Получи документы

Консультация «Непоседы. Работа с гиперактивными детьми»

Софья Иванова
Консультация «Непоседы. Работа с гиперактивными детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Можно смело утверждать, что буквально каждый из нас так или иначе встречался с детьми, которые - вот просто никак не могут усидеть на месте. Им нужно быть везде и сразу, всегда и всюду, про них ещё говорят: «бежит вперёд паровоза!» В научной среде таких детей называют гиперактивными. В малом возрасте они кажутся более развитыми, но такая модель поведения не всегда имеет позитивные последствия если ребё нок:

Публикация «Консультация „Непоседы, Работа с гиперактивными детьми“» размещена в разделах

1) Задевает и беспокоит других детей. Импульсивен и легко возбудим, в следствии чего он провоцирует конфликтные ситуации со сверстниками, что сказывается на социализации (Кто захочет дружить с забиякой)

2) Беспокоен и не может оставаться на месте – не может сконцентрироваться на конкретной задаче, не может закончить начатое. Это ведёт к отставанию от учебной программы и неуспеваемости.

3) Демонстративен в поведении (истеричен, плаксив). Что в итоге затрудняет взаимодействие внутри группы.

Как же быть педагогу в такой ситуации?

Нужно понимать, что особенностью нервной системы у гиперактивных детей является, то, что отрицательные стимулы для них попросту не эффективны, в то время как малейшая похвала имеет гораздо больший отклик. И тем не менее нужно чётко и ясно обозначить неудовлетворительное поведение. Это может быть словесное не одобрение, временная изоляция от других детей или лишение «привилегий». Вот несколько советов от специалистов:

1) Направляйте лишнюю энергию гиперактивных детей в полезное русло - во время урока попросите принести/раздать инвентарь или помыть доску.

2) Введите знаковую систему оценивания. Хорошее поведение и успехи вознаграждайте. Не скупитесь на похвалы ребёнка, если он успешно справился даже с небольшим заданием.

3) Давайте больше творческих, развивающих заданий, старайтесь избегать монотонной деятельности.

4) Изменяйте режим урока – устраивайте минутки активного отдыха с лёгкими физическими упражнениями и релаксацией.

5) Используйте музыкальные игры с чередованием активных действий (бега, прыжков, подскоков) с пассивными (спрятаться, лечь, присесть, замереть).

Так же, подавляющее большинство исследователей сходятся во мнении, о том, что очень благоприятно на детей влияют аэробные нагрузки. Простой бег с лёгкой или средней интенсивностью (при условии отсутствия мед. противопоказаний) даёт ощутимый результат. Совместив эти знания с музыкой, в игровой форме, можно добиться не малых успехов.

Публикации по теме:

День Победы в группе «Непоседы»День Победы в группе «Непоседы» 9 Мая весь наш народ будет отмечать великий праздник- 70-летие славной Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Мы родились и.

Фотоотчет «День птиц в группе Непоседы»Фотоотчет «День птиц в группе Непоседы» 1 апреля - всемирный "День птиц". Мы с ребятами готовились и ждали этот день. Дети узнали много нового о птицах, нашего края, познакомились.

Игры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьмиИгры и игровые упражнения в работе с гиперактивными детьми Дети, которые имеют диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью, нуждаются в особом подходе. С каждым годом таких детей.

Как играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗКак играть с гиперактивными детьми в средней группе с ОВЗ Подбирая игры (особенно подвижные) для гиперактивных детей, необходимо учитывать следующие особенности таких детей: дефицит внимания, импульсивность,.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагога дошкольного учреждения с гиперактивными детьми» Гиперактивность– это особенность поведения человека, которая заключается в склонности действовать по первому побуждению под влиянием внешних.

Консультация «Шустрики и непоседы, или Поговорим о подвижных чадах» Консультация. Шустрики и непоседы или поговорим о подвижных чадах. 30 мая 2016 года Как только наши дети самостоятельно становятся на.

Макет банкомата «Непоседы-банк»Макет банкомата «Непоседы-банк» Банкомат "НЕПОСЕДЫ - БАНК". Финансовая грамотность детей. В год "Науки и технологий" мы создали макет банкомата и назвали его "Непоседы.

Особенности взаимодействия педагога с гиперактивными детьми в дошкольном возрасте. «Активный» - от лат. «actives» - деятельный, действенный. «Гипер» - от греч. «hyper» - над, сверху – указывает на превышение нормы. «Гиперактивность.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

Сценарий выпускного «Непоседы»Сценарий выпускного «Непоседы» Выходят педагоги Ведущий 1: Жаль все-таки детей наших! В такую даль собрались! Ведущий 2: Да, ладно уж! Что делать-то? Провожаем неизвестно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Непоседы. Работа с гиперактивными детьми»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 09:39
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Непоседы. Работа с гиперактивными детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Софья Иванова (УИ 1138958) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД