Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию «Колобок»

Агломазова Наталья
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию «Колобок»

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ :«КОЛОБОК»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Учить детей участвовать в инсценировании сказки.

2. Формировать интонационную выразительность речи.

3. Совершенствовать умение правильно держать кисть и пользоваться красками, прививать аккуратность, развивать самостоятельность в рисовании.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ :

• Ширма

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию „Колобок“» размещена в разделах

• Персонажи кукольного театра к сказке «Колобок» (заяц, медведь, волк, лиса).

• Акварельная бумага формат А 4.

• Пальчиковые краски.

• Салфетки.

• Кисти № 7.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с гостями поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

(Дети пошли по дорожке и подошли к ширме).

Воспитатель: Ребятки, вы любите слушать сказки?

Дети: Да, любим.

Воспитатель: Я тоже очень люблю сказки. А вы мне поможете их рассказывать?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Тогда слушайте, какую мы сказку будем рассказывать:

Из муки он был печен,

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно, ребята, Колобок. Скажите, а кто Колобка испек?

Дети: Бабушка.

Воспитатель: Давайте бабушке поможем.

Тесто делали мы сами, вот так, вот так!

(Сжимание и разжимание кулачков)

Колобок пекли мы сами, вот так, вот так!

(Круговые вращения ладони над ладонью)

Положили на порог, укатился Колобок.

Воспитатель: Катился, катился Колобок, а на встречу ему ….

Дети: Заяц.

Из-за ширмы показывается Заяц: А ты кто?

Я, Колобок, Колобок

Я по коробу скребен,

Я по сусеку метен,

На сметане мешон,

Да в масле пряжон,

На окошке стужен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, Зайца, не хитро уйти!

Воспитатель: И покатился Колобок по дорожке.

Катится, катится, а на встречу ему….

Дети: Медведь.

Показывается из-за ширмы: А ты кто?

Колобок спел песенку и покатился дальше.

(Побуждать детей ответить за Медведя).

Воспитатель: Катится, катится, а навстречу ему….

Дети: Волк.

(Дети изображают волка)

А ты кто?

Колобок спел песенку, покатился дальше по дорожке.

Воспитатель: Катится, катится, а навстречу ему….

Дети: Лиса.

(Из-за ширмы показывается лиса).

А мы придумали другой конец сказки.

Ах, какой ты хороший

И румяный и пригожий,

Очень съесть хочу тебя.

Колобок : Нет, Лиса, никак нельзя!

Ты, Лиса, меня не кушай,

Песенку послушай.

ПРОВОДИТСЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Колобок, Колобок,

Колобок – румяный бок!

(Присели, руки на талии – идем по кругу)

По дорожке покатился

И назад не воротился

(Побежали на носочках по кругу)

Встретил Волка, Мишку, Зайку,

(здороваемся с ребенком)

Поиграл на балалайке!

Повстречал потом Лису –

Больше нет его в лесу.

(Пляшем вприсядку).

Воспитатель:

Стало плохо ему одному. Хочется Колобку с кем-нибудь поиграть. Давайте нарисуем большому Колобку – маленьких колобков. Будут они играть, песни петь, весело им будет вместе.

(Дети рисуют колобков).

Воспитатель: Посмотрите ребята, обрадовался большой Колобок, что у него так много друзей. Стал прыгать от радости: «Ура! Ура! Вот мои друзья!».

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Много еловых шишек для белочек»Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в первой младшей группе «Много еловых шишек для белочек» Непосредственно образовательной деятельности по рисованию во первой младшей группе на тему: «Много еловых шишек для белочек» Предварительная.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группеНепосредственно образовательная деятельность по рисованию с элементами аппликации «Астры в вазе» в подготовительной группе Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО (рисование с элементами аппликации) в подготовительной к школе группе. Тема: «Астры.

Непосредственно образовательная деятельность по математике «Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание.

Непосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группеНепосредственно образовательная деятельность «Одежда» в первой младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по теме «Одежда» "Оденем куклу на прогулку"[/b] Возраст: первая младшая группа Цели и задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию красками в старшей группе на тему «Овощи» Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе. Художественно - эстетическое развитие. Рисование красками. «Овощи»Задачи.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию «Деревья для птичек» Конспект занятия по рисованию на тему: «Деревья для птичек» для детей II младшей группы. Цель: Формирование умения создавать в рисовании.

Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки»Непосредственное образовательная деятельность по рисованию в младшей группе «Осенние листочки» Непосредственная образовательная деятельность по рисованию во 2-ой младшей группе на тему «Осенние листочки» Воспитатель Родионова Анна.

Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Колобок»Образовательная деятельность по рисованию во второй младшей группе «Колобок» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми трех лет - рисование Колобка. Данная образовательная деятельность проводилась.

Образовательная деятельность во второй младшей группе «Колобок — румяный бок» по передвижной аппликации Цель: Создать условия для активизации речевых и творческих способностей детей в ходе изобразительной деятельности. Задачи: 1. Формировать.

Непосредственно образовательная деятельность «В стране сказок» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе по рисованию «Колобок»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 11:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД