Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчихе с зайчатами» (вторая младшая группа)

Оксана Шведенко
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчихе с зайчатами» (вторая младшая группа)

Познавательное развитие.

Формирование элементарных математических представлений

Тема: «В гости к Зайчихе с зайчатами».

Цель: формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству.

задачи:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „В гости к зайчихе с зайчатами“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Образовательные — учить различать понятия «много», «один»; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один».

- При сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (большой – маленький).

- Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом и квадратом.

Развивающие — развивать память, внимание, логическое мышление, ориентировку в пространстве.

Воспитательные — воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм; воспитывать доброжелательное отношение к товарищам. Воспитывать сплоченность в детском коллективе

Организация Содержание

Дети заходят в зал под музыку, их встречает педагог.

Здороваются и встают возле воспитателя

1 слайд: Показ письма (на экране)

2 слайд: Показ зайчихи и зайчат

3 слайд: дети перечисляют транспорт, а на экране картинки транспорта

4 слайд: показ билетов, одни с синим квадратом, а другие с красным кругом.

Звучит музыка «Мы едем, едем, едем», ведётся беседа.

5 слайд: огород, грядки с морковью.

Продуктивная деятельность.

Имитация чаепития

Рефлексия Звучит песенка «Мы едем, едем, едем в далёкие края…» Дети заходят в группу и встают полукругом на ковре.

- Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

- Посмотрите сколько к нам гостей пришло. Давайте поздороваемся (Дети здороваются)

- Какие вы сегодня нарядные, весёлые. Я хочу с вами поиграть.

- А вы, любите играть? (Да)

- Отгадайте мою загадку

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

(Зайчик)

- Конечно это зайчик!

- Посмотрите, кто это на нас смотрит? Это мама зайчиха.

- Что она нам скажет?

- Сегодня у моих зайчат День рождение. Приезжайте к нам в гости. – Поедим? (Да)

- На чём же нам поехать в гости к зайчатам? ( Дети перечисляют: на машине, на поезде, на самолете и т. д.)

- Мы поедим на автобусе.

- Будем строить автобус, вы мне поможете?

- Давайте вспомним, какие части есть у автобуса? (кабина, салон, колёса, руль, (строим; воспитатель проговаривает: из мягкого модуля мы построим салон автобуса, стулья будут сидения)

- Ребята сколько водителей в автобусе? (один)

- Сколько нужно поставить стульев для водителя? (один)

- Я предлагаю Мише взять стул и поставить его для водителя. Миша будет водителем, бери руль и занимай своё место.

- Сколько пассажиров будет ехать в автобусе? (много)

- Сколько понадобится стульев для пассажиров? (много)

-Каждый из вас возьмите по одному стулу и поставьте в салон друг за другом (дети ставят воспитатель помогает).

- Ну вот наш автобус готов, но чтобы нам поехать, нужно купить билет у кондуктора и потом только занять своё место.

- Я буду кондуктором, подходите по одному я выдам вам билеты.

- На билетах обозначены места, геометрические фигуры (показ билетов)

- Посмотрите на экран, какая это фигура? (это квадрат).

- Какого он цвета? (синего)

- У кого из вас билет с синим квадратом, покажите мне (дети показывают) - - Можете проходить в автобус и занимать места, на спинке стула изображены синие квадраты, нашли такую же фигуру как на билете у вас, можете присаживаться.

- А у кого билет с такой геометрической фигурой (показ на экране)

- Какая это фигура? (круг).

- Какого она цвета? (красного)

- Покажите мне билеты с геометрической фигурой круг, красного цвета.

- Вы ребята тоже проходите в автобус и находите места с красным кругом. (Дети рассаживаются, звучит песенка «Про автобус»).

- Ребята, что дарят на день рождение? (подарки)

- Как вы думаете, что любят есть зайчата? (морковку, капусту, яблоки)

- Мы сейчас будем ехать мимо огорода, давайте заедем и сорвём на грядке морковку для зайчат.

- Вот мы подъехали к огороду, выходите из автобуса (дети выходят, подходят к столам).

- Посмотрите, сколько много морковок растет на грядке.

- Ребята сколько мам – Зайчих? (одна, а сколько зайчат? (много)

- Вы раскрасите морковки для зайчат, а я для мамы – Зайчихи. (Дети раскрашивают при помощи губки, примакивают)

- Эта морковка для мамы – Зайчихи, какая она? (большая)

- А ваши морковки для зайчат, какие они? (маленькие)

- Молодцы ребята вы все справились, но нам пора ехать, забирайте морковки для зайчат и садитесь в автобус на свои места, а то зайчата нас уже заждались (Дети рассаживаются, звучит песенка «Про автобус»).

- Вот мы и приехали, посмотрите нас встречает мама – Зайчиха.

(детей приглашаю за столы, накрытые детским сервизом, имитация дети пьют чай)

- Ребята вам понравилось наше путешествие?

- А где мы с вами сегодня были?

- На чём ездили в гости?

- Из чего мы строили автобус?

- Сколько стульев мы поставили для водителя? (один, а для вас? (много)

- Какие фигуры были на билетах и на стульях? (круг и квадрат)

- Какого цвета квадраты (синего, а круги? (красного)

- Что мы привезли зайчатам в подарок? (морковку)

- Маме зайчихе какую мы морковку подарили (большую, а зайчатам (маленькие)

- Молодцы ребята со всеми заданиями вы справились, но нам пора возвращаться домой, в группу.

- Занимайте места в автобусе. (Дети рассаживаются, звучит песенка «Про автобус»).

- Вот мы с вами и вернулись в свою родную группу, можете выходить из автобуса.

Публикации по теме:

«В гости к Ёжику». Конспект ОДВ. Возрастная группа: вторая младшая Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21 «Золотой ключик» комбинированного вида» Авторы: Инструктор.

Конспект интегрированного занятия «В гости к друзьям» (вторая младшая группа) Конспект интегрированной совместной деятельности взрослого с детьми на тему: "Едем в гости к друзьям" во второй младшей группе. Частное.

Конспект НОД по ФЭМП «Числа и цифры 1 и 2» (вторая младшая группа) КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП вторая младшая группа. Образовательная область: Познавательное развитие: ФЭМП. Тема: «Числа и цифры 1 и 2». Цель: Создание.

Конспект НОД по развитию речи на тему: «В гости к сказке» (Вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Конспект на тему «Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос «сколько?»; называть.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП (вторая младшая группа) Конспект занятия по ФЭМП. Вторая младшая группа. Автор: Юлия Шконда Цель: Формировать у детей умение отделять предмет из группы и составлять.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайчата на полянке» (вторая младшая группа) «Зайчата на полянке». Программные задачи: 1. Продолжать учить различать понятия Много/мало; выше/ниже; длиннее/короче. 2. Познакомить детей.

НОД по физической культуре «В гости к Мойдодыру» (вторая младшая группа) НОД по физическому развитию в вторых младших группах 3 неделя ноября по лексической теме «В гостях у Мойдодыра» Цель: создать у детей.

НОД «В гости к бабушке» (вторая младшая группа) НОД «в гости к бабушке» Цель: Развивать эстетическое восприятие, расширять знания об окружающей действительности Задачи:1 образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к зайчихе с зайчатами» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 мая 2017 в 20:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД