Зульфия Мавлютова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
За столиками сидят гости. Дети под музыку входят в зал Вед. : Вьюга кончилась! Зиме пришёл конец! Греет солнышко, свистит-поёт скворец. Он поёт:... |
Цель: Формировать мыслительную деятельность детей. Развивать логическое мышление, память, быстроту реакции. Расширять кругозор детей. Активизировать словарь ( банкрот, отборочный тур, финал) Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре.... |
Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физкультуре по теме: «Звуки [С], [Сь]. Птицы. » Общая цель: Формирование мелкой и крупной моторики: развитие слуховой памяти, воображения, мышления; воспитание нравственных чувств. Цели учителя-логопеда:... |
Старшая группа.
Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задача: развивать речевое дыхание, память, мышление, внимание, мелкую моторику;воспитывать гуманное отношение к диким животным. Организационный момент «Загадка» Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости... |
Программное содержание: 1. Воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. 2. Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброжелательность. 3. Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости. 4.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад компенсирующего вида № 159» Г. Саратова Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Обезьянка в гостях у детей» Учитель- дефектолог: Морозова Ирина Владимировна... |
Цели: Согласование глаголов единственного числа прошедшего времени с существительными в роде. Практическое усвоение и понимание глаголов прошедшего времени, использование их в речи. Оборудование: игрушка Незнайка, сюжетные картинки: девочка рисует бабочку, мальчик... |
Учитель – дефектолог: Морозова Ирина Владимировна 2013г. Образовательная задача: Обучение связному последовательному пересказу. Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста. Коррекционно – образовательная задача: Закрепить названия зимующих и... |
Задачи: - Продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей. - Закрепить навыки ходьбы и бега, умение ползания на ладонях и коленях, прыжков; наклоны сидя : вперед – назад, правильную осанку , культуру... |
Программное содержание: Социализация: - развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила; - создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим; Познание: -развивать восприятие, создавать условия для... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством! |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья для педагогов «Особенности развития детей с ЗПР...
4 мая 2024 в 11:35
Конспект занятия по лепке «Цыпленок» в средней группе
4 мая 2024 в 11:27
Мастер-класс по проведению опыта с детьми подготовительной...
4 мая 2024 в 11:26
Проект «Конфликты и пути их разрешения»
4 мая 2024 в 11:02
Консультация «Беседуем с детьми на тему «Первое мая —...
4 мая 2024 в 10:49