Приложение МААМ

Нетрадиционные формы рисования с детьми в средней группе. Тематическая консультация.

Наталья Новикова
Нетрадиционные формы рисования с детьми в средней группе. Тематическая консультация.
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с детьми по нетрадиционным формам рисования проходила в несколько этапов: рассматривание иллюстраций, детских работ; объяснение и беседы о разнообразных способах рисования знакомых образов и предметов; знакомство с новыми техниками рисования (рисование пальчиком, отпечаток ладошки, рисование тычком, рисование пластилином); показ воспитателя; самостоятельная художественная деятельность и помощь взрослого или сверстника.

Публикация «Нетрадиционные формы рисования с детьми в средней группе, Тематическая консультация,» размещена в разделах

В процессе рисования были использованы : краски Гуашь, восковые мелки и цветные карандаши.

Дети рисовали кистью для акварели (мягкой, кистью для клея (жёсткая щетина, ватными палочками, ватными дисками, пальцами рук, ладошками.

Творческий процесс проходил очень интенсивно, дети с большим удовольствием пытались освоить новые техники рисования. Рисовали на тонких листах, плотных листах для акварели, на цветном картоне.

Очень понравилась техника рисования пальцем, дети передавали в рисунках своё настроение, очень старались. Но, возникали и трудности у некоторых детей: боязнь испачкать пальцы, дотронуться до краски и провести линию на листе бумаги. Трудности преодолевались при личном показе взрослого на листе ребёнка и примером сверстников. Итог творческого процесса превосходил все ожидания: дети радовались результату, пытались повторить в самостоятельной деятельности, рисовали дома с родителями.

На рисовании мы старались брать темы, близкие детям среднего дошкольного возраста, а именно: рисование тычком («Циплёнок», «Зайчик», «Ёлочка» и др., рисование ладошкой («Листочки», «Осьминожки», рисование пальчиком (природные явления, «Узоры», пластилином («Овощи», «Фрукты»).

В нетрадиционной технике рисования в средней группе очень важно словесное проговаривание каждого движения руки либо кисти, поэтому каждый процесс рисования в нашей группе сопровождался описательным рассказом. Особенно это помогало тем детям, которые боялись приступить к работе.

По итогам рисования в группе устраивали выставки детских работ, отмечали положительные моменты в работах каждого ребёнка, тем самым побуждая их к созданию новых рисунков и поделок с освоенной техникой рисования.

Публикации по теме:

План работы кружка по ИЗО деятельности «Волшебный карандашик» на 2012–2013 учебный год Сентябрь: Сюжетное рисование «Веселое лето». Аппликация силуэтная с элементами рисования «Цветные ладошки». Рисование декоративное «Лето.

План реализации проекта «Использование инновационных технологий на занятиях по декоративному рисованию в старшей группе» Мероприятия Срок реализации Сентябрь 1 Подбор литературы о народном промысле «Дымка», В течение года рассматривание иллюстраций и поделок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные формы рисования с детьми в средней группе. Тематическая консультация.
Опубликовано: 31 января 2015 в 20:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нетрадиционные формы рисования с детьми в средней группе. Тематическая консультация.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова (УИ 187902) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД