Приложение МААМ

Непосредственно образовательная деятельность с элементами интеграции образовательных областей.

Алевтина Кравцова
Непосредственно образовательная деятельность с элементами интеграции образовательных областей.
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность с элементами интеграции образовательных областей : «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Тема «Животные жарких стран».

Цель. Обобщение представлений у детей о животных жарких стран

Задачи:

1. Закрепить представления о животных жарких стран и их особенностях.

2. Развить умения называть детенышей животных жарких стран; упражнять в уме-

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с элементами интеграции образовательных областей,» размещена в разделах

нии рассказывать по памяти; развивать умение находить место звука в словах; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и работать по клеточкам; развивать слуховое внимание, любознательность.

3. Воспитывать познавательный интерес к фауне жарких стран; воспитывать любовь к животным.

Оборудование. Проектор, презентация «Животные жарких стран», коробочка с песком по количеству детей, магнитофон с записями звуков природы, фишки, сундучок, листки бумаги по количеству детей, маркеры по количеству детей, свёрток бумаги, магнитная азбука.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций, беседа о животных жарких стран, отгадывание загадок про животных, знакомство с профессией археолог, рисунок с изображением животного карандашным клеем по количеству детей, д/и «Чей детёныш?», разгадывание кроссвордов, индивидуальная работа с детьми по познавательному рассказыванию о животных жарких стран

Ход занятия.

.Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, куда – отгадайте сами.

Где – то в джунглях, на лианах,

Где – то с южной стороны,

Обитают обезьяны,

И жирафы и слоны.

Где в речушке серебристой

Бегемоты сладко спят,

Разрисованные птицы

Цветом радуги летят.

Воспитатель. Ребята, вы догадались куда мы отправляемся?

Дети: Да. Мы сегодня отправляемся в Африку.

Воспитатель. Ребята, путешествовать с вами будем на «ковре-самолёте».

Дети садятся на «ковер-самолет». Звучит звук взлетающего самолёта.

Воспитатель. Пока мы добираемся до Африки, послушаем запись голосов животных африканской саванны. Кто угадает, тот получает фишку. У кого больше фишек, тот выиграл. Сядьте поудобнее, расслабьтесь, закройте глаза и внимательно слушайте.

Дети по очереди отвечают.

Воспитатель. Ребята, под нами пустыня! Что вы видите?

Дети описывают пустыню.

Воспитатель. Вот мы и приземлились. Как много здесь животных!

Загадывает загадку про животного. (5 – 6 загадок)

Дети отгадывают

Воспитатель показывает слайд с животным. Выходит ребёнок и рассказывает интересные факты про этого животного.

Воспитатель. Молодцы ребята! Вы хотели бы поиграть с животными Африки?

Дети. Да.

Проводится д/и «Чей ты детёныш?»

Воспитатель. Представьте, что вы детёныши африканских животных, вам захотелось посмотреть мир и вы сбежали от родителей. Замрите в позе животного.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку и задаё т вопрос : «Кто ты?» «Кто твои родители?».

Дети отвечают по примеру : «Меня зовут слонёнок, мама – слониха, папа -слон» и т. д.

Физкультминутка.

Пошли детки погулять,

А их мамы догонять,

Жирафята – бегом,

Черепахи – пешком,

Кенгуру – в припрыжку

А зебрята поскакали

И в конце пути упали.

Звучит звук пустынной бури.

Воспитатель. Ребята! Внимание надвигается пустынная буря. Нам нужно спрятаться.

Дети. Лежат на ковре и слушают звуки пустынной бури постепенно сменяющейся звуками уходящей бури и наступления затишья.

Воспитатель. Ребята, буря утихла! Но посмотрите она принесла нам какое-то послание. Открывает и видит нарисованный план.

Воспитатель. Ребята, это какой-то план. Нужно его разгадать. Вы мне поможете?

Дети. Да.

Ребята садятся за столы. Воспитатель проводит графический диктант «Путешествие по листу бумаги». Графический рисунок приводит ребят к сундуку.

Воспитатель. Ребята, у меня как раз есть такой сундук. Его откроет тот, кто заработал больше всех фишек при отгадывании голосов африканских животных.

Ребёнок открывает сундук и достаёт оттуда кисточки. Раздаёт всем ребятам.

Воспитатель. Ребята, буря давно утихла, а куда пропали наши животные?

Дети. Замело пустынной бурей.

Воспитатель. Нужно их найти. Вы поможете?

Дети. Да.

Воспитатель раздает коробочки в которых насыпан песок и напоминает как археологи работают во время раскопок при помощи кисточки (аккуратно сметает песок с изображения животного).

Дети работают кисточкой.

Воспитатель. Молодцы ребята! Всех животных нашли. Африканские друзья приготовили вам ещё один сюрприз. Вы хотите узнать?

Дети. Да.

Воспитатель подходит к доске где уже заранее нарисован кроссворд.

Воспитатель. Ребята, вам нужно прочитать слова и узнать какой буквы не хватает и с помощью магнитной азбуки найти нужную букву.

Дети выкладывают все недостающие буквы и читают слово в выделенных квадратах

Дети. Это слово «Домой».

Воспитатель. Молодцы! Правильно, а ведь действительно пора нам возвращаться домой.

Ребята садятся на «ковёр-самолет». По дороге воспитатель спрашивает ребят: «Куда мы сегодня путешествовали?», «Что интересного мы узнали, «Как помогли животным?»

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с элементами интеграции образовательных областей.
Опубликовано: 25 ноября 2012 в 16:43
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с элементами интеграции образовательных областей.» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Кравцова (УИ 44479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД