МААМ-картинки

Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Фрукты»

Елена Ковынева
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Фрукты»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Автор: Ковынева Е. А. -воспитатель 1 младшей группы

Цель: развивать зрительные, тактильные, вкусовые и обонятельные ощущения детей. Расширять словарный запас, развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: „Фрукты“» размещена в разделах

Задачи: развивать у детей умение различать фрукты, знать их названия, сенсорные характеристики (яблоко: круглое, гладкое, твёрдое, жёлтое, зелёное или красное, имеет кисло-сладкий вкус. Груша: Круглая, слегка вытянутая, жёлтая, мягкая, сочная, сладкая).

Интеграция образовательных областей:

• “Познавательное развитие”,

• “Речевое развитие”,

• "Социально-коммуникативное развитие",

• "Художественно-эстетическое развитие",

• “Физическое развитие”

Материалы:

Игрушка – ёжик, корзинка с плодами (по несколько штук каждого фрукта, поднос, разделочная доска, нож, картинки с изображением деревьев (груша, яблоня, картинки с изображением фруктов, две маленькие корзинки.

Ход НОД.

Дети сидят на стульчиках. Раздаётся стук.

Воспитатель: Ребята, к нам кто-то пришёл в гости. Смотрите, кто это?

Воспитатель показывает, заранее приготовленную игрушку ёжика. Дети здороваются и знакомятся с ёжиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, ёжик пришёл к нам с гостинцами. Он шёл через фруктовый сад и принёс нам целую корзинку фруктов.

Воспитатель ставит картинки деревьев, и ведёт диалог с ёжиком – спрашивает у него, что это за деревья, иногда обращается к детям:

Воспитатель: Ребята, может это ёлочки в саду растут? (Дети отвечают.) Нет, это не ёлочки, это яблони, на них растут яблоки. На ёлочках яблоки не растут! Ёжик, я правильно говорю?

Рассказывает от имени ёжика, что в саду растут разные фруктовые деревья: яблони, груши. И что он принёс плоды с этих деревьев, чтобы показать их ребятам и угостить их.

Воспитатель сажает ёжика и начинает сенсорное обследование фруктов. Сначала даёт детям в руки яблоки, просит их посмотреть, погладить, понюхать, нажать. И спрашивает у детей какое оно, добиваясь ответов: круглое, твёрдое, гладкое, вкусно пахнет, ароматное. Просит детей хором повторять признаки яблока. В конце обследования воспитатель разрезает яблоки на небольшие кусочки, чтобы хватило всем ребятам, воспитателю, няне и ёжику. Просит их сначала понюхать яблоки и насладиться их ароматом, а затем съесть свои дольки. Пока дети жуют яблоки воспитатель называет признаки: твёрдое, кисло-сладкое, хрустит на зубах, вкусное. Не забывает угостить ёжика и обращается к нему с вопросами.

Воспитатель просит детей встать, после того как все съели яблоки и проводит физкультминутку.

Еж спешил к себе домой,

Нес запасы он с собой. (ходьба на месте)

Через кочки еж скакал, (прыжки на месте)

Быстро по лесу бежал. (бег на месте)

Вдруг он сел и изменился –

В шарик круглый превратился. (присели)

А потом опять вскочил (встали)

И к детишкам поспешил (ходьба на месте)

Затем продолжается занятие, аналогичным образом обследуется груша. В конце занятия ёжик предлагает детям поиграть. Собрать яблоки и груши в разные корзинки. На полу воспитатель раскладывает картинки яблок и груш. Воспитатель и ёжиком просят детей собрать в одну корзинку яблоки, а в другую груши. Ёжик хвалит детей и прощается с ними.

Презентация на тему: “Что за фрукт?”

Прикреплённые файлы:

prezentacija-frukty_ar97i.pptx | 1896,27 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок — румяный бок» Интегрированная непрерывная образовательная деятельность «Колобок – румяный бок!» Составила: воспитатель ГБДОУ детский сад № 102 Фрунзенского.

Интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» Конспект интегрированной НОД в младшей группе по образовательным областям «Социально-коммуникативное и познавательное развитие» на тему.

НОД по ОО «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ «По тропинкам любимых сказок» Конспект НОД по образовательным областям «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» в средней группе с элементами ТРИЗ. Тема: «По тропинкам.

Непрерывная образовательная деятельность на тему «Обитатели подводного мира» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.

Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик»Непрерывная образовательная деятельность по нравственному воспитанию в подготовительной к школе группе «Цветик-семицветик» Цель: Закрепить знания детей о положительных и отрицательных качествах характера человека. Научить детей определять достоинства и недостатки.

Непрерывная образовательная деятельность. Примеры занятий «Звуки транспорта – какие они?» ЗАДАЧИ: продолжить знакомить детей со звуками окружающего мира; учить узнавать звуки транспорта. Контекст.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Страна инженерия» ЦЕЛЬ: расширение знаний детей о профессии инженера. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей с тем, что люди данной профессии выполняют разные работы.

Непрерывная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе «Улица полна неожиданностей» Тема: «Улица полна неожиданностей» Проблема: на дороге возникают часто непредвиденные ситуации. Что нужно знать. Чтобы их избежать? «Как.

Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха»Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду «Лаборатория воздуха» Открытая непрерывная образовательная деятельность в детском саду по теме "Лаборатория воздуха". На занятии с детьми мы проделывали различные.

Планирование. Задачи по образовательным областям на январь в старшей группе по программе «От рождения до школы» Задачи по образовательным областям на январь. [/b] Познавательное развитие. Первичные представления об объектах окружающего мира. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность в 1 младшей группе по всем образовательным областям на тему: «Фрукты»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 21:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД