Получи документы

НОД для подготовительной группы «Путешествие в геометрический город»

Марина Гурьева
НОД для подготовительной группы «Путешествие в геометрический город»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

1. Продолжать учить зрительно воспринимать геометрические фигуры; уметь находить в одной геометрической фигуре несколько маленьких; упражнять в составлении изображений из фигур по графическому образцу.

2. Закрепить умение ориентироваться по плану группы.

3. Закреплять понятие о составе числа из двух меньших в пределах 5

4. Совершенствовать навык деления геометрических фигур на части различными способами, понимать отношение целого и части

Публикация «НОД для подготовительной группы „Путешествие в геометрический город“» размещена в разделах

5. Упражнять в решении логических задач на нахождение недостающей фигуры в ряду по двум признакам.

Ход занятия:

Предлагаю детям отправиться в путешествие в город геометрических фигур, где живут цифры, фигуры и им нужна помощь. Рассматриваем план (схему) пути. Первым по плану стоит дом №1, дети его находят по путеводителю.

-Дом №1. Какой интересный дом. Скажите, из каких геометрических фигур он состоит. Сколько маленьких фигур? Какие это фигуры? Кто ещё заметил фигуры? А знаете, кто в нём живет? (Достаю конверт и рассматриваю с детьми фигуры). Вам необходимо собрать из этих фигур изображение забавных животных. (Самостоятельная работа детей).

Выполнив задание, дети по плану находят Дом №2.

- В этом доме все числа перепутались. Нам необходимо навести порядок. (дети с помощью кружков составляют число из двух меньших. На карточке нарисована цифра 3, а под цифрой изображёно два зелёных кружочка, ребята должны добавить 1 кружок красного цвета. Аналогично выполняется задание с цифрами 4 и 5. (Вместо кружочков можно использовать цифры)

-К следующему домику нас поведёт тот, кто первым правильно определит направление по путеводителю. Дом №3. Здесь живут 4 сладкоежки. Но вот беда, они не могут поделить между собой торт. Поможем и, ребята? (Дети делят «торт» на 4 части). На сколько частей мы разделили торт? Покажите мне часть,, 1/3, и часть. Что больше: целое или часть? Молодцы, сладкоежки теперь ссориться не будут.

Физминутка (на усмотрение педагога)

-Возле Дома №5 фигуры потерялись, необходимо найти недостающую фигурку и поселить в свою квартиру. (Дети выполняют задание на карточках самостоятельно, находят недостающую фигуру в ряду по двум признакам).

Молодцы, ребята, мы справились со всеми заданиями и теперь в городе геометрических фигур порядок. Какие задания вам показались сложными? Почему? А какие лёгкими? Какое задание вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективный план по формированию элементарных математических представлений в средней группе (сентябрь — февраль) Перспективный план по Формированию элементарных математических представлений. СЕНТЯБРЬ. 1 (математика): Тема: «Один и много, сравнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для подготовительной группы «Путешествие в геометрический город»
Опубликовано: 7 ноября 2014 в 21:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД для подготовительной группы «Путешествие в геометрический город»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гурьева (УИ 258443) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД