Елена Беднякова
Непосредственно-образовательная игровая деятельность. Дидактическая игра «Что нам принес Мишка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественная литература».
Программное содержание:
Образовательная задача: учить узнавать на ощупь, какой предмет попал в руки, понимать речь взрослого и действовать в соответствии со словесными инструкциями.
Развивающая задача: развивать внимание детей.
Воспитательная задача: воспитывать усидчивость, дожидаться своей очереди и считаться с другими ребятами.
Виды деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, художественная литература.
Публикация «Непосредственно-образовательная игровая деятельность, Дидактическая игра „Что нам принес Мишка?“» размещена в разделах
Словарная работа: мишка, лошадка, ежик.
Формирование словаря: пришел, принес.
Материал воспитателя: небольшие игрушки контрастной формы кубики, зайчик, лошадка,ежик,кольцо,машинка.
Ход деятельности:
-Ребята, идите ко мне, садитесь на стульчики. Вы хотите сегодня поиграть все вместе. (Стук в дверь).
-Давайте посмотрим, кто стучится в дверь?
-Это к нам в гости пришел мишка.
-Давайте поздороваемся с Мишкой. (Дети здороваются).
(Мишку сажаю за стол).
-Кто пришел к нам в гости (Опрос детей).
-Правильно к нам пришел Мишка.
-Мишка с собой принес большой мешок с игрушками. Вы хотите узнать, что в этом мешке? Давайте посмотрим. (Достаю игрушки из мешка, расставляю на столе).
-Посмотрите, что это?
-Правильно, это машина, кубик, кольцо.
-А это кто?
-Правильно, это ежик, лошадка, зайчик.
-Давайте сложим все игрушки со стола в мешок.
-А теперь Мишка предлагает вам поиграть.
-Вы подойдете к мешочку, не заглядывая в него, достанете игрушку, а потом скажите какую игрушку вы достали.
(Мишка по очереди вызывает детей и предлагает достать игрушку из мешочка).
Дети по очереди достают игрушки и называют ее.
-Мишке понравилось с вами играть.
-А теперь давайте Мишки расскажем стихи о лошадке и зайке.
(Читаю, стихи Агнии Барто дети проговаривают слова вместе с воспитателем).
Я люблю свою лошадку
Расчешу ей шерстку гладко
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок.
-Молодцы ребята Мишке понравилось у нас в гостях и как вы рассказывали стихи, и он решил подарить вам все игрушки.
-А вам игрушки понравились?
-Назовите, какие игрушки вам понравились? (Опрос детей).
-Вы сегодня очень старались хорошо отвечали на мои вопросы.
-Мишке пора уходить надо с ним попрощаться (дети говорят «Досвидания»).