Лучший педагог года

НОД для детей средней группы «В гости к бабушке» (3 фото)

Юлия Носова
НОД для детей средней группы «В гости к бабушке»

НОД для средней группы «В гости к бабушке».

Задачи: Учить детей составлять предложения с опорными словами, образовывая разными способами слова, активизировать словарь детей за счёт прилагательных; (гладкие, колючие, овальные, круглые); Закрепить умение устанавливать причинно-следственные связи;

Воспитывать любознательность, отзывчивость.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я пришла сегодня к вам в гости и у меня замечательное настроение! Сейчас я и с вами тоже поделюсь!

Публикация «НОД для детей средней группы „В гости к бабушке“» размещена в разделах

НОД для детей средней группы «В гости к бабушке»

ставайте все в кружок и беритесь за руки. Вы чувствуете, как ваше настроение поднимается? Я пришла к вам не с пустыми руками, давайте сядем за столы и я вам, что- то расскажу и покажу.

Воспитатель: Ребята, у меня для вас есть маленький сюрприз! (Корзина). Давайте посмотрим, что лежит в корзинке? (достаёт колокольчик)

Дети: Колокольчик.

Воспитатель: Это не простой колокольчик, а волшебный. Отвернитесь, пожалуйста; закройте глазки ручками, как только колокольчик зазвенит, открывайте глазки. (воспитатель завязывает платок на голову)

Появляется бабушка Дуся с корзинкой в руках.

- Здравствуйте, мои милые!

- Здравствуйте, мои хорошие!

- А мальчики то, как ясные соколы!

- А девочки то, как аленькие цветочки!

- А меня зовут бабушка Дуся!

Вот решила я к вам в гости прийти, да не с пустыми руками, но сначала нужно отгадать загадки!

Лежали на грядке зеленые ребятки.

В рассол попали – солеными стали. (огурцы)

Вот посмотрите какой у меня есть огурчик, (какого он цвета? какой формы? размера) потрогайте его. А что можно приготовить из него? (салат, посолить)

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

К земле прирос крепко. Что это? (Репка) рассматривают репу.

А вот и ещё загадка :

Вверху зелено,

Внизу красно,

В землю вросло (свёкла) рассматривают свёклу.

Бабушка : Ребята а в корзинке то ещё что то есть (достаёт мешочек с семенами) ребёнок помогает развязать мешочек.

Посмотрите, что тут такое? (семена)

А для чего нужны семена?

Дети: Для того что бы их садить.

Фото «В гости к бабушке»

Бабушка : Ребята, посмотрите как интересно, из такого маленького семечка вырастает большая репка (картинка, давайте потрогаем пальчиками эти зёрнышки. Какие они? (круглые, маленькие, черные) Достает другой мешочек, а из этого маленького семечка вырастает вкусный, всеми любимый огурец (картинка, обследуем семена огурца (гладкие, овальные, белые). Достает мешочек с семенами свёклы. А наша свекла вырастает из такого колючего колобка, обследуем семена (круглые, колючие, коричневые, а как можно, одним словом назвать репу, свеклу и огурец (овощи).

А как вы думаете, почему я именно сейчас пришла к вам с семенами овощей?

Дети: Наступила весна. Солнышко светит ярко и греет, поэтому весной сажают семена овощей.

(Заходит дед)

НОД для детей средней группы - фото

Дед: Здравствуйте ребята! У меня случилась беда! Я решил посадить репку, а семян не найду, у меня все мешочки развязались и семена просыпались, не знаю я какие семена у репки, подскажите мне старому!

Бабка: Здравствуй дедушка! Твоей беде мы поможем, но сначала с нами поиграй!

Физминутка:

Мы сидим, как репка (дети присели).

Топаем ногами, как дедка (топают ногами).

Руки на пояс, как бабка (руки на пояс).

Заплетаем косы, как внучка (изображают плетение косы).

Ручками хлопаем, как жучка (хлопают в ладоши).

Глазки умываем, как кошка (трут глазки).

Хвостиком машем, как мышка (руки на поясе и делают наклоны в стороны).

Повторяется в быстром ритме.

Бабка: Ну молодцы ребята, а сейчас поможем дедушке, а то останется он без репки,а он её так любит. Вспомним какие же семена у репки (круглые, маленькие (дети перебирают семена из общей тарелки, в свои тарелки выбирают семена репки)

Дед: Спасибо ребятки! Теперь пойду садить репку, что бы она выросла большая пребольшая.

Бабушка. У меня есть волшебная варежка и сейчас мы проверим, хорошо ли вы запомнили мои овощи? Для этого нужно вынуть из варежки овощ, показать его детям и рассказать о нём. Выполняют задания (Д/И «Чудесная варежка»)

Составление описательного рассказа о овощах.

План рассказа:

Что это? Где растет?

Какой имеет внешний вид (цвет, форма, размер?

Какой на вкус? Что из него готовят?

Бабушка : Молодцы ребятки! помогли вы бабушке и дедушке, а как вы думаете с какой сказки мы к вам пришли? (репка) а что хотел посадить дед в сказке? (репку) у репки какие семена? (маленькие, круглые)А я же пришла не с пустыми руками, с угощением. (раздаёт разукрашки с овощами)

До свидания ребята!

Публикации по теме:

«В гости к бабушке Варваре». Осенний праздник для средней группы В гости к бабушке Варваре. Вед. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев. Что же за.

Осеннее развлечение для средней группы «В гости к бабушке» Осеннее развлечение для средней группы. «В гости к бабушке» Под музыку дети входят в зал, в руках осенние листья, встают в полукруг. Ведущий:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для детей средней группы «В гости к бабушке»
Опубликовано: 11 мая 2015 в 12:01
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД