Светлана Николаевна Титова
О роли нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Статья "О роли нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста"»
О роли нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста.
Ум ребенка — на кончиках его пальцев.
В. И. Сухомлинский
Публикация «О роли нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Все дети любят рисовать, когда это у них хорошо получается. Рисование карандашами, кистью требует высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков и знаний, приемов работы. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку в результате его усилий рисунок получается неп
Нетрадиционное рисование – это искусство изображать, не основываясь на традициях,это возможно пробовать и эксперементировать. Рисование нетрадиционными методами, это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает моих воспитанников.
По мнению Л. С. Выготского и Н. А. Ветлугиной следует, как можно раньше побуждать детей к выполнению творческих заданий, ведь созидая, ребенок учится общаться с окружающим миром, видеть его красоту, замечать мелочи и нюансы. Обучаясь работе с различными материалами, узнавая их специфику, у детей развивается образное мышление. При ознакомлении с произведениями искусства, дети приобщаются к культурной традиции своего народа и знакомятся с культурой других стран.
Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, чем хочешь и как хочешь и даже можно придумать свою необычную технику. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.
В наше группе "Почемучки", мы активно используем различные техники рисования. Мы с воспитанниками создаём выставки своего творчества