Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»

Надежда Челядинова
Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»

Тема: «Новогодний сапожок для исполнения желаний» (подарок для родителей)

Цель: сделать маленький сюрприз для родителей

Задачи:

- расширять знания о новогоднем празднике, его традициях;

- формировать умения с помощью шаблона изготавливать поделку, сгибать по линии, украшать снежинками, елочками;

- развивать образное и пространственное мышление;

- продолжать развивать мелкую моторику, глазомер;

- воспитывать желание доставлять приятное родным и близким людям.

Активизация словаря: шаблон или выкройка, размечать, традиция, сгибать.

Материалы: яркий бумажный треугольник А 4, трафарет, цветной карандаш, ножницы, цветная клейкая бумага, клей, снежинки, блестки, зеленая бумага для елочки.

Ход деятельности:

Звучит новогодняя музыка

- О каком предстоящем празднике напомнила вам эта музыка?

(О Новогоднем празднике, Рождестве)

- Новый год, рождество – самые любимые праздники и детей, и взрослых во всем мире. Считается, что ожидание праздника лучше, чем сам праздник. Поэтому приготовление к Рождеству и Новому году начинается задолго.

- Как мы с вами готовимся к встрече Нового года?

(Наряжаем елочку, украшаем группу, готовим сюрпризы для друзей, ожидаем подарки от любимого Дедушки Мороза).

- Вы хотите порадовать своих близких, родителей?

(Хотим)

Тогда я предлагаю вам сделать подарок для них.

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»

Новогодний сапожок

Смастерим с тобой, дружок.

Пусть желания исполнит

Радостью весь дом наполнит!

Мама, папа, брат, сестра

Будут рады все! Ура!

- Вот такой сапожок, для своих родных приготовила я. Посмотрите! Сюда можно поместить новогодние пожелания, можно такими сапожками украсить елочку, можно положить туда маленький подарок, конфетку, шоколадку, открытку. Я думаю, мои близкие будут рады такому сюрпризу.

Если вы согласны, то приступаем к изготовлению.

- Я приготовила трафареты или по-другому можно сказать выкройку. Вначале вы должны выбрать материал, затем его необходимо раскроить. Для этого накладываем трафарет на выбранную вами бумагу, прижимаем и обводим цветным карандашом. Размеченную деталь вырезаем точно по линии. Затем складываем по линии сгиба, склеиваем.

(Самостоятельная продуктивная деятельность,дети изготавливают сапожок)

- Молодцы! Замечательно! А теперь приступаем к украшению наших подарков!

(Дети украшают сапожки, используя по желанию все, что им необходимо для этого. Приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает детям. Предлагает рассмотреть работы друг друга.)

- Дети, смотрите, какие замечательные получились сапожки. Ваши родители будут рады получить в подарок их к Новому году.

- Новый год… Сказочная атмосфера его вызывает какую-то смутную веру в чудеса (даже у взрослых). Что скрывать, каждый из нас торопится задумать заветное желание с первым ударом часов. Чудеса всем просто необходимы!

- Ребята, чем мы с вами сегодня занимались?

- Вам понравилось мастерить подарок для ваших родителей?

- Что бы пожелали им в Новый год?

_ Спасибо вам, вы очень старались и подарки получились замечательные.

Литература:

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада» Воронеж 2009г.

Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» М. 2010г.

Публикации по теме:

Сосуд исполнения желаний и веселого настроения. Поделка из цветной солиСосуд исполнения желаний и веселого настроения. Поделка из цветной соли Все дети очень любят верить в чудеса и волшебство, поэтому я решила изготовить вместе с ними сосуд исполнения желаний и веселого настроения.

Фотоотчет «Дом творчества — дом исполнения желаний»Фотоотчет «Дом творчества — дом исполнения желаний» Сегодня я хочу рассказать о сотрудничестве, которое длится уже около 10 лет. Это сотрудничество с Черлакским Домом детского творчества (Директор.

«Путешествие в историю русской игрушки». Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в средней группе Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию в средней группе. Тема: " Путешествие в историю русских.

Непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию детей в младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по художественно- эстетическому развитию детей в младшей группе. Технологии: здоровьесберегающая,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Овечки» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Тема: Овечки Возрастная группа: младшая 3 года. Воспитатель: Погудина Е. В. Форма работы с детьми: познавательная,.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Пришла весна, прилетели птицы» Ход непосредственной образовательной деятельности: Дети входят в зал, здороваются. Воспитатель: ребята, а вы хотите погулять в весеннем.

Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «В гостях у хозяйки Марьюшки» Цель: знакомство с карельской куклой. Задачи: 1. Познакомить с видами народных тряпичных кукол 2. Формировать интерес к народным традициям.

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег»Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Белый снег» Образовательная деятельность Образовательная область по «Художественно эстетическому развитию - рисование» Тема: «Белый снег пушистый».

Образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Снова осень к нам пришла» Цель: Реализация творческого потенциала личности ребёнка через совместную деятельность и здоровьесберегающие технологии Задачи: 1. Закрепляем.

«Дома для матрёшек» — непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию Тема: «Дома для матрёшек» Тип мероприятия: непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Новый год
Автор публикации:
Образовательная ситуация по художественно-эстетическому развитию «Новогодний сапожок для исполнения желаний»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 16:16
+185Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День весенних декораций на МААМ

Солнечный, согретый солнцем — именно так переводится с латыни название четвертого месяца года. Древнерусское имя апреля еще красивее — цветень. Ведь он знаменует собой начало цветения растений. Апрель...

24 апреля. День российского стоматолога

Стоматология является одной из самых древних отраслей медицины в мире. При археологических раскопках находили черепа людей, живших 5,5 и даже 7 тысяч лет до нашей эры, в зубах которых для лечения кариеса...

Фотоотчет о региональном сетевом проекте «Где родился, там и пригодился» для детей...
С осени 2018-2019 учебного года мои воспитанники группы "Солнышко" принимали участие в сетевом проекте "Где родился, там и пригодился". Наша команда...
Фотоотчет «Светлая Пасха» с детьми старшей группы
Фотоотчёт «Светлая Пасха» Звонко капают капели Возле нашего окна. Птицы весело запели, В гости Пасха к нам пришла. К. Фофанов На этой неделе...
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения ребёнка в младшей группе
Фотоотчёт о праздновании Дня рождения ребёнка в младшей группе В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно...