Марина Птицына
Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной группе «Мебель»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Мебель
Познавательное развитие
(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)
Беседа «Для чего нужна мебель». Цель: Уточнение и расширение представлений детей о мебели, ее функциях и свойствах, качестве материалов из которых она изготовлена, ее разнообразии
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Физическое развитие
(Активные игры на прогулке)
Познавательное развитие (ФЭМП)
решение логических задач, лабиринты, дорисовка геометрических фигур
Публикация «Непрерывная образовательная деятельность в комбинированной группе „Мебель“» размещена в разделах
Колесникова 34
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Художественно- эстетическое развитие
Лепка «Мебель для дома» Цель: учить детей лепить мебель по образцу (рисунку, закрепить названия известных деталей,
Художественно- эстетическое развитие (Рисование) «Моя комната» - Учить сравнивать предметы разной величины и формы, располагать их на листе,
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
«Речевое развитие (Развитие речи / Грамота)
Буква З, Звук [З] Шумаева стр. 90
Совместная деятельность логопеда с детьми (по подгруппам)
Художественно- эстетическое развитие
(Музыка. По плану муз. Руководителя)
Речевое развитие (Развитие речи)
Мебель - закреплять умение составлять описательный рассказ – загадку о предметах мебели
Художественно- эстетическое развитие
(Аппликация / конструирование)
Оригами – мебель (диван, пианино)
Ц – уметь следовать словесным инструкциям
Физическое развитие
(Физическая культура по плану
физ. Руководителя)
Познавательное развитие
(Познавательно-исследовательская деятельность / ознакомление с миром природы)
Фарфоровый секрет китайцев
Ц - Знакомство с историей создания стекла и фарфора