Приложение МААМ

Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы

Шумкина Татьяна
Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : «Зима».

Понедельник «12» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Гудковой Марией и Аббасовым Умаром «Покажи картинку»

Цели: развивать умение определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Публикация «Недельное календарное планирование „Зима“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Зимушка - хрустальная».

Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) «Самый аккуратный» продолжаем формировать умение детей есть аккуратно, тщательно пережёвывать пищу.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №20 Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов; развивать координацию движений при ходьбе. Л. И. Пензулаева

стр. 47

Образовательная деятельность №2

Аппликация

Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Снеговик». Закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Формировать умение составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Т. С. Комарова

с. 14, 78.

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Зайка беленький сидит».

Цель: упражнять детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

«Снег идёт».

Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Отзовись».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Бербер-оглы Алиной «Дорожки» .

Цели: один, много, счет до трех.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Петрова - МАМА ЁЛКУ УКРАШАЛА.

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Сафаровой Аминой «Собери пирамидку»

Цели: закрепление цвета и размера.

Подвижно-дидактическая игра. «Ищи».

Цели: развивать слуховое внимание, умение ориентироваться в пространстве; действовать по указанию; воспитывать желание добиваться желаемого результата.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в Д/игру «Помоги маме».

Цели: формировать умение заботиться о родных людях, помогать

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «НАЙДИ, ЧТО СПРЯТАНО?».

Задачи: Развивать у детей зрительную память, внимание.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Поезд».

Цель: упражнять детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнения с Мгоян Мариной и Ткач Володей «Что лишнее».

Цели: развитие внимания.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Сафаровой Амины по поводу состояния здоровья ее дочери.

Тема недели : «Зима».

Вторник «13» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».

Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Зимний спорт».

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Снеговик» Вызывать у детей желание создавать в рисунке образы забавных снеговиков. Упражнять в рисовании предметов круглой формы. Продолжать формировать навыки передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей; закреплять навык закрашивания круглой формы слитными линиями сверху вниз или слева направо всем ворсом кисти. Т. С. Комарова

с. 79

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.30-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Зима».

Среда «14» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Хуришановым Энгином и Мгоян Мариной «Узнай по голосу».

Цели: звукопроизношение, подражание.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Каралийчев. «Маленький утенок», пер. с болг. М. Качауновой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор «Зимний спорт».

Цель: Знакомить с зимними видами спорта.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей самостоятельно умываться и вытирать лицо и руки. Продолжаем следить за осанкой детей во время еды.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

ФЦКМ Цель Источник

О. О. «Познавательное развитие»

Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…». Формирование целостной картины мира, расширение кругозора (ознакомление с природой, сезонные наблюдения). О. А. Соломенникова

С. 34

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №21 Повторить ходьбу с выполнением заданий. Упражнять в ползании под дугу, не касаясь руками пола; сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

стр. 50

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за собакой.

Цели:

•дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

•воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры (3 игры) «Снежинки и ветер».

Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

«Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

«Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «День рождения Степашки».

Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас.

Дидактическая игра. «Позови свою маму».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Гудковой Марией и Алиеой Лией «сложи пирамидку».

Цели: умение сооружать постройку.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Карусель».

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. Е. Благинина «Наша елочка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. Строим дом.

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Аббасовым Али и Летиченко Давидом «Чей листочек».

Цели: упражнять называть деревья.

Подвижно-дидактическая игра. «ЧЕГО НЕ СТАЛО?».

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Огород».

Цели: упражнять узнавать и называть садовый инвентарь.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «У страха глаза велики», обр. М. Серовой.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение НАЙДИ СВОЙ ЦВЕТ.

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Воробушки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мамедовой Нателлой и Хасан-оглы Ангелиной «Паровозик».

Цели: развивать способность определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Эскимухтар-оглы Давида по поводу состояния здоровья их сына.

Тема недели : «Зима».

Четверг «15» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Гатиным Асланом и Аббасовым Умаром «Кто что ест».

Цели: формировать навыки узнавать, чем питаются птицы животные, люди.

Чтение сказок, стихов, потешек. А. Кольцов. «Дуют ветры.» (из стихотворения «Русская песня»).

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Растительный мир зимой».

Цель: Упражнять различать деревья и кустарники по внешнему виду.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Поручения».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжаем упражнять детей аккуратно кушать, тщательно пережёвывать пищу, не разговаривать с полным ртом.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1 Цель Источник

О. О. Аппликация

Тема: «Сказочный узор на льдинке». Развивать способность воспитанников располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуры по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность. Т. С. Комарова

с. 15,81.

Образовательная деятельность №2

Физическая культура Цель Источник

О. О. «Физическое развитие»

Тема: Занятие №18 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева

стр. 45

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: развивать умение определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры (3 игры) «Мой весёлый звонкий мяч».

Цель: упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Снег идёт».

Цель: развивать способность соотносить собственные действия с действиями участников игры; упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя.

«Самолёты».

Цель: упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду».

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Дидактическая игра. «МИШКА, ЛЯГ!».

Цель: упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов лежать, петь.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Мгоян Мариной и Бербер-Алиной «Огород».

Цели: развивать умение узнавать и называть садовый инвентарь.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Хоровод».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в приседании.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «Сельская песенка».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Зайка - почтальон».

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ упражнение с Букаревым Ярославом и Теме-оглы Фатимой «Времена года».

Цели: формировать способность определять по картинке время года и приметы.

Подвижно-дидактическая игра. «Прятки».

Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (в, на, около, под, перед).

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Пастух и стадо».

Цель: закреплять у детей умение играть по правилам игры, упражнять в ходьбе и беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Гуси-лебеди»,обр. Булатова.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение Мыши и кот.

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Раз, два, три – беги!».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Буковадзе Исламом и Эскимухтар-оглы Давидом «Мои вещи».

Цели: развивать умение бережно, относиться к вещам и ухаживать за ними.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с родителями Буковадзе Ислама по поводу головного убора их сына.

Тема недели : «Зима».

Пятница «16» февраля.

«Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» «Речевое развитие»,

«Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Утро 7.00-9.00

Индивидуальная работа Д/ игра с Мгоян Элиной и Деревенских Миланой «Покажи картинку».

Цели: развивать навыки определять, что делают взрослые.

Чтение сказок, стихов, потешек. «Лесной Мишка и проказница Мышка», латыш., обр. Ю. Ванага, пер. Л. Воронковой.

Цели: Продолжать приучать детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения.

Утренний групповой сбор 21. «Осторожно лед!»

Цель: Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Дидактические игры совместно с воспитателем. «Лягушка и лягушата».

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Утренняя гимнастика время 5-6 мин. Комплекс №6.

Завтрак (ВКГН) Продолжать упражнять воспитанников самостоятельно умываться и тщательно мыть руки, вытирать на сухо. Следить за осанкой во время приёма пищи.

Организованная образовательная деятельность 9.00-10.00

Образовательная деятельность №1

Музыка Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: По плану музыкального работника.

Образовательная деятельность №2

Рисование Цель Источник

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Деревья зимой» Развивать способность детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Формировать умение располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Т. С. Комарова

с. 68

Организация прогулки: 10.10-12.10

Распознающее наблюдение. Наблюдение за зимующими птицами.

Цели:

•закреплять знания о зимующих птицах;

•формировать представление о добывании пищи зимующими

птицами.

Подвижные игры (3 игры) «Прокати мяч».

Цель: способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные виды движений (катание)

«Вейся, венок».

Цель: упражнять детей водить хоровод; упражнять в беге.

«Зайка беленький сидит».

Цель: развивать умение детей слушать текст и выполнять движения с текстом; упражнять их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей «Магазин игрушек».

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей.

Дидактическая игра. «Кто в домике живет?».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Летиченко Давидом и Лавреновой Варварой «Воздушные шарики».

Цели: цвета, формы.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Акула и рыбки».

Цель: развитие умения у детей бегать в определённом направлении; ориентироваться в пространстве.

2-я половина дня 15.00-16.30

Закаливающие процедуры время 15.00-15.15, комплекс №6.

Заучивание стихотворений. В. Берестов «О чем поют воробушки».

Цели: Развивать память.

Сюжетно-ролевая игра совместно с воспитателем. «Доктор детского сада».

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Гудковой Марией и Аббасовым Али «Повтори».

Цели: развивать способность производить звуки животных.

Конструктивно-модельная деятельность. "Теремок для Снегурочки".

Цель: продолжать формировать умение устанавливать детали на узкую поверхность, делать перекрытия, украшать и обыгрывать постройку.

Подвижно-дидактическая игра. «Отзовись».

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Самостоятельная игровая деятельность воспитанников Предложить детям поиграть в игру «Мороз Красный Нос».

Цель: развитие умения выполнять характерные движения; упражнять детей в беге.

Прогулка 16.40-17.30

Рассказывание и инсценировка русской народной сказки. «Волк и козлята», обр. А. Н. Толстого.

Цели: развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.

Игровое упражнение «Птички и птенчики».

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, запоминать свое место, упражнять в беге в разных направлениях, не задевая друг друга.

Игровая деятельность детей совместно с воспитателем. «Пузырь».

Цель: развивать способность детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Индивидуальная работа с воспитанниками Д/ игра с Хасан-оглы Ангелиной и Гурджи-оглы Османом «Паровозик».

Цели: формировать умение определять цвет.

Индивидуальная работа с родителями Беседа с мамой Хасан-оглы Ангелиной по поводу состояния здоровья ее дочери.

Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Зима. Зимние забавы» Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование во второй младшей группе «Овощи» Тема недели: Овощи Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) «Овощная грядка» 9.25-9.40 Социализация Утро Деж-во в уг. пр. : предложить.

Календарное планирование «Сентябрь. Фрукты и ягоды» во второй младшей группе Тема недели: Фрукты, ягоды (День города) Понедельник НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) Юные садоводы 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Недельное планирование «Польза овощей и фруктов» Группа: старшая. Тема недели: «Польза овощей и фруктов». Цель: расширять знания детей о пользе овощей и фруктов, об их разнообразии. Итоговое.

Недельное планирование «Народные традиции и игры» Недельное планирование Народные традиции и игры Цель: развивать у детей дошкольного возраста устойчивый интерес к русской народной культуре,.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы
Опубликовано: 28 февраля 2018 в 11:55
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Зима» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Шумкина Татьяна (УИ 1307080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД