Лучший педагог года

Конспект НОД детей второй младшей группы по художественному творчеству «Легкие пушинки, белые снежинки»

Екатерина Ашихмина
Конспект НОД детей второй младшей группы по художественному творчеству «Легкие пушинки, белые снежинки»

Конспект НОД детей второй младшей группы по художественному творчеству

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детски сад комбинированного вида №8 «Рябинка»

Непосредственно организованная образовательная деятельность детей второй младшей группы по художественному творчеству (рисование)

Разработала: Ашихмина

Екатерина

Геннадьевна

Таштагол 2012

«Легкие пушинки, белые снежинки»

Публикация «Конспект НОД детей второй младшей группы по художественному творчеству „Легкие пушинки, белые снежинки“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка»

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цель деятельности: закрепить знания детей о краски белого цвета, расширять знания детей о зимних природных явлениях в г. Таштагол, развивать умения пользоваться нестандартным оборудованием для рисования в данном случае «ватные палочки» развивать интонационную выразительность. Учить эмоционально, реагировать на красоту и изысканность природы зимой, радоваться общению с ней. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Материалы и оборудование: краски «Гуашь», ватные палочки, влажные салфетки, снежинка, коробка с манной крупой, мольберт, заготовки для рисования.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Создание игровой мотивации.

Раз, два, три, четыре, пять вместе мы в кругу опять со сказкой встречаемся, в зимний лес отправляемся.

Ребята посмотрите, в какой сказочный лес мы с вами попали, какие здесь елочки, какие снежные сугробы, а вы знаете какое сейчас время года? (зима). А вы знаете стихотворение про зиму?.

А, теперь я расскажу вам сказку? Присаживайтесь на мягкие, пушистые сказочные снежные сугробы и внимательно слушайте.

Высоко, высоко в небе на серой тучке жила – была снежинка, жила она со своими подружками – снежинками и не скучала, но однажды ей захотелось посмотреть на мир, и стала она спускаться вниз, падала она кружилась, порхала, танцевала на ветру, ребята теперь превратимся с вами в снежинок и покружимся?

Физкультминутка:

Мы снежинки мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе все в кружок,

Получается снежок.

Какие мягкие, пушистые снежинки. А, какую красочку подарила нам зима? (белую, молодцы, подойдите поближе, посмотрите, и у нас за окнами сейчас белым- бело, наш город Таштагол укрыт белым покрывалом, подойдите поближе, посмотрите и у меня нарисован город, давайте ему подарим белые снежинки, а снежные хлопья мы с вами будем рисовать волшебными палочками, мы возьмем волшебную палочку, посмотрите, как я ее взяла: тремя пальчиками обмакнем её в красочку и нанесем, посмотрите, какая у меня получилась снежинка, хотите нарисовать такие же снежинки? Тогда присаживайтесь за столы и приступайте рисовать.

(рассматривание рисунков)

Много выпало на землю снега, укрыло всё кругом, даже тропинки не осталось, а чтобы нам пройти что нам нужно сделать? (расчистить дорожки, дорожки мы будем расчищать пальчиками, Ваня, иди покажи как у тебя получится, а у Оли как получиться покажи. Расчистили дорожки, справились, теперь мы можем пройти, вставайте и проходите, становитесь в круг.

Раз, два, три, четыре, пять

Вместе мы в кругу опять

С зимним лесом прощаемся

В группу возвращаемся.

Самоанализ

Вашему вниманию было предложено организованная образовательная деятельность детей второй младшей группы. Санитарно-гигиенические требования к организации образовательной деятельности соответствуют требованиям СанПина: (проведена влажная уборка, помещение проветривалось).

Решала следующие задачи: Соблюдать интонационную выразительность, учить эмоционально, реагировать на красоту и изысканность природы зимой, радоваться общению с ней, развивать умения пользоваться нестандартным оборудованием для рисования в данном случае «ватные палочки», развивать мелкую моторику пальцев рук.

Занятие построено в игровой форме, мотивационном моментом стало «путешествие в зимний лес», что способствовало повышению интереса детей, побудило к активному участию. Для достижения положительного результата использовала наглядные и словесные методы, на протяжении всего занятия я старалась поддерживать у детей положительные эмоции (смена видов деятельности, интонации и т. д) поэтому во время всего занятия дети проявляли интерес, были активны, работоспособны, показывали свои умения, проявляли внимание и организованны.

Считаю, что мне удалось реализовать поставленные задачи на занятии. Дети называют белый цвет, отвечают на поставленные вопросы, имеют навык рисования нетрадиционным оборудованием в данном случае ватные палочки, называют природные явления характерные для зимы в своем городе Таштаголе.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица»Фотоотчет «Интегрированное занятие по рисованию в старшей группе «Весёлая Масленица» Цель:Продолжать знакомить детей старшего возраста с народными праздниками. Задачи:Воспитывать интерес и уважение к народным традициям и родной.

Конспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группыКонспект НОД по лепке «Аквариум» для детей средней группы Конспект НОД по художественному творчеству/ лепке "Аквариум" для детей средней группы. Цель: Расширять представления детей о морских обитателях.

Конспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группыКонспект НОД по художественному творчеству «Украшения весны» для старшей группы Цель: Развивать технические навыки в рисовании карандашами и красками, внимание, память, логическое мышление, умение задумывать содержание.

Конспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по художественному творчеству «Веточка мимозы для мамы» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству во 2 младшей группе «Веточка мимозы для мамы» Мартовское солнце, по ночам морозы. Привезли.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация «Снеговик» Образовательные области: художественное творчество, коммуникация, познание, здоровье. Цель: продолжать учить создавать композицию из готовых.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группыКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» для детей подготовительной группы Цель: создать картину из пластилина. Задачи: Развивать творческие способности детей, развивать чувство формы и композиции; развивать мелкую.

Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками»Конспект занятия в первой младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками» Конспект занятия в 1 младшей группе по художественному творчеству «Наряжаем елку игрушками!» Воспитатель: Елена Долгих Интеграция образовательных.

Конспект наблюдения на прогулке в подготовительной к школе группе «Снежинки-пушинки»Конспект наблюдения на прогулке в подготовительной к школе группе «Снежинки-пушинки» Цель: изучить формы снежинок и снежный покров. Задачи: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать,.

НОД по аппликации «Белые снежинки» во второй младшей группеНОД по аппликации «Белые снежинки» во второй младшей группе Воспитатель: Шаблаева М. Б. Цель: Развитие творческих способностей детей Задачи: - Учить детей наклеивать белые полоски бумаги в форме снежинки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД детей второй младшей группы по художественному творчеству «Легкие пушинки, белые снежинки»
Опубликовано: 16 декабря 2020 в 14:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД