель: Развивать речевое внимание детей.
Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.
Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.
Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00
Образовательная деятельность №1
Музыка Цель Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: По плану музыкального работника.
Образовательная деятельность №2
Рисование Цель Источник
О. О. «Художественно-эстетическое развитие»
Тема: «Деревья зимой» Развивать способность детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Формировать умение располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова
с. 68
Организация прогулки: 10.10-12.10
Распознающее наблюдение. Наблюдение за зимующими птицами.
Цели:
•закреплять знания о зимующих птицах;
•формировать представление о добывании пищи зимующими
птицами.
Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч».
Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)
«Вейся, венок».
Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.
«Зайка беленький сидит».
Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.
Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».
Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.
Дидактическая игра. «Кто в домике живет?».
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Лавреновой Варварой «Воздушные шарики».
Цели: цвета, формы.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».
Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.
2-я половина дня 15.00-16.30
Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.
Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».
Цели: Развивать память.
Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».
Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Гудковой Марией и Аббасовым Али «Повтори».
Цели: развивать способность производить звуки животных.
Конструктивно-модельная деятельность. "Теремок для Снегурочки".
Цель: продолжать формировать умение устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку.
Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись».
Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.
Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Мороз Красный Нос».
Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.
Прогулка 16.40-17.30
Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.
Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Игровое упражнение «Птички и птенчики».
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.
Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».
Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Гурджи-оглы Османом «Паровозик».
Цели: формировать умение определять цвет.
Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Хасан-оглы Ангелиной по поводу состояния здоровья ее дочери.