Получи документы

Немного о интерактивной песочнице (5 фото)

Антипина Анастасия Александровна
Немного о интерактивной песочнице
▼ Скачать + Заказать документы

Дети 21 века с рождения окружены техникой и проявляют к ней немалый интерес. На инстинктивном уровне ребенок в 3 года знает, как найти нужную игру на планшете или телефоне, не понимая при этом, как самостоятельно одеться или почистить зубы.

И от взрослых зависит, вредит гаджет или все-таки приносит пользу. Если приучить ребенка к игре на компьютере и, как только он заплачет или ему станет скучно, давать поиграть, малыш начнет воспринимать технологическую игрушку как единственное интересное занятие. Он быстро научится манипулировать родителями для скорейшего ее получения, а для того чтобы придумать себе другое дело, ребенку просто не хватит воображения. Но если технологиями дополнять занятия, а не заменять другие игры или общение, их использование ускоряет процесс развития.

Публикация «Немного о интерактивной песочнице» размещена в разделах

Зачастую воспитатели, логопеды, психологи, дефектологи используют современные технологии как инструмент к вовлечению детей в процесс обучения. В этой статье я расскажу о том, как детский сад №16 Тульской области города Донского микрорайона Северо-Задонск, решает развивающие, образовательные и коррекционные задачи с помощью интерактивной песочницы.

Немного о интерактивной песочнице

Совсем недавно в нашем детском саду мы начали использовать на традиционных педагогических занятиях интерактивную песочницу, что дало больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. Во-первых, существенно усилилось желание детей узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно. Во-вторых, песочница поспособствовала развитию тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта». В-третьих, в играх с интерактивным песком более гармонично и интенсивно стали развиваться все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика. В-четвертых, усовершенствовалась предметно-игровая деятельность, что способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Фото №1 Дети века с рождения окружены техникой и проявляют к ней немалый интерес

Песочница вызывает восторг у каждого посетителя кабинета педагога-психолога. Они стремятся прикоснуться к песку, закапать руки или пересыпать его из рук в руки. Сухой песок очень приятный на ощупь, прохладный, легкий, сыпучий, мелкий, эти тактильные ощущения способствуют релаксационному состоянию. Мокрый песок имеет совершенно другие свойства и по-другому воздействует на тактильные рецепторы. Из мокрого песка можно строить ландшафты и города.

Фото №2 На инстинктивном уровне ребенок в года знает как найти нужную игру на планшете или телефоне не понимая при этом как самостоятельно одеться или почистить зубы

Интерактивная песочница представляет собой обучающий комплекс для современного развития детей. Система состоит из деревянной конструкции; ноутбука, с программным обеспечением; проектора и датчика глубины. Песочное пространство моделируется от уровня высоты песка, который замеряется датчиком глубины. Изображение на песке меняется в зависимости от выбранного режима.

Фото №3 И от взрослых зависит вредит гаджет или все таки приносит пользу

С использованием интерактивной песочницы, проводятся общеобразовательные, психологические, коррекционные занятия, которые соответствуют ФГОС. Интерактивная песочница лидирует среди инновационных разработок, которое успешно позволяет реализовать развитие детей. На занятиях ребенок будет взаимодействовать с природным материалом песком, что позволяет развивать мелкую моторику рук и снимать психоэмоциональное напряжение. Являясь необходимым инструментом в ДОУ, интерактивная песочница позволяет решить ряд важнейших образовательных задач:

• Обучение материала, закрепление.

• Установление эмоционального контакта с ребенком.

• Используют педагоги большинства направлений.

Фото №4 Если приучить ребенка к игре на компьютере и как только он заплачет или ему станет скучно давать поиграть малыш начнет воспринимать технологическую игрушку как единственное

Занятия с интерактивной песочницей помогают развивать все необходимые качества ребенка: мышление, воображение, внимание, память и речь.

Публикации по теме:

Диагностика по арт песочнице детей раннего возрастаДиагностика по арт песочнице детей раннего возраста Цель: определение уровня коммуникативных навыков ребенка с помощью совместной игровой деятельности у детей раннего возраста средствами.

Еще немного снежинок!Еще немного снежинок! Снежинки - это одно из моих увлечений!Так здорово вглядываясь в них находить разнообразные ажурные украшения, витиеватые изгибы и линии.

Игры в песочнице для детей 2–3 летИгры в песочнице для детей 2–3 лет Игра «Отпечатки» Цель: развитие тактильной чувствительности, воображения. Содержание. Отпечатки, как барельефные, так и горельефные, на.

Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период»Рекомендации педагога-психолога «Игры в песочнице в летний период» Наступило лето, теплая погода и долгие прогулки на свежем воздухе. Чем же заняться на прогулке, играя в детской песочнице? Песочница - это.

Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»Конспект НОД «Сказка в песочнице» по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка» Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности с песком «Сказка в песочнице» Три поросенка (по мотивам сказки С. Михалкова.

Консультация для родителей «Игры в песочнице»Консультация для родителей «Игры в песочнице» Цель: создание условий для развития тактильной чувствительности, воображения, мелкой моторики. Посредством игр с песком решаются такие общие.

Консультация для родителей «Игры в песочнице. Уроки дипломатии»Консультация для родителей «Игры в песочнице. Уроки дипломатии» Дети учатся взаимодействовать друг с другом и общаться во время прогулки на детской площадке, при организации совместных игр. Особенно им.

Немного о маме и для мамы!Немного о маме и для мамы! Мама — самое приятное слово на земле. Оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые ласковые руки, они все умеют. У мамы.

Макет города в песочнице по ПДД «Школа дяди Стёпы»Макет города в песочнице по ПДД «Школа дяди Стёпы» По условиям реализации ФГОС ДО от воспитателя требуется подготовить совершенно новое поколение: здоровое, активное, думающее, любознательное.

Сценарий образовательной ситуации по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников «Эмоции в песочнице. Радость» Тема: «Эмоции в песочнице – Радость»; образовательная область «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Немного о интерактивной песочнице
Опубликовано: 9 ноября 2021 в 14:07
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Немного о интерактивной песочнице» (включая файлы) размещена пользователем Антипина Анастасия Александровна (УИ 2609779) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД