МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Кто нас лечит»

Юлия Смирнова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Кто нас лечит»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: сформировать представление о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд, развивать умение подражать их работе; воспитывать заботливое отношение к больным.

Материал: медицинская одежда, инструменты, мяч, листы бумаги для рисования, цветные карандаши.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой сегодня чудесный солнечный день!У всех хорошее настроение?Нет?Ну,что ж, попробуем исправить плохое настроение! Давайте поиграем вместе в игру "Улыбнемся друг другу" :

Солнце встало из-за крыши,

Поднимается все выше,

Лучики свои расправит

Настроение всем исправит!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Кто нас лечит“» размещена в разделах

(Дети приседают, затем в процессе чтения стихотворения медленно поднимаются, разводят руки в стороны и улыбаются).

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли в гости зверюшки и с ними что- то случилось (сидят игрушки с перевязанным горлом, лапкой, ухом).

Вместе с детьми выясняем, что с ними случилось и предлагаю детям полечить игрушки.

Подходим к столу. Дети отбирают мед. инструменты и одежду. Объясняют, почему выбрали этот предмет, рассказывают, как его использовать.

Воспитатель:Ребята, а что в больнице делает врач (беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение).

- А, что делает мед. сестра (выполняет его назначение, выписывает рецепт, делает укол, выдает таблетки).

- А у кого, ребята, мама работает в больнице (у Насти Б.)

- Правильно, у Насти мама работает мед. сестрой, а зовут ее Клавдия Юрьевна. А врач у нас Надежда Алексеевна. Клавдия Юрьевна помогает Надежде Алексеевне, выполняет ее назначения.

- А теперь давайте поиграем. Назначаем кто будет врач, кто мед. сестра и полечим больных зверюшек.

Дети лечат зверюшек, игрушки благодарят детей и предлагают поиграть в игру " Полезно- вредно".(дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребенку и называет действие предмета, а ребенок должен сказать вредно это или нет для здоровья. Например: брать снег в рот, есть не мытые фрукты и т. д.).

После этого игрушки спрашивают у детей, болеет ли кто- нибудь из детей в их группе и предлагают написать письмо, подбодрить его.

Воспитатель: Нарисуйте веселые открытки больному другу, а потом мы все под пишем несколько слов, которые помогут ему выздороветь и набраться сил.

Итог :

- Ребята, чем мы сегодня занимались? Что нового узнали? Чем врач отличается от мед. сестры?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Доктор» Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах Сюжетно - ролевая игра "ДОКТОР"Цель. Создание условий на.

Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся.Путешествуя — знакомимся, узнаем, развиваемся. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью детей является игра. Именно в игре дети имеют наибольшую возможность быть самостоятельными,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Кто нас лечит»
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 12:52
+62Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Кто нас лечит»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Смирнова (УИ 195416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД