Алена Чернякевич
НОД по аппликации «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель -познакомить детей с названиями диких животных, условиями их обитания из каких частей состоит тело животного
Научить поэтапно из деталей составлять животного зайца
Подвижная Игра «Заяц на прогулке»
Ход занятия: в лесу на полянке собрались все звери и начали разговор о своём житие-бытие.
Медведь говорит я большой, у меня большие лапы и маленькие уши, и большая пасть. И я очень люблю вкусно покушать. чем питается Медведь? А где живет он? А как называют детенышей медведя? А медведь злой или добрый?а какая шерсть у медведя?
Ребята. А кто ещё в лесу живет с медведем? Заяц!
Публикация «НОД по аппликации „Дикие животные“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Давайте о нем расскажем? Какой он? Какая шубка? И что кушает наш заяц?
А есть ли у него друзья? Давайте сделаем в нашем лесу много много добрых зайчиков?
Но сначала мы с вами поиграем в одну интересную лесную игру.
Д/и найди своих детенышей
Цель- закреплять знание детей о названии детенышей животных
Какие вы молодцы всех детенышей определили правильно и отправили из к своим родителями.
А теперь мы с вами приступим к созданию нашего зайца.
Заключительная часть
Все правильно вы сделали и у вас получились очень симпатичные зайчики.
А как называют детеныша зайца? А чем питается зайчики? А где живут?