Приложение МААМ

НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по необычным городам»

Екатерина Ржанова
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по необычным городам»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД для детей среднего дошкольного возраста

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО НЕОБЫЧНЫМ ГОРОДАМ»

Воспитатель МКДОУ №6 «Теремок» г. Белая Холуница Ржанова Е. К.

* Цель: обобщить знания детей по ФЭМП, познавательному и речевому развитию, изодеятельности.

* Задачи:

Образовательная: закрепить знания детей о цифрах, геометрических фигурах; обобщить знания о временах года, о цвете, о сказках.

Развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать любовь к сказкам, к спортивным упражнениям, к рисованию.

Публикация «НОД для детей среднего дошкольного возраста „Путешествие по необычным городам“» размещена в разделах

* Методические приемы: игровая ситуация, музыкальные и спортивные паузы, беседа, рассматривание картинок, продуктивная деятельность детей, чтение стихов.

* Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская

* ХОД:

Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей)

А на чем можно путешествовать? (ответы детей)

Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по необычным городам на…. «я стучу, стучу, стучу, далеко тебя качу, а над речкой, на мосту просигналю всем ту-ту. На вокзал тебя привез. Знаешь, кто я?.)

(паровоз). Молодцы, догадались!

Отправляемся- вагончики, вагончики по рельсам тарахтят, везут нас в путешествие компанию ребят. (ребята строятся в «паровоз»)

Музыка- чух-чух-паровозик, он бежит качается, охает, старается-ооо-шшш-таки-таки. Остановка «Хлопушкино»

Ребята, давайте громко похлопаем…. тихо…громко…тихо. Мы с вами приехали в город математики. Дети, как вы думаете, кто живет в этом городе? (ответы детей) Правильно, цифры и разные геометрические фигуры. А жители математического города оставили для нас конверт, давайте посмотрим что там ( задания: сосчитать до 10 и обратно; назвать геометрические фигуры и найти в группе шар, конус, куб;)

Ребята, а вы любите играть в прятки? Цифры тоже очень любят играть в эту игру. Закройте глаза- откройте- какой цифры нет? (воспитатель закрывает цифру) Молодцы! Ребята, а тут в конверте лежит карандаш, какого он цвета? Как вы думаете на какую цифру похож карандаш? (возьмем его с собой, может быть он нам пригодится)

Паровоз отправляется дальше

Музыка- чух-чух-паровозик, он бежит качается, охает, старается-ооо-шшш-таки-таки. Остановка «Попрыгайкино»

Прыгаем высоко- низко- далеко- близко

Мы с вами прибыли в сказочный городок, как вы думаете кто живет в этом городе? (ответы детей)

А какие сказки вы знаете? (ответы детей)

А сказки Корнея Чуковского знаете? Сейчас проверим! (в конверте- рисунки и задания)

1) «скачет сито по лугам, а корыто по полям, за лопатою метла, вдоль по улице прошла….» («Федорино горе»)

2) «Одеяло убежало, улетела простыня, а подушка, как лягушка ускакала от меня….»(«Мойдодыр»)

3) «Ехали медведи на велосипеде, а за нами кот задом наперед, а за ним комарики на воздушном шарике, а за ними раки на хромой собаке….»(«Тараканище»)

4) «У меня зазвонил телефон, кто говорит слон, откуда, от верблюда….»(«Телефон»)

5) «… и прибежала зайчиха и закричала: «Мой зайчик попал под трамвайчик.»(«Айболит»)

6) «Замяукали котята, надоело нам мяукать, мы хотим как поросята хрюкать….»(«Путаница»)

Молодцы! Все сказки угадали! Ребята, а жители сказочного города тоже оставили нам карандаш. Какого он цвета? (голубой). А что можно нарисовать голубым цветом? (ответы детей)

Садимся в вагончики, едем дальше.

Музыка- чух-чух-паровозик, он бежит качается, охает, старается-ооо-шшш-таки-таки. Остановка «Танцевальная» - танцуют все.

Мы с вами приехали в спортивный городок. Кто живет как вы думаете в этом городке? (ответы детей)

А какие виды спорта вы знаете? (воспитатель имитирует движения лыжника, велосипедиста, конькобежца, пловца, баскетболиста – дети угадывают и повторяют за воспитателем) Ребята, посмотрите, здесь тоже есть конверт, а в нем флешка, давайте послушаем, что на ней. (на флешке любая танцевальная игра, дети и воспитатель выполняют её вместе). За дружное выполнение танца нам дарится желтый карандаш. Ребята, а что бывает желтого цвета? Едем дальше.

Музыка- чух-чух-паровозик, он бежит качается, охает, старается-ооо-шшш-таки-таки. Остановка «Кричалкина». Давайте покричим тихо-громко-тихо.

Оказались мы с вами в мудрой стране. Кто здесь живет? (мудрецы). Они вас хотят проверить, какие вы умные.

Игра «Когда это бывает?»

«Дел у меня немало- я белым одеялом всю землю укрываю, белю поля, белю дома, а зовут меня….»

«Тает снежок, ожил лужок. День прибывает. Когда это бывает?»

«Солнце печет, липа цветет, рожь поспевает, когда это бывает?»

«Утром мы во двор идем- листья падают дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят….» (ребятам на каждую отгадку показывается соответствующая картинка).

Игра «Каким это бывает?» (спросить каждого ребенка)

- что бывает синее? (зеленое, красное)

-что бывает мягкое? (твердое)

-что бывает горькое? (сладкое)

- что бывает длинное? (короткое)

-что бывает высокое? (низкое)

Молодцы! Справились и этим заданием! Жители этого города дарят нам зеленый карандаш. Едем дальше.

Музыка- чух-чух-паровозик, он бежит качается, охает, старается-ооо-шшш-таки-таки. Остановка «Дыхательная». Давайте подышим с остановками, долго, не дышим-дышим.

Мы с вами прибыли в последний магический городок.

Здесь живут волшебники и маги, а вы хотите стать волшебниками? Давайте посмотрим, что в конверте приготовили для нас маги этого города. (там белый цветочек и оранжевый карандаш)

А цветочек наш пустой- нужно сделать волшебство!

Как? (ответы ребят) Вот ребята, нам и пригодились наши карандаши. (дети закрашивают лепесточки в разные цвета под музыку «Аленький цветочек»)

А сейчас мы превращаемся в волшебников- складываем наш цветочек, лепесточек к лепесточку и опускаем в воду (на стол ставятся тазы с водой, произносим магические слова: фокус- покус- труля-ля! (цветочек распускается)

Мы с вами стали цветочными волшебниками. Вам понравилось?

Отправляемся в детский сад.

Музыка- чух-чух-паровозик, он бежит качается, охает, старается-ооо-шшш-таки-таки. Остановка- детский сад.

Вот и подошло наше путешествие к концу. По каким городам мы ездили? (ответы детей). А в каком городе вы хотели бы остаться и почему? (ответы детей).

Спасибо за интересное путешествие!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в Олимпиадию» для детей среднего дошкольного возраста КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТА Тема: "Путешествие в.

«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста«Путешествие в страну Карамелька!» Праздник-развлечение для детей среднего возраста Накануне праздника, в группе, по традиции проходил конкурс! Тема была необычна. Нужно было проявить свою фантазию и из фантиков, сделать.

Досуг «Путешествие по городам России» для детей подготовительной группыДосуг «Путешествие по городам России» для детей подготовительной группы Досуг проводился как итоговое мероприятие с целью систематизации и закрепления знаний детей, полученных на занятиях кружка "Мы живём в России",.

Физкультурное развлечение совместно с родителями для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес» Коллеги, доброго времени суток. Хочу предложить Вашему вниманию сценарий зимнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста вместе.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Конспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возрастаКонспект музыкального занятия «Путешествие с медвежонком Мифасолькой» для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие с медвежонком Мифасолькой" с использованием нетрадиционных форм работы Образовательные задачи: 1. Знакомить с музыкальным произведением,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в Музей гигиены» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в музей Гигиены". Цель: Закрепление знаний у детей по формированию здорового.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Конспект ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на ракете»Конспект ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на ракете» ОД по аппликации для детей среднего дошкольного возраста "Путешествие на ракете"  Подготовила воспитатель: Панова Ольга Николаевна..

Спортивное развлечение «Большое космическое путешествие» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: • формировать элементарные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по необычным городам»
Опубликовано: 27 августа 2021 в 11:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по необычным городам»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ржанова (УИ 2723692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД