Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус»

Ольга Похилько
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8

муниципального образования Темрюкский район.

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

в старшей группе

«Веселый автобус».

Воспитатель МБДОУ ДС ОВ № 8:

Похилько Ольга Сергеевна

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Вид деятельности : непосредственно-образовательная

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию „Веселый автобус“» размещена в разделах

Возрастная группа: старшая группа

Тема: «Веселый автобус»

Цель: уметь слушать музыку, определять жанр и характер;

развить силу и выносливость; развить элементарную двигательную координацию.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

- учить детей выполнять движения в соответствии с темпом характером, динамическими оттенками музыки;

Развивающие :

- развитие общих физических качеств тела;

- развитие и укрепление мышцы спины, брюшного пресса, развитие гибкости спины;

-развитие общей координации;

Воспитательные:

- воспитывать любовь и интерес к ритмическим занятиям

Предварительная работа: чтение детской литературы, наблюдение за движением транспорта, рисование автобуса.

Материалы и оборудование: автобус из модулей.

Реализуемые технологии: ТРИЗ, здоровьесберегающиая технология, использование электронных образовательных ресурсов.

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в музыкальный зал танцевальным шагом с носка. Перестраиваются в две линии (линия девочек, линия мальчиков).

Выполняют поклон – приветствие.

Педагог Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на «Веселом автобусе». Всех пассажиров прошу занять свои места.

Автобус отправляется!

(Дети делают вид, что садятся в автобус, группируются, впереди всех «шофер», в руках у него руль).

Педагог Автобус поехал!

(Выполняются легкий бег по кругу на полупальцах)

1. Основная часть занятия.

Педагог Мы подъехали к станции «Спортивная». Устали? Выходим из автобуса. Приступим к упражнениям:

а) Постановка корпуса (И. П. 1 позиция ног, руки на поясе) муз. размер

б) Подъем на полупальцы – (releve) муз. размер 2/4

в) Повороты головы (И. П. 1 позиция ног, руки на поясе) муз. размер 2/4

г) Опускание и поднимание плеч (И. П. 1 позиция ног, руки на поясе) муз. размер на 1/4,1/8.

д) «Солнышко» - движение на расслабление натяжение мышц рук. (И. П.

1 позиция ног, руки на поясе) направление рук произвольно, муз. размер 2/4

г) Потягивание «Обезьянки» (И. П. тоже) муз. размер 2/4

Педагог Слышите объявление: «Автобус со станции «Спортивная» отправляется дальше. Занимайте свои места!» Все сели? Поехали!

(бег на полупальцах по кругу) .

Педагог Подъезжаем к станции «Цветочная». Это не простая станция, здесь все упражнения выполняются, сидя на полу.

а) Постановка корпуса (И. П. сидя на полу, упор сзади. Спина прямая, ноги вместе.) м/р.

б) «Цветочек» - упражнение для спины (группировка корпуса сидя. Выпрямление корпуса и обратно в исходное положение) м/р

в) Упражнение для стоп – одновременное сокращение и вытягивание стоп. (И. П. сидя упор сзади) м /р. 8 т. 2/4

г) «Ромашка» - упражнение на укрепление мышц спины (общий большой круг, чтобы получился большой цветок. И. П. сидя, наклонив корпус к вытянутым вперед ногам. «Ромашка» открывается - лечь на спину, «ромашка» закрывается принять и. п.) м/р.

Педагог Пока мы с вами занимались, автобус заправился и приглашает всех продолжить путешествие. Поехали.

(бег на полупальцах по кругу).

Педагог Стоп! Сюда проехать нельзя. И сюда нельзя.

Впереди болото! А в болоте кто живет?

Лягушки – наши подружки.

Вот лягушки на дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкою вприскочку.

Больше есть им неохота,

Прыг опять в свое болото.

2. Часть Прыжки. Игра.

Дети выполняют прыжки на двух ногах, подбрасывая мяч вверх.

Педагог «Веселый автобус» выбрался из болота и ему уже хочется отправиться дальше. Скорее занимайте свои места. Поехали

(марш с высокоподнятым коленом по кругу).

Педагог Теперь мы прибыли на станцию «Игра».

Музыкальная игра: «Воробушки и автомобили»

(Ребята делятся на две группы. Группа - «воробушки», группа - «Автомобили».

Первая часть музыки – дети -воробушки прыгают, скачут и т. п. в произвольных направлениях, затем убегают в домики.

Вторая часть музыки – дети- автомобили, едут друг за другом, топающим шагом.)

Заключительная часть занятия.

Педагог Попрощаемся со станцией «Игра» и скорее отправимся в наш любимый детский сад.

Поехали! (бег по кругу на полупальцах)

Педагог Вот и закончилось наше путешествие.

И нам пора проститься.

(движения на восстановления дыхания)

Поклон-прощание.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию «Волшебный завиток» Автор: Реймер Екатерина Анатольевна, воспитатель в средней группе МБДОУ "Нижнекристальская СОШ", п. Нижнекристалка Описание: Предлагаю вам.

Игровая образовательная ситуация с по развитию речи и художественно эстетическому развитию Программное содержание: Способствовать развитию речевой речи ребенка. Воспитывать внимание, стимулировать фантазию. Закреплять знание формы,.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для старшей группы. Рисование «Мой веселый клоун» Цель: совершенствование знаний об особенностях создания портрета. Задачи: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета»Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Программные задачи - развивать мелкую моторику, фантазию, творческое воображение детей. - активизировать словарь детей: космонавты, космический.

«Снежинки». Нетрадиционная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (рисование) Тема: Снежинки. Цели: Образовательные: учить детей рисовать снежинки, используя нетрадиционный прием «рисование свечкой», рассказать, откуда.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний» Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей) Цель: сделать маленький сюрприз для родителей Задачи: - расширять.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Организованная образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Глечик» Конспект составлен и проведен в рамках инновационного проекта "Организация сетевого взаимодействия и социального партнерства через создание.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Видео Цель: закрепить представление о времени года "Весна", воспитывать бережное отношение к пробуждению природы и растениям, упражнять в технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус»
Опубликовано: 9 июля 2016 в 15:12
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Веселый автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Похилько (УИ 740186) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД