МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки» (4 фото)

Ларина Светлана
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки»

НОД по лепке на тему "Танки"

Предлагаю детям встать в круг.

Ребята, послушайте стихотворение:

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья –

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок!

Речка, небо голубое –

Это все мое, родное!

Всех люблю на свете я!

Это Родина моя!

- Ребята, что автор описывает в этом стихотворении?

- Что такое Родина?

- Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем. А как называется наша Родина? Кто защищает нашу Родину?

– Ребята, как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по лепке „Танки“» размещена в разделах

- Совершенно верно, не зря сказано «Один, в поле не воин». А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.

- Вчера люди нашей страны отметили очень важный праздник. Кто сможет правильно сказать его название?

- А на чем могут передвигаться солдаты в армии?

- Как все это можно назвать одним словом?

Сегодня я предлагаю вам слепить военную технику. А какую вы узнаете, отгадав загадку:

Нагоняет страха

Стальная черепаха:

Бензином питается,

Огнём кусается.

- Правильно, это танк.

- Хотите его слепить?

- Присаживайтесь за столы. Встают в круг

Слушают стихотворение

- Родину.

- Это место, в котором мы родились.

- Россия.

- Солдаты.

- Нет, не может.

Слушают

- День защитника Отечества.

- На танке, самолете, подводной лодке, корабле.

- Военная техника.

- Это танк.

Да, хотим.

Мотивационная беседа

Основная Выставляю на доску картинку с изображением танка.

- Давайте рассмотрим танк.

Из каких частей состоит танк?

- Ребята, у танка есть корпус, поворотная башня, пушка и гусеницы.

(объяснение сопровождаю показом всех частей танка на картинке).

- Корпус – это основная деталь танка.

- Как вы думаете, зачем танку пушка?

- А зачем нужна поворотная башня?

- Теперь мы разобрались, из каких частей состоит танк, и сможем сами их слепить.

- Какого цвета мы можем сделать танк? Сначала мы слепим части для танка, а потом соединим их в целое.

- Подойдите, пожалуйста, к столу, я покажу вам, как делать танки, смотрите и слушайте внимательно.

Что лепим сначала?

Правильно, сначала лепим корпус.

- Что нам поможет разделить пластилин?

- Правильно, для этого я беру стеку, делю кусочек пластилина пополам, одну половину убираю в сторону.

- Половинку пластилина скатываю круговыми движениями ладони, чтобы получился шар. Приплющиваю шар ладошкой и делаю из него параллелепипед – это объемный прямоугольник – получился корпус танка.

- Что нужно слепить дальше?

- Правильно, поворотную башню.

- Беру половинку пластилина и делю его пополам, скатываю в шар.

- Приплющиваю шар и делаю из него куб – получилась поворотная башня.

- Беру оставшуюся часть пластилина и делаю из него толстый жгутик -получилась пушка.

- Беру черный пластилин и делаю из него восемь черных шариков, приплющиваю их. Делаю жгутики для гусениц.

- Что осталось сделать?

- Правильно, собрать части танка.

- На корпус крепим поворотную башню, к поворотной башне прикрепляем пушку. Осталось прикрепить гусеницы для танка. Прикрепляю черные шарики и жгутики. Все детали хорошо примазываем. Получился танк.

- Перед тем, как вы начнете лепить танки, нужно размять пальчики, присаживайтесь за столы:

Пальчиковая гимнастика «Аты-баты»

Аты-баты, аты-баты

На парад идут солдаты.

Вот идут танкисты

Потом артиллеристы,

А потом - пехота,

Рота за ротой

Рота за ротой.

- Ребята, давайте вспомним, с чего нужно начать?

- Что нужно сделать дальше?

- Что осталось сделать?

-Помните, что работать нужно не спеша и аккуратно, можете начинать.

- В ходе работы смотрю за правильным выполнением, помогаю, даю советы.

- Ребята, кто закончил, кладите свои танки на стол и убирайте свое рабочее место.

- Ребята, вы наверное устали, давайте отдохнем, повторяйте за мной.

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

- Ребята, давайте посмотрим на ваши работы, чья работа вам больше всего понравилась?

- У кого самый аккуратный танк?

- Чья пушка вам больше всего понравилась?

(Отмечаю + и – детских работ, хвалю и говорю, на что стоит обратить внимание).

- Молодцы ребята, у каждого получились разные и интересные танки.

Рассматривают танк.

- Танк состоит из корпуса, поворотной башни, пушки и гусениц.

Слушают

- Чтобы стрелять.

- Чтобы направлять пушку.

- Зеленого.

Слушают.

Подходят к столу.

- Сначала лепим корпус.

Смотрят и слушают.

- Дальше нужно слепить поворотную башню.

Смотрят и слушают.

- Осталось собрать все части танка.

Смотрят и слушают.

Шагают пальцами по столу

Соединяют пальцы правой и левой руки

- Сначала нужно слепить корпус, поворотную башню, пушку, гусеницы и соединить все части танка.

Лепят танки

Убирают пластилин в коробки, протирают стеки и доски салфетками, вытирают руки.

Выполняют движения соответственно тексту.

Ответы детей.

Слушают. Иллюстрация

Рассматривание танка

Вопросы к детям

Объяснение

Вопросы к детям

Пояснение

Показ и объяснение этапов лепки

Вопрос к детям

Одобрение

Объяснение

Вопрос к детям

Пальчиковая гимнастика

Вопросы к детям

Объяснение

Самостоятельная деятельность детей

Физкультминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

- Ребята, давайте посмотрим на ваши работы, чья работа вам больше всего понравилась?

- У кого самый аккуратный танк?

- Чья пушка вам больше всего понравилась?

(Отмечаю + и – детских работ, хвалю и говорю, на что стоит обратить внимание).

- Молодцы ребята, у каждого получились разные и интересные танки.

Анализ детских работ

Заключительная -Что сегодня мы делали?

- Вам понравилось лепить танки?

- Что вам было сложно?

- Кому было сложно, потребовалась помощь – потопайте ногами, кому было легко – похлопайте в ладоши.

- Ребята, какие у вас получились красивые танки. Молодцы! - Лепили танки.

- Да, нам понравилось.

Топают ногами, хлопают в ладоши. Подведение итогов.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки»
Фото «Танки»
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке - фото
Фото №1 НОД по лепке на тему Танки Предлагаю детям встать в круг
Публикации по теме:

Организованная образовательная деятельность по лепке из пластилина «Снеговики играют в снежки» в первой младшей группеОрганизованная образовательная деятельность по лепке из пластилина «Снеговики играют в снежки» в первой младшей группе Конспект занятия Организованная образовательная деятельность по лепке в 1-младшей группе. «Снеговики играют в снежки» Воспитатель: Алексеева.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации «Комнатные цветы» Непосредственно образовательная деятельность Художественно-эстетическое развитие тема: «Комнатные цветы» Цель: Создать условия для закрепления.

Непосредственно-образовательная деятельность на тему «Домашние животные» Образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Домашние животные» Цель: Создать условия для развития представлений.

Непосредственно-образовательная деятельность по лепке — барельеф «Снежинка для снеговика» Непосредственно – образовательная деятельность по Художественно-эстетическому развитию (лепка) Тема: Снежинка для снеговика Цели: Продолжать.

Непосредственно образовательная деятельность «Поздняя осень» Непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Поздняя осень» (средняя группа) Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Пожарная безопасность» Непосредственно — образовательная деятельность «Пожарная безопасность» (подготовительная группа) Воспитатель: Корчагина Алина Викторовна.

Непосредственно образовательная деятельность «Собака — друг человека» Подготовительная группа. Программные задачи: Учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет,.

Непосредственно образовательная деятельность «Составление зимнего букета» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-творческой деятельности "Составление зимнего букета" Задачи:создать.

Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке»Непосредственно образовательная деятельность «В гости к рябинке» Непосредственно образовательная деятельность Тема: «В гости к рябинке» Программное содержание: развивать умение различать деревья по характерным.

Образовательная деятельность по лепке из соленого теста «Волшебное лукошко» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по лепке «Танки»
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 13:51
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД