Светлана Волик
Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Мы даже не задумываемся, сколько вокруг нас изделий из пластмассы: ручки, фломастеры, посуда, мебель… В настоящее время почти все детские игрушки делают из пластика. А каково разнообразие упаковок из пластика!
Пластик прочно вошёл в нашу жизнь, он удобен в использовании. Однако современные блага цивилизации создают не только удобства для людей, но и наносят непоправимый урон природе. Огромное количество пластикового мусора на улицах нашего города заставляет сомневаться в том, что пластик – это «хорошо». Противоречие между положительными свойствами пластика и экологическими проблемами, которые возникают в результате загрязнения окружающей среды отходами, не разлагающимися веками, заставляют современного человека искать выход из сложившейся ситуации. Если научиться вторично использовать пластиковые отходы, например, совершенствовать развивающую пространственную среду детского сада, то можно уменьшить количество мусора в природе.
Публикация «Нестандартное оборудование из полипропиленовых труб для предметно-пространственной среды детского сада» размещена в разделах
- Оборудование и поделки из ПВХ (пластиковых) труб
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Цель:
Создать условия для формирования у детей дошкольного возраста понятия о возможности вторичного использования бытовых предметов из пластика как одном из источников ресурсосбережения.
Задачи:
- Обогащать и расширять представления воспитанников о бытовых предметах из пластика, его свойствах и качествах через исследовательскую деятельность;
- Воспитывать у детей дошкольного возраста и их родителей чувство бережного отношения к ресурсам
- Формировать понимание необходимости соблюдения правил экологической безопасности при раздельном сборе мусора
Проект важен для детей дошкольного возраста и их родителей. Это наглядный пример, как можно из остатков сантехнического материала, сделать интересную и нужную вещь, которая пригодится в жизни.
Лето является наиболее подходящим временем, для игры с водой. Вода доставляет детям большое удовольствие, когда они переливают её, окунают в воду руки, пускают плавать игрушки, моют, стирают. Игры с водой не только приятны детям, они имеют большое значение для их умственного развития. Во время занятий с водой, дети на практике узнают свойства воды. У детей появляется представления о том, что одни предметы плавают, а другие тонут.
В играх с водой ребенок, при помощи взрослого, не только познает ее свойства, а также вода оказывает на организм релаксационный эффект.
Можно использовать как в здании, так и на участке детского сада в теплое время года. Обеспечивает: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами: с песком, манкой и водой; развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.