Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город»

Наталья Самусева
Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город»

Тема: «Мой родной город»

Цель: Продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями.

Задачи:

1. Формировать знания детей о родном городе. Продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города. Расширять знания детей о гербе, как символе нашего города.

2. Воспитывать чувство гордости, уважения и любви к родному краю

3. Способствовать развитию любознательности, внимания, мышления, воображения.

Предварительная работа:

1. Беседа со всеми детьми на тему: «Город в котором я живу»

2. Рассматривание фотографий родного города

3. Рассматривание фотоальбома Германа Д. Н., Гаспировича Н. И., Рачук Е. Г. «Дятьковский хрусталь»

4. Просмотр видеофильма А. П. Симутина «Дятьково – мой город», «А я иду, шагаю по Дятьково»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю Вас на экскурсию по нашему родному городу. Давайте с вами вспомним, как называется наш город?

Дети: Дятьково

Воспитатель: Правильно, город, в котором мы живём называется Дятьково, и сегодня я предлагаю посетить достопримечательности нашего города

(Дети и воспитатель подходят к стенду 1)

Воспитатель: Посмотрите, что здесь изображено?

Дети: Здесь изображён герб нашего города

Воспитатель: Герб является символом нашего города, а кто мне скажет, что означает наш герб?

Дети: Наш герб имеет форму щита, по горизонтали разделён на три части, в первой части – название города, в нижней части герба рабочий символизирующий продукцию города, зелёный фон и ель говорят о богатстве лесных массивов, окружающих наш город

(Дети и воспитатель подходят к стенду 2)

Воспитатель: Наш город очень большой, кто знает где мы сейчас оказались?

Дети: Это Дятьковский хрустальный завод

Воспитатель: Кто знает, какую продукцию выпускают на этом заводе?

Дети: На этом заводе производят изделия из хрусталя

Воспитатель: Правильно, а что это за здание рядом с хрустальным заводом?

Дети: Это музей хрусталя

(Дети и воспитатель подходят к стенду 3)

Воспитатель: Правильно, а сейчас я предлагаю Вам побывать на небольшой выставке в музее хрусталя. Только сначала давайте с вами вспомним, как же нужно вести себя в музее

(Проговаривание техники безопасности)

Воспитатель: Молодцы, а теперь я приглашаю вас в музей

(Рассматривание хрустальных изделий)

Воспитатель: Ребята, скажите мне, а есть ли в нашем городе другие заводы?

Какие ещё заводы есть в нашем городе?

(Дети и воспитатель подходят к стенду 4)

Воспитатель: Дети в нашем городе есть ещё деревообрабатывающий завод, а что производят на этом заводе?

Дети: На этом заводе производят мебель

Воспитатель: Правильно, и сейчас я предлагаю вам посмотреть на фотовыставке, какую различную мебель производит наш завод

(Рассматривание фотовыставки мебельного завода)

Физминутка:

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

(Подскоки на правой ноге.)

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

(Подскоки на левой ноге.)

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

(Бег на месте.)

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки.

(Прыжки на месте на обеих ногах.)

Стоп. Немного отдохнем.

И домой пешком пойдем.

(Ходьба на месте.)

(Дети и воспитатель подходят к стенду 5)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите внимательно, а куда это мы пришли?

Что изображено на этих фотографиях?

Дети: На этих фотографиях изображена Площадь Ленина

Воспитатель: а какие здания расположены на площади Ленина?

Дети: Здание детской библиотеки, здание администрации, Дятьковский дом культуры

Воспитатель: А теперь нам пора уже возвращаться обратно в наш детский сад. В нашем городе много замечательных мест. Сегодня мы с вами увидели какой наш город сейчас. А я предлагаю вам представить какой наш город будет в будущем, чтобы вы хотели, чтобы было в нашем городе и нарисовать его

(Коллективная работа «Город будущего»)

Воспитатель: О чём мы с вами сегодня говорили? Какие достопримечательности нашего города посетили?

Ребята, наш город – это наша Родина. Давайте постараемся, чтобы наш город был всегда чистым.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности окружающий мир «Родной город» Окружающий мир Родной город (непосредственно-образовательная деятельность) Программное содержание: закрепить название родного города,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш родной город Орел» Направление деятельности: Познавательно.

Конспект занятия «Тейково — любимый город, город мой родной» МБДОУ детский сад комбинированного вида №6 «Орлёнок» Конспект занятия в старшей группе «Тейково – любимый город,город мой родной».

«Моя малая Родина — город Братск». Образовательная деятельность в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №93" Конспект образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в город разноцветных чисел»Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП «Путешествие в город разноцветных чисел» 1. Цель: формирование элементарных математических представлений детей посредством палочек Кюизенера. 2. Задачи. Образовательные: 1. Учить.

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» План конспект на тему: «Наш детский сад». Цель: закреплять знания детей о внешнем виде, особенностях и назначении здания детского сада.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность «Мой город Тында» Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура, социализация, чтение художественной литературы. Цель: закрепить.

Непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Город, в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу» Задачи: Образовательные: Продолжать формировать интерес к малой Родине. Познакомить с историей возникновения.

ОУД: Ознакомление с окружающим Образовательная область: «Познание» Тема: «Петропавловск — мой город родной» Цели: углублять и закреплять знания детей о родном городе, об исторических фактах образования города. Развивать связную речь, кругозор детей.

Проект «Хабаровск — мой город родной! Город воинской славы!» МАДОУ детский сад №184 ПРОЕКТ Тема: Хабаровск – мой город родной. Город воинской славы! Выполнила: Воспитатель логопедической группы.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Мой родной город»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 12:15
+195Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

17 октября. Выставка чайных домиков на МААМ

Чай появился в русской кухне относительно недавно, но быстро завоевал популярность и стал любимым напитком. В России он не только обязательный элемент повседневного и праздничного застолья, но и отдельная...

Сценарий развлечения в средней группе «Новоселье в новой группе»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «НОВОСЕЛЬЕ В НОВОЙ ГРУППЕ» Воспитатель МКДОУ №37 п. Сельцо: Прытова Валентина Ивановна Цель: развитие...
Консультация для родителей «Плохие слова»
Консультация для родителей на тему: «Плохие слова». - Недавно мой Вовочка пошел в сад. Господи, каких он там только гадостей не набрался. Ругается,...
Конспект занятия по аппликации «Осеннее дерево» во второй младшей группе
Задачи: продолжать знакомить с техникой обрывной аппликации ( разрывать полосочки бумаги на кусочки. Развивать чувство формы, цвета, композиции,...