Папки-передвижки

Нерегламентированная деятельность воспитанников «Золотая осень»

Светлана Рабцевич
Нерегламентированная деятельность воспитанников «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Нерегламентированная деятельность воспитанников «Золотая осень»

Общение Игровая Познавательная практическая Художественная Трудовая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Беседа на тему: «Почему осень золотая» - закрепить знания детей об осенних приметах.

Публикация «Нерегламентированная деятельность воспитанников „Золотая осень“» размещена в разделах

Тренинг «Прогулка по осеннему лесу» - форм-ть умение сосредотачиваться на внутренних ощущениях. С/р игра «Едем, едем в лес осенний»-закреплять умение придумывать сюжет, об-ть его, распределяя роли.

Нст-но печ-я игра «Парные картинки» Воспитание способности детей сравнивать предметы, находить признаки сходства.

Ком-я игра «Хороший друг» - разв-ть навык налаживать дружеские отношения. Самостоятельные игры по желанию детей – развивать самостоятельность Опыт: «Почему листья зеленые? опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. Наблюдение за рябиной- продолжать знакомить детей с рябиной.

Слушание муз-х произведений «Звуки осени». -уметь оценивать музыку по характеру

Заучивание стих-я И. Мазнина «Осень» форм-ть навык выразительного чтения стихотвор.

Аппликация «деревья-осенью»Отработка приемов аппликации обрывочным способом Уборка участка от опавших листьев - создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Само-ние,формировать умение складывать индивидуальные вещи в определенном порядке и последовательности.

Дежурство в уголке природы - продолжать форм-ть навык ухода за растениями в группе (поливать, протирать пыль с листочков, рыхлить).

В

Т

О

Р

Н

И

К

13

Этюд «Эмоции в лесу» уметь передавать свои ощущения от увиденного.

Рассказы из опыта «Осенняя природа» - закр-ть умение составлять короткие описательные рассказы. С-р игра «Аптека»- Зак-ть умение придумывать сюжет, обыгр-ть его, распределяя роли и используя атрибуты.

Д/и «Почини одеяло» зак-ть умение различать геометр-е фигуры.

Эк-я игра «Живое –неживое» - закрепление знаний о живой и неживой природе.

Сл игра «В волшебном лесу»

Раз-ть воображение, смекалку, актив. Словарь. Ориент-е на листе бумаги – «осенний лес» - форм-ть навык ориентир-я на бумаге.

Рассматр-е цветов на участке – уточнить знания о цветах, отметить изменения.

Обслед-е местности – разв-ть наблюдател-ть. Рассматривание картины «Осенью на прогулке» -обогащать чувственный опыт детей через рассматривание художественных произведений.

Придумывание сказки «Волшебство осени» разв-ть воображение, речь, творческую индивиду-сть

Изгот-е под-к из брос-о мат-ла – разв-ть творч-ю фантазию. Расчистка дорожек от мусора и листьев- прив-ть желание работать дружно, помогая друг другу.

Дежурство в столовой формировать умение сервировать стол к обеду.

С

Р

Е

Д

А

14

Ком-я ситуация

«Волшебный букет цветов» - Форм-ть спос-сть проявлять внимание к окружающим, устан-ть добр-ные отношения.

Беседа «Что случится, если на планете исчезнут леса» - разв-ть воображение, речь Стр-я игра «Овощная база» - развивать констуктивные способности детей,умение задумывать будущую постройку.

Муз-дид игра «Весёлые лужицы» - разв-ть чувство ритма, творч-ю активность.

Сл-я игра «Осенние приметы» - упр-ть в правильном звукопр-нии; воспитание быстроты реакции на сигнал. Наблюдение за лужами – дать знания о том, что предметы отражаются только в спокойной воде.

Экскурсия по посёлку – выявить изменения во внешнем виде в связи с наступившей осенью.

Рассматр-е опавшей листвы – разв-ть наблюдательность. Инсцен-а сказки «Вершки и корешки» прод-ть форм-ть навык входить в худ-й образ

Отработка приемов лепки консртуктивным способом дерево во время ветра – разв-ть мелкую моторику рук.

Просмотр познавательного видео «Осень» - разв-ть внимание, желание бережно относиться к природе. Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок –форм-ть навык аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Самообслуживание - совершенствование умений самостоятельно одеваться, раздеваться, аккуратно склады-вать одежду

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

15

Развагі «Якая бывае восень» - абагульніць веды аб прыродных з'явах. Пра восеньскія перыяды.

Тлумачэнне чаму жоўкнуць лісце»- формаў-ць навык ўсталёўваць пасл-сць падзей, выказваць гэта ў прапановах Народная гульня «Восеньскi карагод» фар-ць здольнасць гуляць разам,выконваць дзеяннi па зместу тэкста.

Слоўная гульня «Скажы наадварот" - развіваць маўленчыя здольнасці ўменне падбіраць словы-антонімы, памяншальна-ласкальныя словы.

П-ая гульня «У лес па грыбы» - р-ць дробную маторыку рук.

Тэатр-я гульня «Чароўная восень» - разв-ть творчыя здольнасці дзяцей Складанне плана дзеянняў

«Як знайсці зніклую рэч на прагулцы»

высвятленне паслядоўных дзеянняў

Досвед «Запаслівыя сцеблi» дасведчаным шляхам усталяваць памяншэнне колькасці вадкасці ў ёмістасці са зрэзанымі сцебламі кветак на працягу некалькіх гадзін. Слуханне верша Я. Тайц «Паслухмяны дожджык»

-вых-ць любоў да твораў у вершаванай форме.

Разгляд-е скульптур дерэу - пашыраць ўяўленні аб дрэвах.

Слуханне ў аўдыёзапісы «Шумы восеньскага лесу» разв-ць ўвагу.

Адпрацоўка прыёмаў малявання восеньскіх дрэў, уменне падбіраць цёплыя фарбы. «Дзяжурства ў вучэбнай зоне»- самастойна і добрасумленна выконваць абавязкі дзяжурнага: раскладваць на сталы матэрыялы і дапаможнікі, прыгатаваныя выхавальнікам для занятка; мыць, калі гэта неабходна, прыбіраць іх пасля занятка на месца

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

16

Сит-я неверб-го общения «Любование листвой». «Приятный запах» - развивать навык невербального общения, наблюдательность.

Беседа «Правила поведения в лесу» - закрепить правила безопасного поведения в природе.

Игры по ЗОЖ «Придумаем меню для куклы Кати» Форм-ть умение выбирать из предложенного перечня полезные продукты и блюда из них.

Сл-я игра «Осенние витамины» фор-ть предс-ния о пользе овощей и фруктов, о здор-й и пол-й пище.

Театр-ная игра «В гостях у Михайло Ивановича»-формировать творческие спос-ти,умение примерять на себя роли, входить в образ. Экскурсия по территории детского сада: «Экологическая тропа. Деревья и кустарники».-уметь видеть красоту осенней природы.

Наблюдение за красотой осенних деревьев, отметить на каких деревьях пожелтение листвы произошло в первую очередь. Просмотр видео «Поведение осенью» прод-ть знакомить с поведением животных осенью.

Показ театра «Серая шейка» - развивать творческие способности.

Работа с пословицами и поговорками по теме «Золотая осень» -развивать внимание, память, логическое мышление.

Ручной труд –«Ремонтная мастерская» восп-ть желание беречь книги.

Х/Б труд Стирка кукольной одежды, совместный коллективный труд- формировать

умение оказывать посильную помощь взрослому в быту.

Публикации по теме:

«Золотая осень»«Золотая осень» Оформление выполнялось из доступных бросовых материалов. Сначала красками на листе бумаги нарисовала лица, руки, волосы, затем из кусков.

«Чудесное время года — осень, золотая осень!» Фотоотчёт об осеннем празднике«Чудесное время года — осень, золотая осень!» Фотоотчёт об осеннем празднике Осень, осень наступила листья осыпаются! Праздник осени в саду дружно отмечается! Приходила к детям Осень, с ними поиграла, Вместе пели.

Фотоколлаж «Осень золотая!»Фотоколлаж «Осень золотая!» Мероприятия по работе с родителями: Стендовая информация для родителей, консультация «Влияние природы на духовное развитие ребенка»; Круглый.

Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа» Нерегламентированная деятельность воспитанников Общение Игровая Познавательная практическая Художественная Трудовая П О Н Е Д Е Л Ь Н И.

Осень золотая (фотоотчёт)Осень золотая (фотоотчёт) Каждую осень в нашем детском саду проходят выставки поделок даров природы. Дети, мамы, папы, братья, сестры стараются, как могут. А в.

Проект «Золотая осень» Тема проекта: «Золотая осень» Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе разработки.

Проект «Золотая осень» Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное Учреждение города Костромы «Детский сад № 12» Проект «Золотая Осень» Подготовили.

Проект «Золотая осень» Приобщение дошкольников к природе родного края, знакомство с окружающим миром в дошкольном учреждении проходит через систему сезонных ежедневных.

Проектная деятельность «Осень золотая»Проектная деятельность «Осень золотая» Осень наступила, Высохли цветы, И глядят уныло Голые кусты. Туча небо кроет Солнце не блестит, Ветер в поле воет, Дождик моросит… Алексей.

Сценарий праздника для дошкольников в средней группе «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Сценарий праздника для дошкольников Средняя группа «Осень, осень золотая, хорошо, что ты пришла!» Звучит музыка дети входят по парам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нерегламентированная деятельность воспитанников «Золотая осень»
Опубликовано: 15 июля 2017 в 10:12
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нерегламентированная деятельность воспитанников «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рабцевич (УИ 1149008) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД