Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши». (6 фото)

Полянская Елена
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

-Учить детей определять пространственное расположение предметов, используя предлоги «на», «под», «в», «за»;

-Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами «слева - справа», «впереди - сзади», «вверху - внизу»;

-Совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами «один», «много», «ни одного»;

-Развивать речь, внимание;

-Воспитывать: желание оказывать помощь.

Развивающая среда:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „В гости к кукле Маши“,» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка кукла Маша, набор кукольной мебели, одежды.

Раздаточный материал: шарики (для каждого ребёнка).

Интеграция областей:

познавательное развитие.

речевое развитие.

физическое развитие.

социально - коммуникативное развитие.

Ход непосредств6енно образовательной деятельности.

Игровая ситуация «В гостях у куклы Маши».

1. Игровое упражнение «Поможем кукле Маше навести порядок в комнате».

Кукла Маша приглашает детей к себе в гости. На столе модель комнаты с предметами мебели для куклы. Кукольная одежда разложена на столе, под диваном, за шкафом, в шкафу.

Воспитатель - Дети, вам нравится комната Маши? Что - то здесь не так? Маша, почему вещи не убраны? (Обращение воспитателя к кукле).

Маша - Я так спешила пригласить вас в гости и не успела навести порядок.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».

Воспитатель - А не помочь ли нам кукле Маши навести порядок. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют её местоположение, используя предлоги «на», «под», «в», «за». (Допускаются хоровые ответы, так же воспитатель добивается от детей и индивидуальных ответов).

Воспитатель - Что же здесь лежит? (Платье). Где оно находиться? (На столе). Куда мы его

положим?

Фото «В гости к кукле Маши»

Кукла Маша предлагает детям поиграть.

Воспитатель - Что принесла Маша? (Шарики). Какого цвета шарики? (Красного). Сколько шариков принесла Маша? (Много). Кукла высыпает шарики на пол,

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП . - фото

по её просьбе дети берут по одному шарику.

Воспитатель:

По очереди обращается к детям. Сколько шариков ты взял? (Один) Сколько шариков в корзине? (Ни одного). Что надо сделать, чтобы у куклы Маши в корзине было много шариков? (Дети складывают шарики в корзину). Игра повторяется. 3. Дидактическая игра «Где находятся шарики?».

Дети берут по одному шарику и выполняют задание куклы Маши.

Воспитатель от лица Маши - Возьмите шарик в правую руку. В какой руке находится шарик? (В правой). Переложите шарик в левую руку. В какой руке шарик? (В левой). Поднимите шарик. Где шарик? (Вверху).

Фото №1 Развивающая среда Публикация Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП В гости к кукле Маши размещена в разделах Конспекты занятий

Опустите шарик. Где шарик? (внизу). Спрячьте шарик за спину. Где сейчас шарик? (Сзади).

Фото №2 Все конспекты Кукла

Покажите шарик Маши. Где шарик? (Впереди). Кукла Маша просит положить шарики в корзину. Где шарики? (В корзине). Сколько шариков в корзине? (много).

4. Рефлексия.

Вам понравилось играть с куклой Машей? Что мы ещё делали для Маши? Угощение от Маши.

Фото №3 Конспекты занятий с куклами Математика
Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Перспективный план работы по развитию пространственной ориентировки в старшей группе для детей с нарушением зрения Сентябрь 1-я неделя 2-неделя Обследование Обследование 3-я неделя Формирование представлений о собственном теле, ориентировка на.

Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».
Опубликовано: 17 января 2015 в 15:03
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «В гости к кукле Маши».» (включая файлы) размещена пользователем Полянская Елена (УИ 297557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД