Получи документы

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка»

Светлана Бойко
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка»

Цель: Учить детей самостоятельно обогащать и развивать игровые действия, способствовать творческому самовыражению.

Оборудование: Гимнастическая скамейка, стульчики, листочки.

Ход занятия

Посмотрите, ребята! Наш физкультурный зал стал похож на лесную полянку! Посмотрите, что выросло на лесной полянке? (Земляничка). И вы, конечно, сразу вспомнили сказку «Земляничка»! Когда земляничка поспела, ее хотели съесть разные лесные жители. Давайте покажем, кто, как подбирался к земляничке, - у нас получится сказочное физкультурное занятие!

Публикация «Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе „Земляничка“» размещена в разделах

Помните, первым заметил земляничку комар. Наверное, он сидел где-то наверху – на дереве, или на кустике, или на пеньке. «Взлетайте» кто на что хочет.

«Ягодка созрела: красная, душистая!» - запищал комар. Услыхала комара птичка и полетела на полянку, хочет съесть земляничку. Летите, птички! (Бег врассыпную, махи руками).

Услыхала комара лягушка и поскакала на полянку, хочет съесть земляничку. Прыгайте дети, на двух ногах: согните колени, разведите их в стороны, выставьте ладошки, растопырьте пальцы, квакайте.

Услыхала комара мышка, побежала на полянку, хочет съесть земляничку. Повыше поднимитесь, ребятки, на носочки, ведь у мышки очень маленькие лапки (бег врассыпную).

Услыхала комара змея, поползла на полянку, хочет съесть земляничку. Ложитесь на живот, руки вытяните, соедините ладошки, ползите, не помогая себе руками.

Набежала на солнышко тучка. Увидел ее комар и запищал: «Дождь пойдет: мокрый, холодный!»

Услыхала комара птичка, скорей – на дерево!

Ребятки! Ищите себе «дерево». Влезайте и на гимнастическую стенку, и на веревочную лестницу, можно повиснуть на канате.

Услыхала комара мышка, скорей – на дерево!

Ребята, можно спрятаться за стульчики, за обручи, за любой предмет в зале.

Услыхала комара лягушка, скорей – под листок!

Скачите, ребята, и думайте, что может быть листком. Можно под «большой лист» спрятаться – перевернуть стульчик и присесть, держа его за спинку вверх ножками. А можно под свои ладошки спрятаться – под «маленький листок», только пониже присядьте.

Услыхала комара змея, скорей – под корень!

Ползите, ребятки, к скамейкам, подлезайте под них кто как сумеет.

А ягодка земляничка под дождем купается да радуется, что ее никто не съел.

А теперь на полянку прилетели бабочки. Посмотрите, какие они красивые: синие, желтые, красные! Возьмите себе бабочку кто, какую хочет (дети берут бумажных бабочек за прикрепленную к ним петелькой тесемочку. Звучит музыка. Воспитатель раскладывает на полу большие бумажные цветы (3-4) соответствующей расцветки). Бабочки, летите, летите, садитесь на свои цветочки: красные бабочки – на красные, синие – на синие. (Цветы можно менять во время бега детей. Повторить 3-4 раза).

(При последнем повторении игры) Только уселись бабочки на цветочки, вдруг – дождик! Скорее прячьтесь под мой зонтик!

Сказка «Земляничка»

Наступило утро. Проснулось лучистое теплое солнышко. Оно осветило лес. В лесу проснулись все деревья, цветы, ягоды, животные и насекомые. В лесу росла сказочная полянка. На этой полянке росла земляничка. Когда земляничка поспела, ее хотели съесть разные лесные жители. Первым земляничку заметил комар. Он сидел на кустике и долго-долго смотрел на земляничку. Ему захотелось съесть земляничку, и он от радости запищал: з-з-з…

«Ягодка созрел: красная, душистая!» и он полетел к земляничке. Летит и пищит комар: з-з-з… Подлетел к ягодке, только наклонился, только хотел съесть ягодку, услыхала комара птичка и полетела на полянку. Летит, крыльями машет, хочет съесть земляничку. А комар как запищит: з-з-з…

Услыхала комара лягушка и поскакала на полянку, прыгает, скачет ква-ква-ква, тоже хочет съесть земляничку. А комар все пищит: з-з-з… Услыхала комара маленькая серенькая мышка. Подбежала к душистой земляничке, поднялась на лапки, хочет съесть земляничку. Запищал комар: з-з-з…

Услыхала комара змея и поползла на полянку. Ползет, извивается, хочет съесть земляничку.

Вдруг появилась темная туча, и спрятало солнышко. Увидел ее комар и запищал: «Дождь пойдет: мокрый, холодный!». И полетел на кустик.

Услышали комара: птичка, мышка, лягушка и змея. Птичка полетела на дерево, мышка спряталась в норку, лягушка под листик, а змея – под корень.

А ягодка, земляничка, под дождем купается, радуется, что ее никто не съел.

Н. Павловой «Земляничка»

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе. Задачи: 1. Упражнять в прыжках из обруча в обруч. 2. Упражнять в подлезании под дугу.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: повышать интерес к физическим упражнениям, доставить детям радость от выполняемых упражнений. Способствовать развитию дружеских взаимоотношений.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в средней группе «Забавные игры сегодня нас ждут!» Задачи: 1) развивать у детей быстроту реакции; 2) совершенствовать освоенные навыки. Оборудование: свисток, флажок Ход занятия Инструктор.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в младшей группе «Путешествие к солнышку»Конспект сюжетного физкультурного занятия в младшей группе «Путешествие к солнышку» Дети входят в зал. Здороваются с гостями. Звонит телефон. Воспитатель. Здравствуйте, кто звонит? Солнышко? А что у вас случилось? Туча закрыла?.

Конспект сюжетного физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес» Образовательная область: физическая культура. Программное содержание: 1. Побуждать детей к движениям, обеспечивая нагрузку на разные.

Конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционного материала (макаронных изделий) во II младшей группе Тема: «Солнышко лучистое в гости заглянуло» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой аппликации. Задачи: Обучающие: 1. Формировать.

Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования «Кокосы»Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования «Кокосы» Данное оборудование используется при следующих упражнениях: ОРУ с кокосом "Веселые обезьянки" Перешагивание (прыжки) через кокосы, выложенные.

Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУМастер-класс по изготовлению нетрадиционного физкультурного оборудования в ДОУ Подготовила воспитатель МДОУ детский сад №8 города Галича Костромской области Курочкина Н. А. Здравствуйте, коллеги! Наш детский сад открылся.

Создание нетрадиционного физкультурного оборудования «Следы здоровья»Создание нетрадиционного физкультурного оборудования «Следы здоровья» Предлагаю Вашему внимаю Мастер-класс по изготовлению «Следов здоровья» из линолеума для детей дошкольного возраста. Материал: трафареты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционного физкультурного занятия в младшей группе «Земляничка»
Опубликовано: 11 марта 2017 в 22:37
+322Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД