Светлана Теодорович
Конспект НОД для детей раннего возраста «Котенька-котик»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговая совместная деятельность педагогов ДОУ в группе раннего возраста «Котенька – котик»
Цель: создание психологического комфорта в группе раннего возраста
Образовательные:
1. Формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя.
2. Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы.
Развивающие:
1. Развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность речи.
2. Развивать у детей умение подпевать фразы в песне.
Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста „Котенька-котик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
3. Развивать желание повторять знакомые стихотворные тексты, соотносить игровые действия и выразительные движения со словами
4. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
5. Формировать у детей умение медленно выдыхать воздух через рот
Воспитательные задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое мероприятие и желание участвовать в нём.
2. Развивать нравственные чувства: доброту и заботу о животных, желание помочь им.
3. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Оборудование:
1. Игрушка – котик.
2. Маска котика,
3. Д/и «Собери рыбку»
4. Д/и «Подуй на бабочку»
5. Сачок.
6. Корзинка с угощением.
Предварительная работа:
1. Разучивание потешек, стихов.
2. Хороводная игра «Кот и мыши»
3. Д/и на дыхание.
4. Д/и «Собери рыбку»
5. Разучивание танца «Поплясать становись»
6. Пение песни «Киска»
Ход деятельности.
Дети вместе с воспитателем под музыку проходят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая: Ой, ребятки! Послушайте, кто-то за ширмой шуршит. Пойду, посмотрю. Ведущая смотрит за ширму.
Ведущая: Теперь я знаю кто там! Сейчас я загадаю загадку про того, кто там спрятался.
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком
Мяу! Как мне часто сниться
Блюдце с теплым молоком!
Кто это? (Ответ детей)
Ведущая: Правильно, это кот. Из-за ширмы появляется котик (игрушка)
Котик: Здравствуйте, ребятки! Я кот Кузя. Сейчас я проверю, внимательно ли вы меня слушали.
Мальчик, как тебя зовут? А как меня зовут? Правильно, Кузя! Ведущая гладит котика.
Ведущая: А какая у котика шубка? (Мягкая)
Что у котика есть? (лапки, ушки, глазки, хвостик)
Ведущая: Котик, а мы знаем про тебя потешку.
Котенька – котик, мягенький животик
Когти – царапушки,
Ушки на макушке,
Глазки, словно фонари,
Очень длинные усы.
Мягонькие лапочки,
Как меховые тапочки.
Кот поднял свой хвост трубой
И бежит к себе домой
Дайте коте молока.
Миска у него пуста. Мяу, мяу, мяу!
Котик: А давайте мы с вами ещё поиграем? Игра «Подуй на бабочку»
На зеленом на лугу
Мотыльки летают
И с цветочка на цветок
Весело порхают
Котик вышел на лужок
В лапках у него сачок
Берегись-ка, мотылек
Улетай скорей, дружок.
Ведущая: Какие вы молодцы, не дали бабочек в обиду.
А еще хотите поиграть. Где наш котик? Игра «Кот и мыши»
Водят мыши хоровод
В колыбельке дремлет кот
Тише, мыши не шумите
Кота Кузю не будите
Вот проснется Кузя кот,
Разобьет ваш хоровод.
Котик: Как хорошо мы с вами поиграли, что-то я проголодался. Песня «Киска»
Ведущая: А что же ещё любит кушать котик, кроме молочка.
Правильно рыбку. Я купила рыбку, но она в сумке помялась. Давайте соберем её.
Игра «Собери рыбку»
Котик: Ай да молодцы, как я люблю рыбку! Мур - мур. Какая вкусная у вас рыбка! А вы танцевать умеете, я наелся и хочу потанцевать.
Танец «Поплясать становись»
Котик: Вы меня порадовали и угостили вкусной рыбкой, и я для вас приготовил угощение.
Для нашей детворы
Мы корзину принесли
С конфетами, цветами
Посмотрите сами.
И дети уходят в группу.