Папки-передвижки

НОД «Цветы»

Екатерина Люфт
НОД «Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Физическое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Выстроить взаимосвязь между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображением.

Задачи:

Речевое развитие:

• Продолжать формировать умение отвечать на вопрос полным предложением.

• Закреплять в речи детей поставленные звуки.

Познавательное развитие

• Развивать логическое мышление.

Публикация «НОД „Цветы“» размещена в разделах

• Совершенствовать способность к зрительному восприятию геометрических форм.

• Формировать навык ориентироваться на листе бумаги, совершенствовать пространственные представления.

Физическое развитие

• Развивать координацию речи с движением.

• Развивать мелкую моторику рук.

Довести до автоматизма умение соблюдать гигиенические правила письма: положение корпуса, руки, тетради, карандаша.

Ожидаемый результат: Дети совершенствуют графические умения, координацию движений, тренируют глазомер; развивается концентрация и устойчивость внимания, точное зрительно-пространственное восприятие.

Методы и приё мы:

-практические

-наглядные

-словесные

-игровые

Материалы и оборудование:

Экран, проектор, мольберт, образец рисунка; для детей: транспортиры, трафаретные линейки, простые карандаши, ластики, альбомные листы.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Стоят в лугах сестрички –

Золотые глазки, белые реснички.

(Ромашка)

Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветы найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не пушистый.

(Василёк)

Ромашка и василёк считаются лекарственными растением. Из них плетут венки, красивые букеты ставят в вазу.

Давайте рассмотрим строение цветка.

Назовите части этого растения (Стебель, листья, цветок).

А какие ещё цветы вы знаете?

Показ изображений цветов на большом экране с помощью проектора. Ответы детей: одуванчики, колокольчики, гвоздика и т. д.

А что нужно растениям для жизни (Свет, тепло, вода)

Давайте поиграем под дождём.

Проводится игра на координацию речи с движением «Дождик».

Основная часть.

Дети садятся за столы.

Воспитатель. Посмотрите, какой рисунок я для вас нарисовала: два красивых цветка ромашка и василёк. А вы сможете нарисовать так? Давайте попробуем.

А поможет нам в этом наш верный друг: трафаретная линейка.

Рассматривание образца рисунка.

Проводится гимнастика для кистей и пальцев рук

1. «Кулачок – ребро – ладошка

2. Игра «Цветочек»

Дети готовят свои рабочие места.

Воспитатель. Давайте вспомним о правильной осанке и о правилах: лист бумаги не переворачивать, карандаш держим правой рукой тремя пальчиками, трафаретную линейку и транспортир прижимаем к листу левой рукой.

Далее дети самостоятельно выполняют рисунок, от руки делают штриховку и, по желанию, раскрашивают его цветными карандашами.

Заключительная часть.

По завершении работы дети сами оценивают свои рисунки при помощи звё здочек: красная – красиво, правильно; золотистая – трудно.

Литература

1. Желтовская Л. Я., Е. Н. Соколова. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. - М. : Просвещение, 2008.

2. Калинина Н. В., Разинкина А. В. Подготовка дошкольников к обучению каллигафии. – Ульяновск, 2003.

3. Аксенова М. Развитие тонких движений пальцев рук у детей с нарушением речи. – Дошкольное воспитание. -№9.-2010.-с. 62.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Цветы на полянке»Конспект НОД «Цветы на полянке» Тема НОД: «Цветы на полянке». Цель: создание условий для изготовления цветов из соленого теста для бабочек посредством ознакомления детей.

Очень простой мастер-класс «Ростовые цветы»Очень простой мастер-класс «Ростовые цветы» Скажу честно, этот мастер-класс я не собиралась показывать, решив, ну, что там показывать, и так всё понятно, но, когда ко мне обратились.

Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости!Дети — цветы жизни! Цветы — источник радости! Дети – цветы жизни! Это изречение знакомо каждому. Нет ничего дороже, лучше и желаннее в этом мире, чем дети. Дети приносят в нашу жизнь.

Конспект НОД «Цветы» (посадка рассады) Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе №8 «Звездочки» «Цветы (посадка рассады)» Цель: продолжать.

Конспект НОД по аппликации «Цветы маме» Цель: изготовление цветов своими руками. Задачи: - продолжать учить разрезать бумагу на полоски, складывать пополам, склеивать концы, делая.

Конспект НОД по рисованию «Цветы в вазе»Конспект НОД по рисованию «Цветы в вазе» Программные задачи: *Учить детей рисовать натюрморт, в рисунке передавать красоту и яркость цветов; *Закреплять умение рисовать гуашью,.

Конспект НОД по экологии «Весенние цветы»Конспект НОД по экологии «Весенние цветы» Программное содержание: Закрепить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью.

НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» (средняя группа) Подготовил воспитатель: Трофимова Наталья Задачи: -образовательная; закреплять.

НОД в старшей группе на тему «Цветы» Цели и задачи: • Воспитывать любовь и бережное отношение к цветам, природе. • Развивать зрительное восприятие, логическое мышление. •.

Проект по экологическому воспитанию младших дошкольников «Цветы на окошке, цветы за окошком» Информационная характеристика проекта Авторы проекта: Воспитатели: Мужикова С. С., Никитина Е. В. Проект образовательный, художественно-творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Цветы»
Опубликовано: 24 мая 2017 в 15:00
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Люфт (УИ 179042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД