ВАЛЕНТИНА ВАЛУЕВА
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель :
учить детей рисовать цветы различными предметами (донышком бутылки,пробкой от бутылки,ватной палочкой).
Задачи:закрепить рисовать цветок различными способами.
Образовательные:
формировать умения рисовать гуашью,передавать в рисунке особенности внешнего вида цветка.
Развивающие:
Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект открытого занятия во второй младшей и средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Открытые занятия. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
развивать воображение и восприятие окружающего мира,познавательных способностей. Способствовать развитию любознательности. Развивать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму для изображения.
Воспитательные:
воспитывать заботливое отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность во время работы.
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций с изображением цветов,чтение художественной литературы.
Материал:
тонированный альбомный лист,бутылки,пробки,ватные палочки,гуашь,салфетки.
Ход занятия.
В красиво убранный зал входят дети,здороваются с гостями.
Воспитатель обращает внимание детей на ёлку, под которой лежит ё жик:
Ёжик,почему ты такой печальный?
Ё ЖИК:жил я в волшебном лесу,росли здесь красивые цветы. Прилетела Баба-яга,увидела красивую поляну,сорвала все цветы и сказала, что украсит ими свою избушку.
Воспитатель:не переживай,ёжик,мы поможем твоему горю. Сейчас мы с ребятами пойдём к Бабе-яге и спросим её почему она так поступила. Только вот мы не знаем где она живёт.
Ё ж: есть у меня волшебный клубочек,идите туда куда она покатится,там и стоит избушка Бабы-яги.
Ребё нок:а чтобы тебе не было грустно,мы для тебя станцуем.
(исполняется ритмический танец)
Воспитатель катит клубок к избушке Бабы-яги:
Что за странная избушка
Появилась на опушке?
Есть окошки,есть и дверь,
А рычит,как страшный зверь.
Поворчав ещё немножко,
Встала на куриных ножках.
Баба -яга:кто это потревожил мой сон?Зачем пришли?Что надо?
Воспитатель:пришли мы из леса,в котором ты собрала все цветы. Зачем ты так сделала?
Ребё нок:
Если я сорву цветок,
Если ты сорвёшь цветок,
Если все: и вы, и мы,
Если все сорвут цветы
Не останется цветов
И не будет красоты.
Баба-яга:вот ещё.У ёжика значит будет в лесу красиво,а у меня нет?Не бывать этому. Я тоже хочу,чтобы у меня дома было красиво. Я может быть гостей жду.
Воспитатель:чтобы было красиво в комнате необязательно рвать цветы,их можно нарисовать.
Баба-яга:малевать -то я не умею.
Дети:не малевать,а рисовать,изображать.
Воспитатель:наши дети научат тебя,как можно украсить свой дом нарисованными цветами.
Дети садятся за столы,начинают рисовать.
(Баба-яга ходит,смотрит,как рисуют дети и тоже садится рисовать).
Баба-яга:спасибо вам, ребята, что научили меня рисовать такие необычные, прекрасные,праздничные цветы. Свой цветок я подарю ёжику и обещаю,что больше никогда не буду рвать цветы.
Воспитатель:ребята, а мы из своих работ сделаем выставку для ваших родителей.