МААМ-картинки

Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы «Волшебный ежик» (3 фото)

Анна Игнатова
Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы «Волшебный ежик»

Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы

Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы «Волшебный ежик»

Цель: Создание условий для формирования творческих способностей в процессе рисования изображения ежа в нетрадиционной технике рисования ладонью.

Задачи:

- Познакомить с нетрадиционной техникой рисования при помощи ладоней;

Публикация «Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы „Волшебный ежик“» размещена в разделах

- Учить координировать движения рук при нанесении отпечатков на лист бумаги;

- Развивать память и внимание, в процессе рисования по образцу;

- Учить аккуратно пользоваться красками и влажной салфеткой;

- формирование первичных знаний о жизни и внешнем виде ежей.

- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Оборудование и материалы: на каждого ребенка лист формата А5, краска для рисования пальчиками – разные цвета, влажные салфетки, игрушка Еж, музыкальный центр, аудиозапись детской песни «Ёжик пых-пых-пых», картинки с изображением ежей.

Предварительная работа: беседа о животных нашего края, беседа о ежах.

Ход:

Дети сидят на ковре в удобной позе.

Звучит детская песенка «Ёжик пых-пых-пых», Воспитатель демонстрирует игрушку ежа.

Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то пришел. А кто же это? О чем поется в этой песенке?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: показывает детям игрушку Ежа и говорит от его имени (здоровается с детьми, спрашивает кто он)

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Ребята, это Еж (Демонстрируются изображения ежа в дикой природе). Он живет в лесу, ведь там много пищи для жизни дикого зверя. Еж – дикий зверь, обычно он живет сам по себе. Но, бывает, что ежа пытаются приручить и приносят домой пойманного в дикой среде зверя. Ежу очень плохо среди людей. Они любят жить сами по себе, поэтому, никогда не пытайтесь приручить дикого зверя, лишив его привычной жизни. (воспитатель может сказать от имени ежа)

Но к нам сегодня пришел не обычный лесной еж, а волшебный. Этот еж живет в детском саду и дружит с ребятами. Он часто приходит к вам на разные занятия. На каких занятиях вы уже встречались с ежом?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: на музыкальном занятии, еж любит заглядывать к вам в гости. Но вот сегодня наш друг от чего-то не веселый, как обычно. Воспитатель говорит от имени ежа: ребята, у моей мамы ежихи скоро день рождения, а я совсем не знаю, что ей подарить. Я хотел подарить ей свой портрет, но вот рисовать я совсем не умею. Как же мне быть?

Воспитатель: Ребята, может быть мы поможем нашему другу?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Предлагаю вам нарисовать ежа, ведь вы уже умеете хорошо рисовать пальчиками. Но сегодня можно попробовать порисовать не только пальчиками, но и всей ладонью. (демонстрируется примерный вариант работы). Сейчас мы с вами будем рисовать красками для пальчиков, краску мы будем наносить при помощи кисточки, а затем, оставлять отпечатки на бумаге. Из этих отпечатков и получатся изображения ежа. Пальчики должны быть разведены в стороны, ведь у ежа есть колючки. Отпечатки пальчиков похожи на колючки ежа, а отпечатки ладоней походи на туловище ежа. Цвет краски можно выбрать любой, ведь наш друг волшебный, разноцветный. Но чтобы наши пальчики хорошо работали и красиво нарисовали, нужно выполнить гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Ежик, ежик колкий (закрытый «замок»,

Покажи иголки (ручки двигаются в стороны).

Вот они. (открытый «замок»).

Ежик, ежик колкий (ручки двигаются вправо-влево,

Спрячь свои иголки.

Ап! (закрытый «замок»ежик свернулся в клубок).

Воспитатель: ребята, посмотрите у нас на столах лежат краски и альбомные листочки. Как вы думаете, для кого они приготовлены?

Дети: предлагают варианты ответа.

Воспитатель: Сейчас вы пересаживаетесь за столы и пробуете нарисовать изображение ежа своими руками (процесс рисования сопровождается педагогическим рисунком).

Дети рисуют по показу воспитателя.

Фото «Волшебный ежик»
Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы - фото

оспитатель: когда вы закончили рисовать, нужно протереть руки влажной салфеткой, чтобы убрать остатки краски с рук.

Воспитатель: ежик, ты только посмотри какие красивые картинки получились! Теперь ты смело можешь отправляться на день рождения к своей маме и подарить ей свой портрет! (от имени ежа воспитатель благодарит детей за помощь)

Воспитатель: Мы разместим рисунки на доске. Наш Ежик гость посмотрит, чей рисунок больше всего похож на него.

Воспитатель от имени ежа воспитатель благодарит детей за помощь и прощается с ними. В группе оформляется выставка детского творчества.

Публикации по теме:

«А у нас все просто! Мимоза» (рисование с детьми младшей группы)«А у нас все просто! Мимоза» (рисование с детьми младшей группы) Не очень -то легко проводить занятия с малышами, умений мало, знаний пока тоже. Да еще и работаем без помощника! Ну не идут в наш д/c.

«Краски осеннего дерева». Рисование с детьми первой младшей группы«Краски осеннего дерева». Рисование с детьми первой младшей группы Осень - красивый период года, ни одно время года не может похвастаться такими яркими красками. И конечно мы, педагоги, много занятий.

«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе«Осеннее дерево». Нетрадиционное рисование в первой младшей группе Цель: вызвать эстетические чувства к природе и ее изображениям нетрадиционными художественными техниками; развивать цветовосприятие и зрительно.

Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы»Фотоотчёт «Рисование по замыслу с детьми младшей группы» Цель: продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание своего рисунка. Закреплять приёмы рисования красками. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Волшебный песок» Образовательная область: познание Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно - эстетическое развитие, физическое.

Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группеКонсультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование» во второй младшей группе Галина Трущелёва Консультация для родителей «Рисуем весело вместе с детьми. Нетрадиционное рисование вторая младшая группа»[/b] Предлагаю.

Нетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группеНетрадиционное рисование мыльными пузырями во второй младшей группе Муниципальное Казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 196» (РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес»Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес» ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования - печать листьями.

Новогодний утренник «Волшебный снежок» для первой младшей группыНовогодний утренник «Волшебный снежок» для первой младшей группы Новогодний утренник «Волшебный снежок» 1 младшая группа Ведущий: Распустив свои иголки, Красотой сияет елка. Сколько здесь шаров, игрушек,.

Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья»Рисование с детьми второй младшей группы «Кленовые листья» Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть красоту во всём, что его окружает: в окружающей природе, в предметах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционное рисование ладонью с детьми первой младшей группы «Волшебный ежик»
Опубликовано: 28 января 2021 в 12:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД