Лучший педагог года

Непосредственно-образовательная игровая деятельность. Дидактическая игра «Что нам принес Мишка?»

Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность. Дидактическая игра «Что нам принес Мишка?»

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественная литература».

Программное содержание:

Образовательная задача: учить узнавать на ощупь, какой предмет попал в руки, понимать речь взрослого и действовать в соответствии со словесными инструкциями.

Развивающая задача: развивать внимание детей.

Воспитательная задача: воспитывать усидчивость, дожидаться своей очереди и считаться с другими ребятами.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная литература.

Публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность, Дидактическая игра „Что нам принес Мишка?“» размещена в разделах

Словарная работа: мишка, лошадка, ежик.

Формирование словаря: пришел, принес.

Материал воспитателя: небольшие игрушки контрастной формы кубики, зайчик, лошадка,ежик,кольцо,машинка.

Ход деятельности:

-Ребята, идите ко мне, садитесь на стульчики. Вы хотите сегодня поиграть все вместе. (Стук в дверь).

-Давайте посмотрим, кто стучится в дверь?

-Это к нам в гости пришел мишка.

-Давайте поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются).

(Мишку сажаю за стол).

-Кто пришел к нам в гости (Опрос детей).

-Правильно к нам пришел Мишка.

-Мишка с собой принес большой мешок с игрушками. Вы хотите узнать, что в этом мешке? Давайте посмотрим. (Достаю игрушки из мешка, расставляю на столе).

-Посмотрите, что это?

-Правильно, это машина, кубик, кольцо.

-А это кто?

-Правильно, это ежик, лошадка, зайчик.

-Давайте сложим все игрушки со стола в мешок.

-А теперь Мишка предлагает вам поиграть.

-Вы подойдете к мешочку, не заглядывая в него, достанете игрушку, а потом скажите какую игрушку вы достали.

(Мишка по очереди вызывает детей и предлагает достать игрушку из мешочка).

Дети по очереди достают игрушки и называют ее.

-Мишке понравилось с вами играть.

-А теперь давайте Мишки расскажем стихи о лошадке и зайке.

(Читаю, стихи Агнии Барто дети проговаривают слова вместе с воспитателем).

Я люблю свою лошадку

Расчешу ей шерстку гладко

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок.

-Молодцы ребята Мишке понравилось у нас в гостях и как вы рассказывали стихи, и он решил подарить вам все игрушки.

-А вам игрушки понравились?

-Назовите, какие игрушки вам понравились? (Опрос детей).

-Вы сегодня очень старались хорошо отвечали на мои вопросы.

-Мишке пора уходить надо с ним попрощаться (дети говорят «Досвидания»).

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

Конспект НОД «Волшебный сундучок Кота Леопольда» (I младшая группа) Конспект НОД: художественная литература (I младшая группа) Тема: " Волшебный сундучок Кота Леопольда. " (по ФГОСТ) Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная игровая деятельность. Дидактическая игра «Что нам принес Мишка?»
Опубликовано: 10 сентября 2014 в 15:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД