Шершнева Ольга
Недельное календарное планирование воспитателей
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: Воспитатели :
Образовательное событие:.
___
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Пн – Вт- Ср – Чт – Пт –
Игра
(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
I, II –половина дня
И/с «Пришла посылка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности П/и «Птички в гнездышках»
Публикация «Недельное календарное планирование воспитателей» размещена в разделах
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности Д/и игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности
П/и «Солнышко и дождик»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм Игра-ситуация «Как тебя зовут?»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе творческой деятельности
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
I - половина дня
Рассматривание дидактических картинок «Животные»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности. Пальчиковая гимнастика «Пчелки»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Рассматривание дидактических картинок «Хорошо-плохо»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Пальчиковая гимнастика «Пчелки»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Рассматривание дидактических картинок «Животные и их детеныши»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I, II – половина дня
Прогулка №18 Наблюдение за свойствами песка и почвы
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Опыт с песком №1, тема: «Какой бывает песок?»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности с песком
Прогулка №21
Наблюдение за насекомыми
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Игра-эксперимент «Считалочка-купалочка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствами воды Прогулка №14 Наблюдение за цветущими растениями
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Игра-эксперимент «Рыбалка»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствами воды Прогулка №23 Играем в песочнице
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Опыт с песком №1, тема: «Какой бывает песок?»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе опытно-экспериментальной деятельности с песком
Прогулка №22
Наблюдение за муравьями
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Игра-эксперимент «Ветка в вазе»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со свойствами воды
Восприятие художественной литературы и фольклора
II –половина дня
Чтение сказки «Репка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание сказки «Репка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Чтение «Берегите игрушки» Э. Успенский
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Просмотр мультфильма «Репка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Чтение «Берегите игрушки» Э. Успенский
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
I, II –половина дня
Формировать привычку при кашле и чихании отворачиваться в сторону, прикрывать рот и нос платком или салфеткой
Трудовое поручение:
Полив комнатных растений + инд. работа с Формирования навыка правильного надевания сандаликов
Трудовое поручение:
Помощь младшему воспитателю в протирании стульчиков после завтрака + инд. Формировать привычку при кашле и чихании отворачиваться в сторону, прикрывать рот и нос платком или салфеткой
Трудовое поручение:
Полив растений на участке Формирование навыка -правильно сидеть за столом в процессе приема пищи
Трудовое поручение:
Поддержание чистоты в групповой комнате +инд. работа Формировать привычку при кашле и чихании отворачиваться в сторону, прикрывать рот и нос платком или салфеткой
Трудовое поручение:
Поддержание чистоты в групповой комнате + инд.
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)
I - половина дня
Рисование «Репка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности Пластилинография «Репка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Аппликация «Репка»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности Конструирование «Ферма»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности Нетрадиционная техника рисования ватными палочками «Ваза со цветами»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности
Музыцирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
II - половина дня Прослушивание классической музыки
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание детских песен
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм Прослушивание классической музыки
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание песен Е. Железновой
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности Прослушивание классической музыки
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательной деятельности
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
I, II - половина дня
П/и «Лиса и заяц»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности.
Гимнастика после сна «Велосипед» П/и «У медведя во бору»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности
Гимнастика после сна «Поймай комарика» П/и «Большие ноги шли по дороге»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности
Гимнастика после сна «Велосипед» П/и «Самый меткий»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности
Гимнастика после сна «Поймай комарика» П/и «День и ночь»
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе двигательных форм активности
Гимнастика после сна «Велосипед»
Формирование культуры безопасности
I, II - половина дня
Практическое упражнение «Наша обувь».
Формирование навыков самообслуживания, надевания обуви правильно. Формировать у детей привычку контролировать свой внешний вид. Совершенствовать приобретенные умения: брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ст. ложкой, вилкой, салфеткой, полоскать рот после еды.
Формирование навыков приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу, не торопясь, с закрытым ртом Совершенствовать приобретенные умения: брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ст. ложкой, чайной ложкой, салфеткой, полоскать рот после еды. Создание социальной ситуации развития детей в процессе формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи + инд. раб. с Сашей, Варей, Егором формирование умения правильного мытья рук
Работа с родителями
Работа с родителями в мессенджерах
Работа с родителями по оплате за детский сад Работа с родителями в мессенджерах
Работа с родителями в мессенджерах
Работа с родителями в мессенджерах
Работа с родителями по отпускам детей Работа с родителями в мессенджерах