Получи документы

Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа»

Светлана Рабцевич
Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа»

Нерегламентированная деятельность воспитанников

Общение Игровая Познавательная практическая Художественная Трудовая

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

05 Беседа «Все взрослые были школьниками» - уточнить представления детей о школьной жизни.

Тренинг «Я – будущий школьник» формировать представление о школе, воспитывать желание стать учеником Н/П И «Отгадай по описанию» -развивать мышление, воображение.

Публикация «Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме „Школа“» размещена в разделах

Сл-я игра «Загадки ранца» - активизировать в речи слова, обоз-е школьные предметы.

Изоигра «БУДЬ ВНИМАТЕЛ-М»

формировать у детей интерес к игре Формировать отношение к цвету как к значимому признаку. Развивать зрительные возможности детей. Эксперимент «Где живёт солнечный зайчик» - закрепить понятие о свете. Как о потоке световых лучей, познакомить с тем, как можно увидеть световой луч.

Наблюдение за облаками – обратить внимание на то, что по внешнему виду и по цвету облака бывают разными Игра на муз. Инструментах – развивать музыкальный слух, уметь выбивать ритм.

Чтение ст-я А Барто «В школу» - развивать произвольное внимание, память.

Апп-я групповая «школьные принадлежности» - прививать желание к совместному выполнению творче-х работ.

Слуш-е соврем-х песен про школу, изучение отрывков – р-ть память, пр-ть и-с к муз-е. «Дежурство по ст-й». - сам-но и добросовесно выполнять обязанности д-го;, правильно серв-ь стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов.

Х/Б труд. «Стираем кук-е постельное белье, одежду». Закреплять умение стирать кукольное бельё, приучать детей к опрятности и чистоте.

В

Т

О

Р

Н

И

К

06

Рассказы из опыта детей «Каким должен быть школьник» - формировать умение рассуждать, составлять рассказ. Уметь внимательно слушать других.

Этюд. «Узнай па жестам что делают в школе ученики» - развивать воображение, закреплять умение имитировать, уточнить представления о школе. Разв/И на классификацию пред-х картинок «Что я возьму в школу» - закр-ть знания о шк-х принодл-х.

С-Р/И «Школа» - формировать умение детей договариваться об условиях игры.

Д/И «Поступи правильно»-формировать умение у детей оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Сл. /И «Чья это работа?» Раз-ть умение опр-ть назн-е предм-ов, видеть возмож-и их использ-я в окруж-м мире. Ориентировка в пространстве «Дорога в школу» - развивать зрительное восприятие и пространственную ориентацию.

Обследов-е местности «Что интересного можно увидеть по дороге в д/с» - развивать внимание, умение концентрироваться. «Дерево» Упражнять в создании образа дерева из природного материала и пластилина.

Придумывание загадок по теме – развивать логическое мышление, воображение.

Рассматривание фотографий школьников разных лет – дать детям понять, что в разное время школьники выглядели по разному. «Уборка в уголке природы».-закр-ь умения и навыки ухода за растениями. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

«Уборка в столовой».

- фор-ть навык правильно сервировать стол, убирать посуду после еды, сметать щеточкой со столов и подметать пол

С

Р

Е

Д

А

07 К/ситуация «В школу» - ф-ть навык составлять рассказы про школу; расширять знания о школе, уч-х и работниках.

Беседа по «ПДД» расскажи по картинке» - воспитывать навыки безопасного поведения на улицах; развивать внимание. Муз/дид. И «»Что звучит» - разв-ть слуховое восприятие.

Слов/И «Загадки Букваешки» - форм-ть умение придумывать предложение с опорой на картинку; раз-ть св-ю речь.

Пальч/И «7 вещей у нас в портфеле» - развивать мелкую моторику рук.

Игры по желанию детей. Экскурсия в школу – наблюдение за школьниками на спортивной площадке, прививать любовь к ЗОЖ.

Рассматривание насекомых – отметить, что их становится меньше, уточнить, почему. Речевое упр-е «Солнце или дождик?» форм-ть ум-е вып-ть действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховоевнимание. Инсц-ка сказки (отрывок) «Буратино» - развивать интонац-ю грамотность, прив-ть интерес к театру.

Составление творческих рассказов «Каким я буду школьником» - развивать воображение, смекалк «У нас в шкафу порядок». Приучать детей аккура-и при складывании вещей в шкафчике для верхней одежды.

«Приготовим оборудов-е для занятия». Развивать чувство ответственности за порученное дело, учить аккуратно раскладывать материалы и оборуд-е для занятий.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

08 Развагі : «Што я пакладу ў ранец?» - Замацаваць назвы уч-х прадметаў, развіваць увагу, дапытлівасць

Тлумачэнне: «Для чаго дзеці ходзяць у школу - Развіваць лагічнае мысленне, зразумелую прамову. Гульня «Казёл» ./ б / н гульня

- садзейн-ць стварэню добрага настрою, р-ць дыялагічнае маўленне;

Тэатр-я гульня «Падарожжа ў школу» - Р-ть дыял-ю гаворку, інтанацый-ю выразную гаворку; развіваць навыкі імправізацыі. Досвед «Больш - менш» фор-ть уменне вызначаць колькасць вадкасці на вока і з дапамогай умоўнай меркі ў сасудах рознай формы.

Назіранне за сезоннымі змяненнямi.- замацоўваць веды аб ўзаемасувязі жывой і нежывой прыроды; фарміраваць уяўленне пра восеньскія месяцы. Прыдумлянне загадак аб школе - развіццё памяці, мыслення.

Слуханне верша А Лукшы «Першая кніга» - развіццё ўвагi, памяцi.

Лепка «Мая будучая школа» -отр-ка прыёмаў лепкі, вых-ць акуратнасць/

Зн-ва з дызайнам «Дызайн шк-га адзення»-знаём. з разн-цямі стыляў у вопратцы; Х / Б праца «Yаd-е парадку ў шафе з цацкамі».

ф-ть навык сам-а раставiць цацкі, пад-ць парадак у цацках, працерцi пыл.

«Уб-а ў кутку прыроды».- зам-ць ўменні і навыкі догляда за рас-мі –вых-ць жаданне прац-ць, пач-цё адк-ці за дар-ю справу.

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

09 С/невербального общения «Я иду в школу» форм-ть умение с помощью мимики передавать информацию.

Беседа «Правила поведения в школе» побуждать детей к высказыванию, форм-ть навык внимательно слушать, делать выводы. Мат/и «Верю – не верю» зак-ть зн-е о частях суток.

Игра по ЗОЖ «Каким должен быть ученик» - в-ть желание заботится о своём здоровье.

Пальч/И «Дни недели» - разв-ть мелкую моторику рук.

Театр/И «Пут-твие в сказку» - раз-ть диал-ую речь, интонац-ю выр-ть речи. Поб-ать к выраз. в эт-х Составление плана действий «По дороге в школу» - формировать навык правильных и быстрых действий при нестандартных ситуациях

Набл-е за подосиновиком.

- развивать познаватель-ю активность в процессе формирования предста-ий о грибах, правилах поведения на природе. Заучивание стихотворения М Позднякова «Литары» - Развитие памяти и слухового внимания

Объяснение смысла пословиц и поговорок на тему «Школа» - развивать произвольное внимание, фантазию.

Кукольный театр «В гостях у Мальвины» - разв-ть интерес к кук-му театру, связную речь, Х/Б Т «Прот-ем шкафы в разд-ой комнате прив-ть желание под-ать порядок в лич-х шкафах для одежды.

«Деж-во в уч-й зоне» сам-но и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие по теме ПДД «Школа пешеходных наук» (отчет)Итоговое мероприятие по теме ПДД «Школа пешеходных наук» (отчет) 21 апреля прошло итоговое мероприятие по правилам дорожного движения. В нем приняли участие дети младших и старших групп. В гостях у детей.

Конспект НОД в старшей группе на тему: «Школа космонавтов» Цель НОД: формирование представление о профессии космонавта. Программное содержание Образовательные задачи: - расширить и углубить знания.

Конспект урока математики для 3 класса по теме «Решение составных задач» по УМК «Начальная школа 21 века» Урок математики в 3 классе по программе «Начальная школа 21 века» Тема: «Решение составных задач» Цели: Закрепление умений решать сложные.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Школа, школьные принадлежности» Цели: Расширить знания по теме «Школа, школьные принадлежности». Развивать воображение и творческие способности детей; Развитие связной.

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе по теме: «Обитатели пресного водоема». Цель: Сформировать представление о животных и растениях пресного водоема. Задачи: Познакомить детей с обитателями пресных водоёмов, показать.

Непосредственно — образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Непосредственно - образовательная деятельность по теме «Зимняя прогулка в лесу» в старшей группе. Цель: способствовать активации и расширению.

НОД в старшей группе «Школа Здоровья» с элементами валеологии Цели: способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни (ЗОЖ, соблюдению режима, выполнению утренней гимнастики;.

Сценарий спортивного развлечения «Школа мяча» в старшей группе ГБОУ Школа № 1034 здание по адресу: ул. Братеевская, дом10, корп. 2 Сценарий спортивного развлечения «Школа мяча» в старшей группе.

Совместная деятельность с детьми в старшей группе по теме: «Каждой вещи — свое место» «Инновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия (реализация ФГОС)» Конспект совместной деятельности с детьми.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Школа математики» Программное содержание: - Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. - Расширять представления.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Нерегламентированная деятельность в старшей группе по теме «Школа»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 16:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД