Агломазова Наталья
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию «Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ :«КОЛОБОК»
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Учить детей участвовать в инсценировании сказки.
2. Формировать интонационную выразительность речи.
3. Совершенствовать умение правильно держать кисть и пользоваться красками, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании.
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :
• Ширма
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию „Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Рисование
- Темочки
• Персонажи кукольного театра к сказке «Колобок» (заяц, медведь, волк, лиса).
• Акварельная бумага формат А 4.
• Пальчиковые краски.
• Салфетки.
• Кисти № 7.
Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с гостями поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: По дорожке мы пойдем,
Прямо в сказку попадем.
(Дети пошли по дорожке и подошли к ширме).
Воспитатель: Ребятки, вы любите слушать сказки?
Дети: Да, любим.
Воспитатель: Я тоже очень люблю сказки. А вы мне поможете их рассказывать?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Тогда слушайте, какую мы сказку будем рассказывать:
Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке покатился,
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Воспитатель: Кто это?
Дети: Колобок.
Воспитатель: Правильно, ребята, Колобок. Скажите, а кто Колобка испек?
Дети: Бабушка.
Воспитатель: Давайте бабушке поможем.
Тесто делали мы сами, вот так, вот так!
(Сжимание и разжимание кулачков)
Колобок пекли мы сами, вот так, вот так!
(Круговые вращения ладони над ладонью)
Положили на порог, укатился Колобок.
Воспитатель: Катился, катился Колобок, а на встречу ему ….
Дети: Заяц.
Из-за ширмы показывается Заяц: А ты кто?
Я, Колобок, Колобок
Я по коробу скребен,
Я по сусеку метен,
На сметане мешон,
Да в масле пряжон,
На окошке стужен.
Я от дедушки ушел,
Я от бабушки ушел,
От тебя, Зайца, не хитро уйти!
Воспитатель: И покатился Колобок по дорожке.
Катится, катится, а на встречу ему….
Дети: Медведь.
Показывается из-за ширмы: А ты кто?
Колобок спел песенку и покатился дальше.
(Побуждать детей ответить за Медведя).
Воспитатель: Катится, катится, а навстречу ему….
Дети: Волк.
(Дети изображают волка)
А ты кто?
Колобок спел песенку, покатился дальше по дорожке.
Воспитатель: Катится, катится, а навстречу ему….
Дети: Лиса.
(Из-за ширмы показывается лиса).
А мы придумали другой конец сказки.
Ах, какой ты хороший
И румяный и пригожий,
Очень съесть хочу тебя.
Колобок : Нет, Лиса, никак нельзя!
Ты, Лиса, меня не кушай,
Песенку послушай.
ПРОВОДИТСЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Колобок, Колобок,
Колобок – румяный бок!
(Присели, руки на талии – идем по кругу)
По дорожке покатился
И назад не воротился
(Побежали на носочках по кругу)
Встретил Волка, Мишку, Зайку,
(здороваемся с ребенком)
Поиграл на балалайке!
Повстречал потом Лису –
Больше нет его в лесу.
(Пляшем вприсядку).
Воспитатель:
Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. Давайте нарисуем большому Колобку – маленьких колобков. Будут они играть, песни петь, весело им будет вместе.
(Дети рисуют колобков).
Воспитатель: Посмотрите ребята, обрадовался большой Колобок, что у него так много друзей. Стал прыгать от радости: «Ура! Ура! Вот мои друзья!».