Папки-передвижки

Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда» (7 фото)

Ирина Лобурец
Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»

МБОУ «Куломзинская СШ (детский сад, воспитатель Лобурец И. А., сентябрь, 2021г.

Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»

Цель и задачи: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Продолжать знакомить с дорожными знаками. Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков. Закрепить знания детей о сигналах светофора. Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения. Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания. Развивать мышление, устную речь, память, внимание. Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им. Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки своих товарищей.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность по безопасности „Дорожные загадки Кота Леопольда“» размещена в разделах

Материал: уголок ПДД, загадки о ПДД, разрезные дорожные знаки, фликеры, памятки «Осторожно, гаджеты».

Приглашенные гости: ученики 1 класса, ученики Юные инспекторы движения, учитель ОБЖ школы.

Ход деятельности:

Кот Леопольд входит в зал : Здравствуйте, ребята. Когда я ехал к вам в детский сад, по дороге встретил мышат Серого и Белого. Они играли на дороге, катались на велосипеде и самокате объезжая кегли. И не заметили движения машины. И попали в больницу. А почему так произошло? (Они не знали правил дорожного движения). Как вы думаете правильно ли они поступали играя на проезжей части дороги? А вы правила дорожного движения знаете? Но если кто-то чего то не знает, мы сегодня им расскажем. Я вам приготовил «Дорожные загадки».

Фото «Дорожные загадки Кота Леопольда»

«ДОРОЖНЫЕ ЗАГАДКИ ПРО УЛИЦУ» :

1. Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2. Тут машина не пойдет.

Главный здесь – пешеход.

Чтоб друг другу не мешать,

Нужно справа путь держать.

Как называется дорожка,

По которой ходят ножки. (Тротуар)

3. Рядышком с шоссе лежит,

По ней транспорт не бежит.

Ну а если вдруг беда,

То съезжают все сюда. (Обочина)

4. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали,

Пересеклись и дальше побежали.

Что это за место,

Всем нам интересно. (Перекресток)

Где можно встретить дорогу? А что такое улица? (Улица – это длинный ряд домов, между которыми проходит дорога). Каждая улица имеет свое… название. А любое здание, дом имеет свой номер. Для чего нужны названия улиц и номера домов? Улица имеет ряд домов, проезжую часть дороги и тротуары. По тротуарам ходят пешеходы, по проезжей части – едут машины. Если дороги пересекаются – это называется перекресток. Если улица не имеет тротуаров, то нужно идти по обочине дороги, по левой стороне, навстречу движения транспорта.

5. Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать.

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья? (Светофор)

6. Под ногами у Сережки

Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

Игра «Водители и пешеходы»

«ЗАГАДКИ ПРО ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ

1. На обочинах стоят,

Молча с нами говорят.

Всем готовы помогать.

Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

Игра «Собери дорожные знаки»

Непрерывная образовательная деятельность по безопасности - фото

2. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

3. Это что за магазин?

Продается в нем бензин.

Вот машина подъезжает,

Полный бак им заливает.

Завелась и побежала.

Чтоб другая подъезжала. (Заправочная станция)

4. Эй, водитель осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят дети!

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (Знак «Дети»)

5. Здесь дорожные работы-

Ни проехать, ни пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.

(Знак «Дорожные работы»)

6. Что за знак такой висит?

«Стоп!» - машинам он велит. -

Переход, идите смело

По полоскам черно-белым.

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода

Переходим с мамой вместе

Мы дорогу в этом месте

Человек по мне шагает.

Меня зеброй называет. (Пешеходный переход)

Фото №1 МБОУ Куломзинская СШ детский сад воспитатель Лобурец И

Правила для пешеходов.

– По улице надо идти спокойным шагом.

– Идти следует только по тротуару, по правой стороне.

– Проезжую часть дороги надо переходить только в определенных местах, по переходам.

– На дороге нельзя играть, кататься на санках, коньках, велосипеде.

7. Под дорогою нора.

Кто быстрее всех смекнет,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад-вперед? (Подземный пешеходный переход)

8. Этот мостик над дорогой

Служит нам большой подмогой

Через улицу ведет

Нас … (Надземный переход)

Дети читают стихи про пешеходные переходы.

9. Перемолвились машины:

Остудить пора бы шины,

Остановимся, где сквер!

Но вмешалась буква «Эр» :

Только я могу решить,

Где стоянку разрешить (Стоянка)

10. Это что за чудо-юдо,

Два горба, как у верблюда?

Треугольный этот знак

Называется он как("Неровная дорога".)

11. Предупреждает этот знак,

Что у дороги здесь загзаг,

И впереди машину ждёт

Крутой. ("Опасный поворот".)

11. За рулем я сижу,

На дорогу гляжу. (Водитель)

Игра «Как нужно переходить дорогу выходя из трамвая, троллейбуса, автобуса».

12. Есть у нас значок такой,

Как он называется?

Но значок он не простой,

Светоотражающий.

Яркий свет далёких фар

Отразит он в тот же час

И тем самым на дороге

Сделает заметней нас. (Фликер)

Игра «Фликеры» - чтобы водитель видел пешеход необходимо на одежде носить фликеры.

Раздаются памятки «ОСТОРОЖНО ГАДЖЕТ», нельзя по дороге отвлекаться, нельзя носить наушники и телефоны. Дорога любит когда ее видят и когда ее слышат.

Юидовцы советуют, как вести себя на дороге.

Игра: «Регулировщик».

Рефлексия: Что интересного вы узнали?

Неделя безопасности МБОУ «Куломзинская СШ» (детский сад) в старшей группе,

(20-25 сентября, 2021г.)

Проведенные мероприятия:

Создание уголка по ПДД в музыкальном зале.

Просмотр видеофильмов «Баба Яга и правила дорожного движения».

Выставка детских рисунков «Безопасное движении достойно уважения».

Фото №2 Цель и задачи Формирование знаний умений и практических навыков Фото №3 Безопасность ОБЖ Фото №4 Конспекты занятий безопасного поведения на дороге и улице

Беседы с детьми: «Знакомство с улицей», «Зачем нужны знаки дорожного движения», «Опасности и шалости», «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать», «Правила поведения в транспорте», «Где можно играть», «Мой друг светофор», «Фликеры – что это?», «С телефоном на дороге, к чему это ведет».

Консультация для родителей: «Азбука для родителей – учим ребенка правилам безопасности».

Родительское собрание : «Безопасность детей в наших руках».

Акция «Пристегнись и улыбнись».

Творческая семейная работа из коробок «Домики для улицы» - обогащение уголка ПДД.

Памятка для родителей и детей «Стань заметней на дороге. Что такое фликеры?»

Итоговое мероприятие по безопасности на дороге «Дорожные загадки кота Леопольда», совместно с ЮИДовцами школы.

Настольно-печатные игры: «Умный светофор», «Собери транспорт», «Собери знаки дорожного движения», «Как обходить дорогу выходя из автобуса, троллейбуса, трамвая».

Публикации по теме:

Занятие по безопасности на дороге «Зачем нужны дорожные знаки»Занятие по безопасности на дороге «Зачем нужны дорожные знаки» Краткосрочный проект. Тема:«Безопасность на дороге. Зачем нужны дорожные знаки»в средней группе № 11 «Волшебники». Автор: Иванова М. А.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в средней группе «Фруктовый компот для кота Леопольда» Тема: «Фруктовый компот» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Программное содержание: Продолжать знакомить детей.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Непрерывная образовательная деятельность по воспитанию патриотизма в средней группе «Моя Родина. Флаг России» (социальный мир) Цель: воспитание патриотизма, уважительного отношения к флагу нашей страны. Задачи: 1. Познакомить детей с историей российского.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Мы живём в России» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Мы живём в России»ОО "Познавательное развитие", ОО"Художественно-эстетическое.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Путешествие на космическом корабле» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет на тему «Путешествие на космическом корабле» (ОО «Познавательное развитие»,.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха»Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6–7 лет «Светлый праздник Пасха» Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет «Светлый праздник Пасха» (ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Экспериментальная образовательная деятельность по пожарной безопасности «Огонь — тайна и волшебство»Экспериментальная образовательная деятельность по пожарной безопасности «Огонь — тайна и волшебство» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность по безопасности «Дорожные загадки Кота Леопольда»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 08:45
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД