Получи документы

НОД детей первой младшей группы на тему: «Знакомство с домашними животными и их детенышами»

марина антонова
НОД детей первой младшей группы на тему: «Знакомство с домашними животными и их детенышами»

НОД детей первой младшей группы на тему

ГДОУ №22 Пушкинского района г. Санкт-Петербург

Непосредственно образовательная деятельность детей первой младшей группы на тему :

«Знакомство с домашними животными и их детенышами»

Составила:

Антонова Марина Аркадьевна

Воспитатель 1-ой квалификационной

категории

Цель:

Публикация «НОД детей первой младшей группы на тему: „Знакомство с домашними животными и их детенышами“» размещена в разделах

- Систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышей

Задачи:

- Добиться усвоения знаний о домашних животных

- Способствовать развитию памяти, внимание, любознательности

- Обогащать речь детей за счет слов : корова, теленок, лошадь, жеребенок, кошка, котенок, собака, щенок, грива, усатая, сторожит.

- Вызвать желание слушать загадки о домашних животных, отгадывать и находить их на сюжетных картинках.

- Убедить детей в том, что о животных нужно заботиться, нельзя их обижать.

- Помочь получить детям положительные эмоции во время игры.

Ход

непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:

- Дети, к нам в гости пришел Петушок-Золотой гребешок. Он принес вам интересные картинки и хочет, чтобы мы их рассмотрели.

(на фланелеграфе выставить картинки с животными)

- Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

Ест зеленую травку,

Сама пестренькая,

Дает белое молочко?

Дети:

- «Корова» - отвечают хором и индивидуально.

Воспитатель:

- Правильно дети, это корова. А детеныша у коровы зовут теленок.

- Покажите на картинке маму-корову и теленка.

(дети по собственному желанию выходят и показывают на картинках корову и теленка).

Воспитатель:

- А теперь отгадайте еще загадку.

Длинная грива,

Скачет быстро,

Копытца у нее твердые,

Любит пить водичку,

Кто это?

Дети:

- «Лошадь» - дети отвечают хором

Воспитатель:

- Молодцы дети, вы правильно отгадали. Это лошадь, детеныша у нее зовут жеребенок.

- Кто теперь покажет картинки с мамой лошадью и жеребенком?

(дети находят картинки)

Физкультминутка:

Скачет лошадка по дорожке,

Цок, цок.

Правой ножкой, левой ножкой,

Цок, цок.

Прыгай, прыгай, вместе ножки,

Цок, цок.

И похлопаем в ладошки,

Хлоп, хлоп, хлоп.

Воспитатель:

- Дети, а про кого эта загадка, послушайте.

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается?

Дети:

- «Кошка» - дети отвечают хором и индивидуально

Воспитатель:

- Правильно, это кошка. А знаете ли вы, как зовут детеныша у мамы кошки?

Дети:

- «Котенок»

Воспитатель:

- А где же на картинках у нас мама кошка и котенок?

(дети показывают картинки)

Воспитатель:

- Дети вы все молодцы!

- Давайте отгадаем еще одну загадку.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком

И хвост у нее колечком?

Дети:

- «Собака» - дети отвечают хором.

Воспитатель:

- А как зовут детеныша у мамы собаки, кто знает?

Дети:

- «Щенок» - отвечают индивидуально и хором.

Воспитатель:

- Правильно дети, детеныша у мамы собаки зовут щенок.

- Найдите картинки с мамой собакой и ее щенком.

(дети показывают собаку и щенка на картинках)

- Отгадали мы загадки про домашних животных.

- Все животные заботятся о своих детенышах и мы с вами должны о них заботится, кормить, поить, добрые слова им говорить, а с котенком и щенком, можем даже поиграть.

Воспитатель:

- Ребятки, давайте с вами поиграет в игру «Послушай и назови» (дети встают в кружок, слушают песенки про домашних животных и называют, о ком поется в песенке)

Песенки: (аудиозапись)

1. «Лошадка» (муз. Тиличеев Е., сл. Френкель Н.)

2. «Кошка» (муз. Александрова., сл. Френкель Н.)

3. «Корова» (муз. Раухвергер М., сл. Высотцкая О.)

4. «Собачка» (муз. Раухвергер М., сл. Комиссарова М.)

Воспитатель:

- Молодцы ребятки, мы с вами познакомились с домашними животными и их детенышами, вы очень хорошо сегодня слушали загадки, отгадывали, показывали на картинках и в игру мы с вами поиграли. Петушок-Золотой гребешок, вам спасибо говорит за то, что вы все знаете и умеете.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши».Конспект НОД «Домашние животные и их детеныши». Цели: * познакомить детей с домашними животными и их детенышами; *учить называть и сравнивать их по величине; *помочь детям увидеть различия.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Игра — «Найди маму детеныша». Конспект "Домашние животные и их детеныши" Игра - "Найди маму детенышу". Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД детей первой младшей группы на тему: «Знакомство с домашними животными и их детенышами»
Опубликовано: 23 марта 2013 в 17:29
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД